Разбираться, так разбираться:
1. Зажигание по меткам выставленно верно, корректировка вращенем трамблера на заведенном двигателе видимых результатов не дает.
2. Тахометр вроде исправен, отключал, эффекта нет. Пропусков в искре не наблюдается, шьет постоянно. Двигатель конечно колбасит, но не так зверски, как должно, по идеи, при таких скачках оборотов.
3. Клапана, вчера мерял компрессию, правда двигатель был холодный, поэтому показания занижены, на 2-4 цилиндрах 0.9МПа, на первом 0.6, подлил масла стало 0.9. Я так понимаю, это должно свидетельствовать о кольцах, а не о клапанах. Но масло не жрет вообще. Правда, компрессометр был раздолбанный, может мой косяк. Хотел сегодня перемерить.
4. Метки на звездочке распредвала и шкиве коленвала совпадают, если не считать пол-зуба, это вроде нормально.
5. Если переобогощается смесь и это не дело карба, то от чего?
А началось, видимо год назад, машина стала иногда дергаться при езде, с характерным метанием стрелки, долго искали, однажды она встала, правда без стрельбы из карба. Тогда дело решилось заменой проводов, хотя предыдущие были тоже новыми, я счел, что нарвался на брак. Ездил нормально. И вот, завожусь с утра, прогревается нормально, на подсосе, и вдруг обороты стали падать, реакции на подсос нет. Проехался, задергалась как тогда. Заглушил, и всё, то что имеем на данный момент.
Вот такие дела!