Страница 1 из 18
Это не я
Пожалуй, сегодня Лада-Калина ? этот единственный стоящий национальный промышленный проект в России. Всё остальное, чем могла бы гордиться Россия ? либо куплено иностранцами, либо развалено. Я часто езжу по России на поезде. Повсюду руины заводов (в т.ч. в пределах МКАД).

Вот почему меня поражает яростная атака на ?Калину?, которую мы видим в этой ветке. Объяснить такую атаку личным опытом - нельзя: продажи ещё не начались и вообще это будет принципиально новый для ВАЗа автомобиль.

Но Вы вот что мне объясните, ненавистники Калины: почему Вы так радостно рассказываете нам, что русские ни на что не способны? Почему вам приятно думать, что китайцы или корейцы лучше нас? Что у них может получиться ? а у нас нет?

Почему, например, 603-му неприятно думать, что первый космонавт был русским ? почему ему приятнее думать, что это был штурбманфюрер СС в 1944 году?

Я считаю, что появление Калины, результаты её испытаний ? это свидетельство появления на ВАЗе людей, способных делать авто европейского качества (ГЕН, не кривись мерзостно и не хохочи в голос ? возразить по существу ты ведь не сможешь!). Они наверняка читают эту ветку. Давайте поддержим их!

Пока я сделаю это только от своего имени.

Уважаемые создатели Калины! Мне нужна ваша работа, я жду Калину! Даже если у меня что-то изменится и я не смогу её купить ? я хотя бы буду знать, что вы есть и что Россия ещё не колония Китая или Кореи.
Больше я не вернусь
Хорошо сказал! Молодец.
А "генов", "риветок" нужно наказать в реале. Эти мерзавцы - настоящие твари
GEN?
Это не я писал(а):

Я часто езжу по России на поезде


Может, на поездах и продолжать двигаться, а то с машиной и огорчения могут подстерегать?
Это не я писал(а):

?это будет принципиально новый для ВАЗа автомобиль.


Ты ж вроде не чужд инженерно-конструкторским вопросам, да и не мальчик вроде?
Чего там принципиально нового-то? Таз он и есть таз.
Это не я писал(а):

Почему вам приятно думать, что китайцы или корейцы лучше нас? Что у них может получиться ? а у нас нет?


Не знаю, насколько приятно-неприятно, просто факт.
Это не я писал(а):

Я считаю, что появление Калины, результаты её испытаний ? это свидетельство появления на ВАЗе людей, способных делать авто европейского качества


Какое еврокачество, это ты бездарного пиарщика Аутленднра наслушался?
Это не я писал(а):

Объяснить ? личным опытом - нельзя: продажи ещё не начались


Так об чем базар?

В общем ничо так, гламурненька ? для детского сада.

НезачОт, увы.
Пересдача ? ближе к осени.
Это не я
GEN писал(а):


Это не я писал(а):

Почему вам приятно думать, что китайцы или корейцы лучше нас? Что у них может получиться ? а у нас нет?


Не знаю, насколько приятно-неприятно, просто факт.



Скажи-ка, ГЕН, как ты объясняешь этот "факт": расовой неполноценностью или "демократическим" безвременьем?

Я пойму твой скепсис, если ты считаешь, что российская власть в её нынешнем виде не даст поднять голову национальной промышленности? Не соглашусь, но пойму.

Но если ты считаешь, что мы просто генетические уроды -- чтож, будем ругаться.
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Это не я писал(а):

Я часто езжу по России на поезде


Может, на поездах и продолжать двигаться, а то с машиной и огорчения могут подстерегать?
Это не я писал(а):

?это будет принципиально новый для ВАЗа автомобиль.


Ты ж вроде не чужд инженерно-конструкторским вопросам, да и не мальчик вроде?
Чего там принципиально нового-то? Таз он и есть таз.
Это не я писал(а):

Почему вам приятно думать, что китайцы или корейцы лучше нас? Что у них может получиться ? а у нас нет?


Не знаю, насколько приятно-неприятно, просто факт.
Это не я писал(а):

Я считаю, что появление Калины, результаты её испытаний ? это свидетельство появления на ВАЗе людей, способных делать авто европейского качества


Какое еврокачество, это ты бездарного пиарщика Аутленднра наслушался?
Это не я писал(а):

Объяснить ? личным опытом - нельзя: продажи ещё не начались


Так об чем базар?

В общем ничо так, гламурненька ? для детского сада.

НезачОт, увы.
Пересдача ? ближе к осени.



Говнюк. Я тебя найду и макну головой в унитаз. Денег заплачу, но найду. Поймаю тебя на проколе - как угодно. Найду на ваших вонючих тусовках иномарочников в Москве - вместе с другими говнюками. Но в унитаз вас по очереди обмакну обязательно!
Больше я не вернусь
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Это не я писал(а):

Почему вам приятно думать, что китайцы или корейцы лучше нас? Что у них может получиться ? а у нас нет?


Не знаю, насколько приятно-неприятно, просто факт.



Скажи-ка, ГЕН, как ты объясняешь этот "факт": расовой неполноценностью или "демократическим" безвременьем?

Я пойму твой скепсис, если ты считаешь, что российская власть в её нынешнем виде не даст поднять голову национальной промышленности? Не соглашусь, но пойму.

Но если ты считаешь, что мы просто генетические уроды -- чтож, будем ругаться.



Он малолетка-дебил. Ему все равно. Таких говнюков нужно уже юности учить. Чтобы не смердели на форумах. Найдут его. Тем более он отсюда ни днем ни ночью не вылезает.
Это не я
6600 писал(а):


GEN
Говнюк. Я тебя найду и макну головой в унитаз. Денег заплачу, но найду. Поймаю тебя на проколе - как угодно. Найду на ваших вонючих тусовках иномарочников в Москве - вместе с другими говнюками. Но в унитаз вас по очереди обмакну обязательно!



Видите ли... На то мнение, которое сложилось у ГЕНа, вполне легально работали СМИ 15 лет. Втолкали ему в голову идеи неполноценности русских.

Давайте не будем никого никуда макать. Давайте попробуем разубедить -- не их, так хоть менее отмороженных читателей.

А угрозами макнуть -- мы опускаем себя до уровня скотов вроде Ривета. Это может вызывать отторжение у умных людей.
Больше я не вернусь
Это не я писал(а):

6600 писал(а):


GEN
Говнюк. Я тебя найду и макну головой в унитаз. Денег заплачу, но найду. Поймаю тебя на проколе - как угодно. Найду на ваших вонючих тусовках иномарочников в Москве - вместе с другими говнюками. Но в унитаз вас по очереди обмакну обязательно!



Видите ли... На то мнение, которое сложилось у ГЕНа, вполне легально работали СМИ 15 лет. Втолкали ему в голову идеи неполноценности русских.

Давайте не будем никого никуда макать. Давайте попробуем разубедить -- не их, так хоть менее отмороженных читателей.

А угрозами макнуть -- мы опускаем себя до уровня скотов вроде Ривета. Это может вызывать отторжение у умных людей.



На самом деле тут не при чем пропаганда жидовских СМИ и жидовня, которая страну разваливала. Это подрастающее поколение содержит в себе немало бездарных леняеев, которые уже от рождения стали "нигилистами" и "критиканами". В прежние времена такое дерьмо как только начинало гадить на что нибудь в компании с упортством рекламного агента (да и сейчас в реале - пусть он попробует вставлят слово в любом серьезном разговоре) - им сразу по е... лам давали (да и дают). Один говнюк тут как-то усомнился в том, что я его найду. Его нашли и макнули в унитаз. Больше его на этом форуме никто не видит и не слышит. Они же малолетки - других слов как через ремнем по попе мозг еще не понимает. Вот и этого урода найду. Они же весь форум загадили. Им в иномарках сидеть скучно - они оттуда лезут. Нужно макнуть дерьмо показательно- они собитаются на сходки -слетки со своми ИНО БУ рыдванами. Вот и найдем какого- нибудь дебила. Для показательных "выступлений". Пусть потом в милицию заявления пишет, если будет чем писать
outlander
Это не я писал(а):

Пожалуй, сегодня Лада-Калина ? этот единственный стоящий национальный промышленный проект в России. Всё остальное, чем могла бы гордиться Россия ? либо куплено иностранцами, либо развалено. Я часто езжу по России на поезде. Повсюду руины заводов (в т.ч. в пределах МКАД).

Вот почему меня поражает яростная атака на ?Калину?, которую мы видим в этой ветке. Объяснить такую атаку личным опытом - нельзя: продажи ещё не начались и вообще это будет принципиально новый для ВАЗа автомобиль.

Но Вы вот что мне объясните, ненавистники Калины: почему Вы так радостно рассказываете нам, что русские ни на что не способны? Почему вам приятно думать, что китайцы или корейцы лучше нас? Что у них может получиться ? а у нас нет?

Почему, например, 603-му неприятно думать, что первый космонавт был русским ? почему ему приятнее думать, что это был штурбманфюрер СС в 1944 году?

Я считаю, что появление Калины, результаты её испытаний ? это свидетельство появления на ВАЗе людей, способных делать авто европейского качества (ГЕН, не кривись мерзостно и не хохочи в голос ? возразить по существу ты ведь не сможешь!). Они наверняка читают эту ветку. Давайте поддержим их!

Пока я сделаю это только от своего имени.

Уважаемые создатели Калины! Мне нужна ваша работа, я жду Калину! Даже если у меня что-то изменится и я не смогу её купить ? я хотя бы буду знать, что вы есть и что Россия ещё не колония Китая или Кореи.


Да,единственный национальный российский проект.Абсолютно без участия иностранного капитала,что вдвойне важно.А почему вас поражает яростная атака на "Калину" с момента запуска ее производства?По-моему здесь все ясно.С учетом того сколько машин продает ВАЗ ежегодно.
Это не я
6600 писал(а):


В прежние времена такое дерьмо как только начинало гадить на что нибудь в компании с упортством рекламного агента (да и сейчас в реале - пусть он попробует вставлят слово в любом серьезном разговоре) - им сразу по е... лам давали (да и дают).



Эх... Помню я эти времена. Помню я вопрос: "За слова отвечаешь?" Любой мог отказаться -- и его не тронут. Но, ясен пень, заткнуться при этом. И всем становилось ясно, чего стоят его слова.

Поэтому злыми словами просто так не бросались. А малолетки -- те вообще молчали -- только между собой потом обсуждали...
Товарищ Т.
Bravo

Браво! Есть люди которые верят, что завод, который десятилетиями лепил брак, на 35м году жизни вдруг смог сделать автомобиль. Поздравляю.
Kuzmich
6600 писал(а):

Хорошо сказал! Молодец.
А "генов", "риветок" нужно наказать в реале. Эти мерзавцы - настоящие твари




Уважаемый 6600!!!
Вы явно нарушаете правила участия в ФОРУМЕ. Ну зачем так ругаться и оскорблять участников ФОРУМА???
Если есть сообщение и мысли по-делу, как у " ЭТО НЕ Я" , пожалуйста... К делу...
На правах МОДЕРАТОРА прошу Вас быть сдержаннее, в противном случае Ваши сообщения и сообщения других "ОСКОРБИТЕЛЕЙ" будут удалятся без предупреждений!
А теперь по ТЕМЕ:

Действительно, проект "КАЛИНА" имеет важнейшее значение для ВАЗа.
Мои товарищи из УДИДА ( Управления дорожных испытаний и доводки автомобилей) , простые водители-испытатели с 35-летним стажем, мне говорили, что , НАКОНЕЦ-ТО начали прислушиваться к мнению СПЕЦОВ при испытаниях . Это произошло ,как раз, при испытаниях "КАЛИНЫ". На ВАЗе сейчас идет борьба за честное отношение к качеству автомобиля, за уход от "двойных стандартов" в оценке автомобилей . Это тоже началось по-серьезному только при работе над "КАЛИНОЙ". Смена поколений на ВАЗе дает некоторые надежды, что в РОССИИ смогут сделать свои автомобили , простые, надежные, доступные и приспособленные к нашим двум бедам ...
ТЕМА , открытая " ЭТО не Я" заслуживает более серезного обсуждения , а не СКЛОЧНЫХ препирательств (прошу прощения за резкость).
С уважением! Ю.К.Целиков.
Люся
Товарищ Т. писал(а):

Bravo

Браво! Есть люди которые верят, что завод, который десятилетиями лепил брак, на 35м году жизни вдруг смог сделать автомобиль. Поздравляю.



Ля-Ля только не надо.

В СССР шли нормальные машинки,многие хвалят.
Кузова получше, и запчасти не так часто требовались
И дожившие до сих пор, если не били в ДТП. Бегают. Smile

Про новые современные не скажу, однако судя по сообщениям в Разделах= Классика- Самара-Десятки-Нива, проблем и дефектов много, на новых: Хлопья в тосоле, недокрученныеи болты и саморезы, валяющиеся в салоне,пропадающие тормоза, стойки-мячики, ржа через 10 тыс. км и т.д.....
Заводу ВАЗ следует выбирать нормальных поставщиков, уделить внимание качеству сборки, обработке и покраске кузовов,а дилерам- предоставлять действительно гарантийное обслуживание, а не фигню.
А то похоже на какой то бизнес дурацкий - в новую машину многие вкладываются конкретно (это Я форум читаю, от себя не придумываю). Возможно, здесь пишут те, у кого проблемы, а у кого их не было со свежими ВАз- не пишут???????

Ино (новые) тоже со своими проблемами и недоделками - но там вроде как по гарантии на х@й не посылают!?
Rivet
6600 писал(а):

Хорошо сказал! Молодец.
А "генов", "риветок" нужно наказать в реале. Эти мерзавцы - настоящие твари



А в чем это проявляется???
В том что я работая по 16 часов в день и смог заработать на машину которая на данный момент отвечает моим требованиям?
Или может я должен был поделиться с Вами?
Или отездив на ВАЗе я должен был снова купить то что мне не нравиться???
Может потому что у меня так много времени что бы заниматься делами семьи и хозяйством а не выеснять - "куда ушел тосол, он был еще вчера???"

Все что я считал нужным сказать про ВАЗ я уже сказал - извините, то что мне нужно сегодня Вы сделать не можете, что будет завтра покажет время, но тратить свои деньги на поддержку того, что мне не нужно я не намерен!
Это рынок - спрос рождает предложение, кто не успел - тот опоздал!!!
А вкладывать деньги в объект не приносящий прибыли/удовольствия это идиотизм.

Если я не прав "Эти мерзавцы - настоящие твари" против такого заявления я лично не возражаю, ну а ГЕН в состоянии ответить за себя!

ЗЫ На счет унитаза, уважаемый, по этому поводу есть замечательные строки...

Гордый профиль, твердый шаг,
Со спины -- дак чистый шах!
Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!..
Б92
Считаю, нужно быть полностью отмороженным резиновым ПОКЕМОНОМ, чтобы не пожелать успеха ВАЗу. Россия действительно дошла до ручки, и такие национально значимые проекты как КАЛИНА нужно поддерживать всем миром.

Понятно, что одно дело ? патриотические чувства, а другое ? потребительские качества. Но хочется верить, что на ВАЗе действительно продвигают сейчас к рулю управления производством людей, готовых работать для потребителя в поте лица, как говорится. Если это действительно так, как утверждает г-н Целиков, то хочу поддержать ВАЗ, особенно сейчас, когда заводу непросто приходится.

