Страница 18 из 18
Raven 78
Amd_race, принято. Та же самая тема с финансами и "подвешеным" состоянием. Мое мыло tempest_911@inbox.ru. Непосредственно сам я в этой кухне не варюсь, но есть хорошие знакомые, которые давно и плотно "в теме". Они и предложили избавиться от VR-4, заменив его на гораздо более перспективный и уважаемый GT-R. Пока это откладывается на неопределенное время (деньги, деньги), но если ты "созреешь" первым, не упущу возможность "обкатать" схему. Wink
Amd_race
Raven 78 писал(а):

Amd_race, принято. Та же самая тема с финансами и "подвешеным" состоянием. Мое мыло {я его удалил из тела своего сообщения во избежание спама - Amd_race} Непосредственно сам я в этой кухне не варюсь, но есть хорошие знакомые, которые давно и плотно "в теме". Они и предложили избавиться от VR-4, заменив его на гораздо более перспективный и уважаемый GT-R. Пока это откладывается на неопределенное время (деньги, деньги), но если ты "созреешь" первым, не упущу возможность "обкатать" схему. Wink


Ок, принято. Кто первый денег найдет и решится - на том и обкатаем Very Happy ! Мыло записал. Приятно было пообщаться.
outlander
Raven 78 писал(а):

outlander, совсем безпроблемными никто вроде иномарки и не называл. Но акцентировать внимание на "японцах", утверждая, что их последние разработки не годятся для нашего рынка - это уже перебор. Повторяю, зачем вы так упорно цепляетесь за GDI? В моем случае лед недоверия к этим моторам трещит под давлением опыта эксплуатации моих более решительных знакомых. А в форумах обычно проблемами делятся, редко кто будет писать что-то типа: "еще 50000 км. на GDI без единой поломки!" А на улицу вышел - все чаще на шильдиках свежих машин вижу GDI, D4... Реальность, никуда от нее не денешься. :wink:
Amd_race, живой GT-R в 32-м кузове обойдется примерно в 6-8 тыс. $. Кстати, он считается самым быстрым среди GT-Rов. Smile


Внимание на "японцах" акцентируется не по информации с форумов.Странно,что кто-то думает,что в Японии машины меняют каждые 2-3 года.За GDI никто не цепляется,просто постоянно летит ТНВД стоимостью 800-1000 уев-вот и все при невнимательном обращении-может быть и больше.Реальность.
Raven 78
outlander, машины в Японии все меняют по-разному. Просто как раз через три года сякэн ощутимо дорожает - по регламенту требуется ЗАМЕНА целого ряда дорогостоящих узлов и деталей. Для многих в такой ситуации проще избавиться от автомобиля и приобрести новый. То, что в подавляющем большинстве б/у машины из Японии приходят с гораздо большим остаточным ресурсом, чем аналогичные авто из Европы - факт.
Про GDI. Ну откуда у вас такая информация про "постоянно летящие" ТНВД? Специально смотрел конференцию Mitsubishi на auto.vl.ru - первая же тема про ТНВД. Открываю - народ выясняет, у кого какой насос, где стоит, что на нем написано и когда он может сломаться. Ни одного с криками: "Мля, попал на 800$".
Следующую тему рассмотрим чуть подробнее (так сказать, опыт владельцев). Итак, вопрос: "Статистика по GDI...?!" Автор очень хочет купить галанта с Джедаем, но сильно напуган рассказами о его непригодности к нашим условиям. Читаем, что ему пишут. Подряд первые 10 ответов.
1. "У меня Грандис 99, ДЖДи 2,4 с октября 2004, пробег около 20 т. по России,общий 167000. Проблем не было ни разу". (ЛИК, п.Славянка)
2. "Грандис 98г.в. GDI 2.4 л, 4WD. Октябрь 2003г. Пробег около 150 000, из них мой более 60 000 км. Движок тьфу-тьфу в порядке". (ДМ (---.115.sinor.ru)
3. "Galant GDI в России с 2003, по ТНВД была проблема при покупке (в хабаравске залили @!#$а). Цена решения - 6000 . С тех пор никаких проблем". (Пам па Рам (217.69.216.---) Маленький комментарий - чуть больше 200$, неприятно, конечно. Но не 800 - 1000$!
4. "Pajero IO 1.8 1999, 2 года и 60 тыс, общий пробег 87 тыс проблем не было. Pajero 3,5 1999, 6 месяцев в РФ 11 тыс пробег, общий 51 не было проблем" (Дуремар (---.adsl-access.vntc.ru)
5. "Ну, у меня опыт скромнее. ММС Дион, пробег общий 90. 000 км., мой (по стране) - 6.000. Пока все нормально". (Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
6. "У моего приятеля две машины с GDI - Шариот 2,4 и Мираж 1,5 , Шариот 60 т.км. по России, Мираж 50, полет нармальный проблем с мотором нет. У меня IO, пробег пока маленький - 2 т.км. так что пока рано судить. Всем удачи. Smile" (Antonizi (---.beelinegprs.ru)
7. "тогда я похоже первый с проблемами: Galant 1998 г., в москве с августа 2004 г. Чистил ТНВД и заменил одну форсунку. Пробег по РФ 12 000, общий 115 000". (DK (---.ru)
8. "У меня тоже был Цивик и поменял его на Галант Gdi. Пока не жалею, всем доволен. Все зависит от усталости аппарата" (Ramones (---.pppoe.mtu-net.ru)
9. "Галант 1.8 GDI 1998 г. В России с 2004г. Общий пробег 83000 км. Я на нём проехал 15000 км, проблем нет. (тьфу-тьфу)". (Diamond_AMM [Зеленоград] (---.eth.zelcom.ru)
10. "Pajero iO, 2000 г.в., мой пр. 12000, общий 64000, у меня с августа 2004 по июнь 2005, ни одной проблемы с двигателем!!! Тихо и ровно как часы! Проблемка с немного погремывающей рулевой рейкой. И ВСЕ! С уважением Alex D. Rusakovich. Pajero iO, 2000, 4G93 GDI". (Alex D. (Omsk) [Омск] (217.151.25.---)
Справедливости ради добавлю 11-й (своего рода ложка дегтя):
11. "Галант 1.8 ГДИ 1997 4вд. При покупке в апреле 2004 пробег 136000. На 149тыс начал умирать ТНВД. Пришлось менять (700 дол). Если бы сразу поменял фильтра и не лил 92-й думаю проходил бы еще порядочно. А так Джедай нормуль - мощный и экономичный.
Сейчас прошел еще 7000 - все ок (тьфу тьфу ))" (Mux (212.118.50.---)

Если кто-то считает, что я не обьективен, просмотрите оригинал ветки:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=17&i=1014462&t=1014462

В реальной жизни на дорогах постоянно вижу машины с GDI, никто из знакомых владельцев не жалуется. Повторяю, пока я отношусь к таким моторам с определенным недоверием, но жизнь постоянно опровергает тезис "купил GDI? Готовь бабки..." И не исключено, что когда-нибудь я пересяду на машину с подобным двигателем. ;)

P.S.: Вот это - ближе к реальности.
outlander
Есть такое правило.Может я неправильно выразился-не постоянно летящие ТНВД,а один из наиболее проблемных узлов данного двигателя.Я думаю,вы понимаете,что я имел в виду основные проблемы-и не обобщаю все автомобили данной группы.
komatoz
HI!
outlander писал(а):

Есть такое правило.Может я неправильно выразился-не постоянно летящие ТНВД,а один из наиболее проблемных узлов данного двигателя.Я думаю,вы понимаете,что я имел в виду основные проблемы-и не обобщаю все автомобили данной группы.



Ну ты и хитро завернул..., сначала пишешь что
За GDI никто не цепляется,просто постоянно летит ТНВД стоимостью 800-1000 уев-вот и все при невнимательном обращении-может быть и больше.Реальность.

а в следующем посте (когда тебя ткнули в отзывы владельцев) уже совсем по другому запел причем фраза КАРДИНАЛЬНО изменилась Smile .

Как пример: Постоянно летящими коробки ВАЗа никто не назовет, а вот проблемными процентов 50-60 -Шум, хруст при переключении передач..
РАЗНИЦУ ощущаешь?

Вывод: ИМХО нихрена Ты в теме не разбираешься так нечего мозги народу пудрить....Нехорошо это.
outlander
Коматоз-я могу и без чьих-то подсказок просмотреть данные конференции.Чего к словам цепляться,я говорил и говорю,что по данным движкам на некачественном бензине летят ТНВД-кто говорил,что на всех автомобилях?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы