outlander, машины в Японии все меняют по-разному. Просто как раз через три года сякэн ощутимо дорожает - по регламенту требуется ЗАМЕНА целого ряда дорогостоящих узлов и деталей. Для многих в такой ситуации проще избавиться от автомобиля и приобрести новый. То, что в подавляющем большинстве б/у машины из Японии приходят с гораздо большим остаточным ресурсом, чем аналогичные авто из Европы - факт.
Про GDI. Ну откуда у вас такая информация про "постоянно летящие" ТНВД? Специально смотрел конференцию Mitsubishi на auto.vl.ru - первая же тема про ТНВД. Открываю - народ выясняет, у кого какой насос, где стоит, что на нем написано и когда он может сломаться. Ни одного с криками: "Мля, попал на 800$".
Следующую тему рассмотрим чуть подробнее (так сказать, опыт владельцев). Итак, вопрос: "Статистика по GDI...?!" Автор очень хочет купить галанта с Джедаем, но сильно напуган рассказами о его непригодности к нашим условиям. Читаем, что ему пишут. Подряд первые 10 ответов.
1. "У меня Грандис 99, ДЖДи 2,4 с октября 2004, пробег около 20 т. по России,общий 167000. Проблем не было ни разу". (ЛИК, п.Славянка)
2. "Грандис 98г.в. GDI 2.4 л, 4WD. Октябрь 2003г. Пробег около 150 000, из них мой более 60 000 км. Движок тьфу-тьфу в порядке". (ДМ (---.115.sinor.ru)
3. "Galant GDI в России с 2003, по ТНВД была проблема при покупке (в хабаравске залили @!#$а). Цена решения - 6000 . С тех пор никаких проблем". (Пам па Рам (217.69.216.---) Маленький комментарий - чуть больше 200$, неприятно, конечно. Но не 800 - 1000$!
4. "Pajero IO 1.8 1999, 2 года и 60 тыс, общий пробег 87 тыс проблем не было. Pajero 3,5 1999, 6 месяцев в РФ 11 тыс пробег, общий 51 не было проблем" (Дуремар (---.adsl-access.vntc.ru)
5. "Ну, у меня опыт скромнее. ММС Дион, пробег общий 90. 000 км., мой (по стране) - 6.000. Пока все нормально". (Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
6. "У моего приятеля две машины с GDI - Шариот 2,4 и Мираж 1,5 , Шариот 60 т.км. по России, Мираж 50, полет нармальный проблем с мотором нет. У меня IO, пробег пока маленький - 2 т.км. так что пока рано судить. Всем удачи.
" (Antonizi (---.beelinegprs.ru)
7. "тогда я похоже первый с проблемами: Galant 1998 г., в москве с августа 2004 г. Чистил ТНВД и заменил одну форсунку. Пробег по РФ 12 000, общий 115 000". (DK (---.ru)
8. "У меня тоже был Цивик и поменял его на Галант Gdi. Пока не жалею, всем доволен. Все зависит от усталости аппарата" (Ramones (---.pppoe.mtu-net.ru)
9. "Галант 1.8 GDI 1998 г. В России с 2004г. Общий пробег 83000 км. Я на нём проехал 15000 км, проблем нет. (тьфу-тьфу)". (Diamond_AMM [Зеленоград] (---.eth.zelcom.ru)
10. "Pajero iO, 2000 г.в., мой пр. 12000, общий 64000, у меня с августа 2004 по июнь 2005, ни одной проблемы с двигателем!!! Тихо и ровно как часы! Проблемка с немного погремывающей рулевой рейкой. И ВСЕ! С уважением Alex D. Rusakovich. Pajero iO, 2000, 4G93 GDI". (Alex D. (Omsk) [Омск] (217.151.25.---)
Справедливости ради добавлю 11-й (своего рода ложка дегтя):
11. "Галант 1.8 ГДИ 1997 4вд. При покупке в апреле 2004 пробег 136000. На 149тыс начал умирать ТНВД. Пришлось менять (700 дол). Если бы сразу поменял фильтра и не лил 92-й думаю проходил бы еще порядочно. А так Джедай нормуль - мощный и экономичный.
Сейчас прошел еще 7000 - все ок (тьфу тьфу ))" (Mux (212.118.50.---)
Если кто-то считает, что я не обьективен, просмотрите оригинал ветки:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=17&i=1014462&t=1014462
В реальной жизни на дорогах постоянно вижу машины с GDI, никто из знакомых владельцев не жалуется. Повторяю, пока я отношусь к таким моторам с определенным недоверием, но жизнь постоянно опровергает тезис "купил GDI? Готовь бабки..." И не исключено, что когда-нибудь я пересяду на машину с подобным двигателем. ;)
P.S.: Вот это - ближе к реальности.