Честно говоря, читая посты завсегдатаев дискуссий, не могу понять, что движет такими людьми, как GEN, Парис, 603 и компания. Откуда столько злобы к собственной стране??? Впрочем, приходится признать, подобный агрессивный пофигизм ? это наше, чисто российское? Трудно представить себе, чтобы в какой-нибудь другой стране так относились к своей истории и к своему будущему.
outlander
Kuzmich писал(а):

6600 писал(а):

Хорошо сказал! Молодец.
А "генов", "риветок" нужно наказать в реале. Эти мерзавцы - настоящие твари




Уважаемый 6600!!!
Вы явно нарушаете правила участия в ФОРУМЕ. Ну зачем так ругаться и оскорблять участников ФОРУМА???
Если есть сообщение и мысли по-делу, как у " ЭТО НЕ Я" , пожалуйста... К делу...
На правах МОДЕРАТОРА прошу Вас быть сдержаннее, в противном случае Ваши сообщения и сообщения других "ОСКОРБИТЕЛЕЙ" будут удалятся без предупреждений!



Если быть достаточно объективным,уважаемый Кузьмич,то обратите внимание на засилие флуда и хамства со стороны некоторых "завсегдатаев" форума.Причем это настолько явно выражено,что не обратить на это внимание невозможно.При постоянной браваде с их стороны в отсутствии интереса к данному автомобилю.Это наводит на размышления,не так ли?

Kuzmich писал(а):

А теперь по ТЕМЕ:

Действительно, проект "КАЛИНА" имеет важнейшее значение для ВАЗа.
Мои товарищи из УДИДА ( Управления дорожных испытаний и доводки автомобилей) , простые водители-испытатели с 35-летним стажем, мне говорили, что , НАКОНЕЦ-ТО начали прислушиваться к мнению СПЕЦОВ при испытаниях . Это произошло ,как раз, при испытаниях "КАЛИНЫ". На ВАЗе сейчас идет борьба за честное отношение к качеству автомобиля, за уход от "двойных стандартов" в оценке автомобилей . Это тоже началось по-серьезному только при работе над "КАЛИНОЙ". Смена поколений на ВАЗе дает некоторые надежды, что в РОССИИ смогут сделать свои автомобили , простые, надежные, доступные и приспособленные к нашим двум бедам ...
ТЕМА , открытая " ЭТО не Я" заслуживает более серезного обсуждения , а не СКЛОЧНЫХ препирательств (прошу прощения за резкость).
С уважением! Ю.К.Целиков.


"Калина"-стратегический проект не только для ВАЗа и заслуживает как серьезного обсуждения,так и более серьезной поддержки государства в целом.Чего,к сожалению,не происходит.Как видится,на ВАЗе-давно уже произошла смена "покровителей",что пошло ему только на пользу."Калина"-с "нуля"-тому подтверждение.Автомобили ВАЗ давно и наиболее приспособленные к первой беде,а вот ко второй-вряд ли.
enzo
6600 писал(а):

Это не я писал(а):

6600 писал(а):


GEN
Говнюк. Я тебя найду и макну головой в унитаз. Денег заплачу, но найду. Поймаю тебя на проколе - как угодно. Найду на ваших вонючих тусовках иномарочников в Москве - вместе с другими говнюками. Но в унитаз вас по очереди обмакну обязательно!



Видите ли... На то мнение, которое сложилось у ГЕНа, вполне легально работали СМИ 15 лет. Втолкали ему в голову идеи неполноценности русских.

Давайте не будем никого никуда макать. Давайте попробуем разубедить -- не их, так хоть менее отмороженных читателей.

А угрозами макнуть -- мы опускаем себя до уровня скотов вроде Ривета. Это может вызывать отторжение у умных людей.



На самом деле тут не при чем пропаганда жидовских СМИ и жидовня, которая страну разваливала. Это подрастающее поколение содержит в себе немало бездарных леняеев, которые уже от рождения стали "нигилистами" и "критиканами". В прежние времена такое дерьмо как только начинало гадить на что нибудь в компании с упортством рекламного агента (да и сейчас в реале - пусть он попробует вставлят слово в любом серьезном разговоре) - им сразу по е... лам давали (да и дают). Один говнюк тут как-то усомнился в том, что я его найду. Его нашли и макнули в унитаз. Больше его на этом форуме никто не видит и не слышит. Они же малолетки - других слов как через ремнем по попе мозг еще не понимает. Вот и этого урода найду. Они же весь форум загадили. Им в иномарках сидеть скучно - они оттуда лезут. Нужно макнуть дерьмо показательно- они собитаются на сходки -слетки со своми ИНО БУ рыдванами. Вот и найдем какого- нибудь дебила. Для показательных "выступлений". Пусть потом в милицию заявления пишет, если будет чем писать


Да Вы чего, господа, делите? Shocked Место на унитазе? И как это вписывается в название темы? Тем более, что она (тема) действительно актуальна (наверное).
Кого Вы 6600 пугаете? О каких "ИНО БУ рыдванах" Вы говорите? Завидно что-ли? На каких "сходках иномарочников", и кого Вы ловить собрались? Да милости просим(подсказать?)!
На сколько я знаю, у г-на Ривета новая машина, да как и у многих здесь... И если, уж очень письками меряться охота, то так и скажите, зачем хамить? Я за себя могу ответить, и думаю, большенство здесь тоже... А вообще, Вы знаете, что бывает с теми, кто плюёт на общество? А уж насчёт "показательных выступлений" :-D , - "обязательную" откатайте, потом уж и дальше посмотрим...
зы А пока на кошках потренеруйтесь...
Это не я
Я очень рад, что к обсуждению темы подключился Kuzmich.

Это сразу повышает ценность и информативность темы.

Главное, что меня порадовало: что меня не подвела интуиция. Я ведь тоже имею (несравнимый с Вашим, Юрий Кузьмич, но всё же...) опыт руководства производством. И сам испытал, что такое борьба двух группировок. Одна из них хотела бы произвводить конкурентную продукцию. Зачем? Да хотя бы чтоб свои способности поупражнять -- ну и получить заслуженные (а не выпрошенные/украденные) деньги.

Вторая -- хотела бы урвать, пока есть возможность. И в гробу она видела будущее предприятия, его репутацию и т.п. Для них производство -- это временная кормушка. Крепкие хозяйственники, блин.

И я по косвенным признкам почувствовал усиление первой группы. По признакам, которые ничего не скажут, например, ГЕНу. Ну и другим, кто даже издали не видел руководства промышленным предприятием.

И оказывается, я не ошибся:
Kuzmich писал(а):


Действительно, проект "КАЛИНА" имеет важнейшее значение для ВАЗа.
Мои товарищи из УДИДА ( Управления дорожных испытаний и доводки автомобилей) , простые водители-испытатели с 35-летним стажем, мне говорили, что , НАКОНЕЦ-ТО начали прислушиваться к мнению СПЕЦОВ при испытаниях . Это произошло ,как раз, при испытаниях "КАЛИНЫ". На ВАЗе сейчас идет борьба за честное отношение к качеству автомобиля, за уход от "двойных стандартов" в оценке автомобилей . Это тоже началось по-серьезному только при работе над "КАЛИНОЙ". Смена поколений на ВАЗе дает некоторые надежды, что в РОССИИ смогут сделать свои автомобили , простые, надежные, доступные и приспособленные к нашим двум бедам ...
С уважением! Ю.К.Целиков.



Я думаю, причина наших бед с промышленностью (и ВАЗа в частности) -- это не расовая неполноценность русских, в чём нас пытаются убедить ГЕН и 603, а в создании "правил игры" в экономике, при которых пышным цветом расцветает вторая группа. Когда, скажем, умение построить "особые" отношения с властями важнее умения произвести хороший товар.

... Помню, уговаривал одну даму не ходить на работу Smile
Говорил, что я расслышал фамилию и понимаю, что она не совпадение, поэтому не ставлю вопрос об увольнении. Я ставлю вопрос иначе: не ходите на работу! Вам зарплату будет носить курьер, стаж будет идти и т.п.

Кто в итоге уволился, думаю, Вы догадались. Но речь не обо мне. Речь о нашем "рынке" -- с его откатами, взятками, бандитами, который оттёр грамотных специалистов на обочину. Вот и падают аквапарки, машины сразу из салона приходится везти в сервис -- но у руля "профессионалы" Sad
IlyichSPB
Театр абсурда Smile
Давно так не ржал Smile Smile Smile
6600 особенно жжот!
cherokee
Это не я писал(а):

Пожалуй, сегодня Лада-Калина ? этот единственный стоящий национальный промышленный проект в России. Всё остальное, чем могла бы гордиться Россия ? либо куплено иностранцами, либо развалено. Я часто езжу по России на поезде. Повсюду руины заводов (в т.ч. в пределах МКАД).

Вот почему меня поражает яростная атака на ?Калину?, которую мы видим в этой ветке. Объяснить такую атаку личным опытом - нельзя: продажи ещё не начались и вообще это будет принципиально новый для ВАЗа автомобиль.

Но Вы вот что мне объясните, ненавистники Калины: почему Вы так радостно рассказываете нам, что русские ни на что не способны? Почему вам приятно думать, что китайцы или корейцы лучше нас? Что у них может получиться ? а у нас нет?

Почему, например, 603-му неприятно думать, что первый космонавт был русским ? почему ему приятнее думать, что это был штурбманфюрер СС в 1944 году?

Я считаю, что появление Калины, результаты её испытаний ? это свидетельство появления на ВАЗе людей, способных делать авто европейского качества (ГЕН, не кривись мерзостно и не хохочи в голос ? возразить по существу ты ведь не сможешь!). Они наверняка читают эту ветку. Давайте поддержим их!

Пока я сделаю это только от своего имени.

Уважаемые создатели Калины! Мне нужна ваша работа, я жду Калину! Даже если у меня что-то изменится и я не смогу её купить ? я хотя бы буду знать, что вы есть и что Россия ещё не колония Китая или Кореи.



Автор, пиши еще!!! Твоя правда! :cool:
Перец
2 6600 - зачООт, решил не обращать на тебя внимания, а тут не удержался Smile Smile Smile Smile

ЗЫ: УниТАЗ у тебя отечественный бесспорно... вроде сначала со всеми на вы хотел общатся а тут клапана не выдержали, желчь и зависть выплеснулись Smile Smile Smile
GEN?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Это не я писал(а):

Почему вам приятно думать, что китайцы или корейцы лучше нас? Что у них может получиться ? а у нас нет?


Не знаю, насколько приятно-неприятно, просто факт.



Скажи-ка, ГЕН, как ты объясняешь этот "факт": расовой неполноценностью или "демократическим" безвременьем?

Я пойму твой скепсис, если ты считаешь, что российская власть в её нынешнем виде не даст поднять голову национальной промышленности? Не соглашусь, но пойму.

Но если ты считаешь, что мы просто генетические уроды -- чтож, будем ругаться.


Да нет, конечно, не генетические уроды...
Что-то в России умеют делать, что-то нет. Как и во многих других странах.
Отечественные вилки-ложки из нержавейки меня вполне устраивают, машины - нет.
И "идеи неполноценности русских" тут не причем, как и лжепатриотизм. Просто есть товар хороший, а есть плохой, и это главное.
писал(а):

Откуда столько злобы к собственной стране???


А откуда вы это взяли?
Или из любви к родине надо нахваливать плохие товары?
А может, и власть сверху донизу и ворье всякое будем нахваливать из этой ?любви??

ЗЫ Уберите психического (6600)...
Это не я
GEN писал(а):


Или из любви к родине надо нахваливать плохие товары?



Из любви к родине нужно задумываться -- какие товары нужно выпускать России, какие приоритеты её технического развития определить?

Мой ответ -- автомобили. Потому что всё остальное развалено.
АВАЗ жив, его продукция востребована, на подходе Калина, которую проектировали не так, как предыдущие модели, и отношении к производству -- другое (см. пост Кузьмича).
GEN?
Это не я писал(а):

Из любви к родине нужно задумываться -- какие товары нужно выпускать России, какие приоритеты её технического развития определить?


Это не есть мой бизнес.
Мне просто нужен определенного качества товар за мои деньги, Автоваз этого предложить не может...
Нужен ли Автоваз вообще? Ну, может быть, и нужен пока - в конце концов, страна бедная и дешевый низкокачественный ширпотреб широко востребован.
А с другой стороны, если бы вместо 700 тыс. тазиков и 400 тыс. ино продавались только тысяч 600-800 ино - в этом немало плюсов.
Предвижу вопрос "а что ж тогда Автовазу делать?"
Так иномарки собирать...
Б92
GEN: Да нет, конечно, не генетические уроды... Что-то в России умеют делать, что-то нет. Как и во многих других странах. Отечественные вилки-ложки из нержавейки меня вполне устраивают, машины - нет.

2 GEN: Такой взгляд на Россию, конечно, имеет полное право на существование. Но это взгляд не гражданина своей страны, а лишь потребителя, то есть, голый консьмеризм. Такой подход никак не предполагает осмысления темы с точки зрения национальных интересов. Это взгляд ребенка: ?НЕ ХОЧУ ЭТУ ИГРУШКУ, ХОЧУ ? ТУ!!!?. В теме же речь, как я понял, не о об игрушках и не о ложках из нержавейки, и не о Ваших, г-н GEN, потребительских рефлексах, а национальной промышленной стратегии. Жаль, что Вы этого не понимаете.

Меня же тревожит вот что. Я по служебным делам был несколько раз в Тольятти ? и в 90-х годах, и в конце 2003 года. Бывал почти каждый раз и непосредственно на ВАЗе, тольяттинские партнеры по моей просьбе организовывали пропуск. И вот у меня какие наблюдения.

Тяжелые для страны 90-е годы Тольятти (а это, прежде всего, ВАЗ!) пережил лучше, чем Россия в целом. Тольятти привычно свысока поглядывал на Самару, да и к Москве с Питером относился традиционно для себя, то есть, без всякого там пиетета. Русский Детройт, одним словом. Автомобильная столица России? И в самооценке большинства тольяттинцев, с которыми удалось пообщаться, а это в основном техническая интеллигенция, было что-то столичное.

Но когда я побывал в Тольятти в 2003 году, этого сказать было уже нельзя. Чувствовался какой-то спад. (А ведь тольяттинцы, по сути своей, пассионарии - .сюда на строительство ВАЗа слетелась со всей страны самая энергичная, сверхамбициозная молодежь!!!) Появилось ощущение провинциализации города. Тольятти, как будто с опозданием на несколько лет, но переживал кризис, из которого вся страна уже выходила.

Надеюсь, в случае успеха ? а такой успех сейчас важен и для России, проект КАЛИНА даст городу какой-то новый импульс. Время подростковых понтов для Тольятти кончилось. Пора засучив рукава восстанавливать покачнувшуюся репутацию - и города, и ВАЗа. Надеюсь, светлые силы на ВАЗе сумеют перебороть инерцию и мобилизовать завод работать на будущее!

Хотя понимаю, насколько это непросто. Поскольку необходимость серьезных инвестиций в производство, в общем-то, плохо сочетается с возможностью повышать зарплату на том же конвейере.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы