Страница 1 из 1
RomanF
Перепробывал разные коммутаторы от 1500 до 200 руб. Надо покупать уже 6-й и это ЗА МЕСЯЦ. Вот сегодня опять... Правда сегодня обнаружил оплавленный контакт, 2 или 6-смотря с какой стороны считать, в колодке соединения коммутатора и жгута, раньше этого не было. В чем причина? Может регулятор напряжения барахлит?
Oposition
RomanF писал(а):

Перепробывал разные коммутаторы от 1500 до 200 руб. Надо покупать уже 6-й и это ЗА МЕСЯЦ. Вот сегодня опять... Правда сегодня обнаружил оплавленный контакт, 2 или 6-смотря с какой стороны считать, в колодке соединения коммутатора и жгута, раньше этого не было. В чем причина? Может регулятор напряжения барахлит?



Думаю тебе стоит обратить внимание на проводку. Проверь как дела с массой комутатора. Проверь напряжение. Посмотри что-бы коса идущая от коммутатора не шла рядом с провисающими ВВ проводами. Проверь датчик Холла. Чудес небывает. Комутатор хоть не полное г...о берешь?
RomanF
Oposition, спасибо, попробую завтра все там перетряхнуть
George 24
Точно масса для коммутатора очень важна, причём он должен соединяться с массой не только проводом, но и своим КОРПУСОМ!
RomanF
У меня ещё оплавился в колодке ком-ра провод массы, плюс наверно коротит, где-то?
RomanF
А катушка зажигания, интересно, может долбать ком-р?
maximov
СлЮшай Smile, зачем тЭбЭ шесть горелый, пАдЭлись, пришли парочка
George 24
Цитата:

А катушка зажигания, интересно, может долбать ком-р?



Нет, скорее наоборот - коммутатор может убить катушку, хотя если провода перепутать, то возможно и первое.
Oposition
George 24 писал(а):

Точно масса для коммутатора очень важна, причём он должен соединяться с массой не только проводом, но и своим КОРПУСОМ!



Не всегда так, от модели зависит. Но чтоб перестраховаться лучше чтоб и там и там масса была нормальная.
Oposition
RomanF писал(а):

А катушка зажигания, интересно, может долбать ком-р?



Если пробивает внутри со вторичной обмотки (не проверишь). Либо если замыкание в первичной обмотке, но тогда у тебя слабая искра будет, либо вообще не будет и горячий комутатор.
UBER
Народ! А контакт коммутатора (левый) с корпусом через гайку зубчатую. МОжет она не должна быть между коммутатором и корпусом?
А то у меня мелкие рывки при разгоне иногда.
Oposition
uBER писал(а):

Народ! А контакт коммутатора (левый) с корпусом через гайку зубчатую. МОжет она не должна быть между коммутатором и корпусом?
А то у меня мелкие рывки при разгоне иногда.




Там должна быть нормальная масса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы