Страница 1 из 1
V_K
ВАЗ21061, пробег 50000. Машина заводится только без подсоса, но с пол-тычка, на Х.Х. работает не устойчиво, через несколько минут - глохнет. При попытке вытянуть подсос или нажать на газ - глохнет, иногда удается разгазовать (педалью, при открытом подсосе), стрелка тахометра плящет от 0 до 3000, через некоторое время стреляет огнем в карб и глохнет. Проверялось все, в конце концов тупой тотальной заменой с рабочей машины: свечи, провода, трамблер, катушка, бензонасос, карб (ставил вообще нулевый, хотя и свой досконально проверил). Искра хорошая, зажигание выставленно верно, фазы газораспределения не сбиты. Похоже на перелив, свечи в черной копоти.
Вот такая ерунда приключилась, в чем дело не пойму Sad
OldStudent
Бензин нормально поступает к карбюратору?
Владимирыч
Попробуем разобраться.
1. Не заводится с подсосом - смесь и без него уже богатая, а с ним вообще поджечь невозможно (зажигание в норме).
2. Работает на хх неустойчиво, глохнет - или неправильная смесь, или неправильное зажигание, или клапана впускные непритёрты, негерметичны, или ГРМ не в порядке.
3. Стрелка тахометра пляшет - пропуски в искрообразовании (анализ цепей зажигания), или неисправен тахометр (вряд ли), или обороты совсем уж пляшут (двигатель колбасит так, что чуть ли не выпрыгивает из отсека...).
4. Стреляет огнём в карбюратор - ранне зажигание, переобогащённая смесь, негерметичность впускных клапанов.
5. Если всё менялось на заведомо исправное, а в регулировках сомнений нет, остаётся то, что не менялось - блок и головка. Блок вряд ли. Головка - может быть, т.к. напрямую участвует в смесеобразовании и газораспределении. Для начала надо проверить компрессию, а затем делать выводы.
А цепь, случаем, на звёздочке головки не перескакивала на пару зубьев???
И вообще, с чего всё началось то?

Ждём отчёта!
V_K
Разбираться, так разбираться:
1. Зажигание по меткам выставленно верно, корректировка вращенем трамблера на заведенном двигателе видимых результатов не дает.
2. Тахометр вроде исправен, отключал, эффекта нет. Пропусков в искре не наблюдается, шьет постоянно. Двигатель конечно колбасит, но не так зверски, как должно, по идеи, при таких скачках оборотов.
3. Клапана, вчера мерял компрессию, правда двигатель был холодный, поэтому показания занижены, на 2-4 цилиндрах 0.9МПа, на первом 0.6, подлил масла стало 0.9. Я так понимаю, это должно свидетельствовать о кольцах, а не о клапанах. Но масло не жрет вообще. Правда, компрессометр был раздолбанный, может мой косяк. Хотел сегодня перемерить.
4. Метки на звездочке распредвала и шкиве коленвала совпадают, если не считать пол-зуба, это вроде нормально.
5. Если переобогощается смесь и это не дело карба, то от чего?
А началось, видимо год назад, машина стала иногда дергаться при езде, с характерным метанием стрелки, долго искали, однажды она встала, правда без стрельбы из карба. Тогда дело решилось заменой проводов, хотя предыдущие были тоже новыми, я счел, что нарвался на брак. Ездил нормально. И вот, завожусь с утра, прогревается нормально, на подсосе, и вдруг обороты стали падать, реакции на подсос нет. Проехался, задергалась как тогда. Заглушил, и всё, то что имеем на данный момент.
Вот такие дела!
Владимирыч
Сочувствую Sad
Чтобы убедиться, виноват ли 1-й цилиндр, предлагаю отключить его (снять со свечи вв провод). Если двигатель будет просто троить, как при неисправной свече, но колбаситься и плеваться огнём в карбюратор перестанет, то дело, возможно, в цилиндре. При этом реакция на подсос должна быть нормальной, глохнуть просто так тоже не должен (что я рассказываю - как ведёт себя троящий двигатель, знают все). Можно по очереди отключать все цилиндры, чтобы найти неисправный. Далее - анализ поршневой, попытка раскоксовывыния колец, вплоть до разборки и замены колец Shocked
Переобогащение смеси... Ясно, конечно, что либо бензина много, либо воздуха мало. Без воздушного фильтра ничего не меняется? И карб, говоришь, менял... Во впускном коллекторе тряпка не завелась? Confused
На зажигание тоже грешить не стоит, ведь заводится без подсоса с пол-тычка? А не реагирует на повороты трамблёра - так при таком режиме уже ни на что реагировать не будет... Да и трамблёр менял (вместе с крышкой и бегунком, надеюсь?). Кстати, "характерное метание стрелки" тахометра бывает при пропусках в искрообразовании, из-за чего и вся эта дерготня может происходить. Отсюда - проверь ещё раз систему зажигания, особенно то, что не менял.
Ну, что тут ещё посоветуешь? Решиться и снять головку, а там видно будет. А коли головка снята, заменить колпачки, проверить клапана, посмотреть износ цилиндров... Заменить кольца, наконец. Их советуют менять при пробеге 60-70 тыс. для продления срока до капремонта (сам делал неоднократно).
Может, кто-нибудь ещё выскажется?

По-прежнему ждём отчёта!
Serёga 061
А чё про бензонасос никто не вспоминает?
OldStudent
arcadi
Цитата:

...бензонасос не может переливать карбюратор...


Ещё как может... Сделайте вылет штока привода 5 мм и поглядите, что получится... Smile
Владимирыч
Или совсем не заводиться, или затыкаться при большой нагрузке (в горку, на обгоне). Да и смесь не будет переобогащённой. Да и тахометр скакать не будет. Да и......
Впрочем, легко проверить - нужна полторашка с бензином и шланг из неё к карбу. Если запорная игла в карбе не пропускает, никакого перелива не будет ни с бензонасосом, ни с бутылкой.
avtolub
А что,если клапана пропускают.Поэтому стреляет.Какой-то цилиндр не герметичен...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы