Страница 3 из 18
ЯВР
Читаю я последние несколько дней посты в темах и тихо шизею. Похоже на отголоски послевоенной борьбы с космополитизмом. Помнится по рассказам старых преподов у нас в институте в 46-50 году висели на стенах препарированные Спитфайр, Мессершмитт 109 и если не ошибаюсь Харрикейн. Во времена упомянутой борьбы их порезали и отправили в переплавку. В годы моей учёбы мы после долгих поисков обнаружили только в лаборатории кронштейн крепления крыла от Мессера. Вот интересно как вы оцените? Пошло ли то происшествие кому-нибудь на пользу.
А далее ответьте на простой вопрос. Может нам вообще границы закрыть, иномарки запретить, из эксплуатации вывести и провозгласить ВАЗ лучшей в мире машиной? Или стоит нормально вести рыночную борьбу?
Это не я
ЯВР писал(а):

Читаю я последние несколько дней посты в темах и тихо шизею.
Похоже на отголоски послевоенной борьбы с космополитизмом.



Вовсе нет. Никто здесь не призывает не покупать иномарки. Никто не призывает покупать Калину. Никто.
Успокойтесь. Не надо шизеть. Хватит одного 603-го, который нам тут рассказывает про гитлеровских космонавтов.

ЯВР писал(а):

Или стоит нормально вести рыночную борьбу?



Стоит нормально вести рыночную борьбу.
ЯВР
Читаю я последние несколько дней посты в темах и тихо шизею. Похоже на отголоски послевоенной борьбы с космополитизмом. Помнится по рассказам старых преподов у нас в институте в 46-50 году висели на стенах препарированные Спитфайр, Мессершмитт 109 и если не ошибаюсь Харрикейн. Во времена упомянутой борьбы их порезали и отправили в переплавку. В годы моей учёбы мы после долгих поисков обнаружили только в лаборатории кронштейн крепления крыла от Мессера. Вот интересно как вы оцените? Пошло ли то происшествие кому-нибудь на пользу.
А далее ответьте на простой вопрос. Может нам вообще границы закрыть, иномарки запретить, из эксплуатации вывести и провозгласить ВАЗ лучшей в мире машиной? Или стоит нормально вести рыночную борьбу?
Serg0
Нужно работать и расти в условиях рынка... И быть готовыми к различного рода изменениям: ведь придется снизить пошлины...и т.д. Для этого нужно создавать задел уже...
С иномарками нужно поступать как будет удобнее нам... Для нас лучше если их будут собирать в России... и зарплату за это будут получать у нас... Вот и нужно делать так чтобы Россия в целом от этого выиграла... Как те кто непосредственно нагреется на верху, так и в конечном итоге потребители в нашем лице...
А что до вранья... Вазу уже обманывать некого... О слабостях все всё знают...
А вот почему например в США, смогли оштрафовать Хундай, за обман(ы), Шевроле купив Дэу, оправдывается что теперь будут брать нормальный металл, а не переплавку из утюгов и военной техники, и меняют названия чтобы не перепутали, а России некоторые этого не видят..., это их деньги и их выбор, но убеждать после покупки других что это "мерседесы" всего за "5руб" уже лишнее...
У Ваза и коллег по цеху, широкий ассорт-нт от классики до "Калины" для Россиян с любым достатком, не хватает одного, сделать надежное, редкоремонтируемое авто... Пусть без изысков, как раз это дело наживное, и многим это второстепенно, относительно мелких противных поломок...
И уж конечно вопиющих случаев, когда в выхлопной оказываются приваренные гайки, что на трассе пугает людей, а в мастерских людям говорят, что так шутят на Вазе... Sad
Не нужно делать для галочки в прайсе как корейпром. Сырая АКПП, или АБС, подушки, лучше надежный авто (может менее безопасный ЧЕМ мог быть) без этого... чем новые расстройства и снижения рейтинга...

И как прогноз: полагаю Калина по надежности "получается" как нечто среднее между 10ками и скажем Опелями, но и тут огромная пропасть, куда "докатится Калинка"....? 8-)
В любом случае пока это шаг... , надеюсь плавно перетекающий в качественный скачек. 8-)
shrk
Это не я писал(а):


Стоит нормально вести рыночную борьбу.


Если Калина, после нормалного запуска в производство и после появления в свободной продаже, действительно будет стоить указанную сумму (220-230тр), и при отсутствии крупных недостатков/недоделок (скрипящие панели, текущий тосол, проблемы с пассивной безопасностью, качество изготовления) то возможно она станет той машиной, которую я буду рассматривать в качестве следующей.
В данный момент в качестве кандидатуры на следующий автомобиль я рассматриваю что-то вроде полноприводной Короллы или Пульсара, чтобы спокойно ездить зимой по нечищенным дорогам с горками и уклонами. Цена на подобную машину 99-2001 года как раз лежит в диапазоне от 200 до 250т.р. (правый руль, правда)

Жаль, что в России не производится полноприводных легковых автомобилей (не джипов!).

Если-же нормально вести рыночную борьбу значит повышать пошлины и пользуясь этим задирать цены, то тогда у нас разные понятия о "нормальности".
Б92
GEN писал(а):
Да брось ты, не Автотазом единым...
Да и не денется он никуда, в крайнем случае Акценты собирать будет дешевле Тагазовских...[/quote]


Я живу в Питере и только ЗА, чтобы у нас открыли свое производство Тойота или Даймлер/Крайслер (переговоры об этом идут, как известно), особенно при условии локализации. Это в моих интересах и как питерца (доп. налоги пойдут в бюджет города), и как потребителя (пусть расцветают все цветы!), и как россиянина (интеграция России в мировую экономику). Smile

Но я никогда не буду ЗА производство на ВАЗе Акцента, Логана и т.п. Поскольку это противоречит моим интересам интересам как потребителя и не в интересах России.

2Dr root: Зашел по Вашей рекомендации на сайт УДАФФ. Действительно, форум там просто кишит ПОКЕМОНАМИ вроде г-на GEN.

ЗЫ: Просмотрел вчерашнее Послание Путина Федеральному Собранию. Ни слова о национальных промышленных проектах. Позор.
zanac
Это не я писал(а):


А о том, что ВАЗ нужен в том числе и для того, чтоб Вы могли купить авто, какой хотите. Кто помешает корейцам задрать цену на свои поделки, если не станет ВАЗа? То-то!
Поэтому бездоказательно поливать грязью "Калину" -- глупо и подло. Это удар в спину тем, кто её создавал и старается оправдать доверие тех, кто ждёт от неё европейского качества. То есть работает на благо России. И на Ваше благо в том числе, даже если ВАЗ -- не Ваш выбор.


ВАЗ лоббированием заградительных пошлин напрямую помешал мне купить машину которую я хочу.
Да и вообще, мне непонятно, почему это относительно некрупное коммерческое производство автомобилей постоянно пытаются выдавать за надежду экономики России. IMHO если закроется ВАЗ ни для экономики страны, ни для потребителей автомобилей практически ничего не изменится. При нормальных пошлинах корейцы никаким образом не смогут задрать цену выше чем она сейчас. Цена на ино у нас и так в полтора раза выше чем например в США.
Да и калину вобщем-то в остовном и не поливают грязью. Просто присутствует некий скепсис основанный на многолетнем опыте общения. Мне действительно сложно представить что производитель, который по 5-10 лет устранял конструкционные огрехи в своих моделях вдруг развернется на 180 градусов и встанет лицом к потребителю.

З.Ы. Если калина вопреки моим сомнениям будет беспроблемным автомобилем, то я возможно всерьез задумаюсь над ее приобретением.
erg
Это не я писал(а):


...
Кто помешает корейцам задрать цену на свои поделки, если не станет ВАЗа? То-то!
...



Так же как и во всем мире. Цену помешают задрать другие делатели поделок и бу поделки.
AndreF
Serg0 писал(а):

Шевроле купив Дэу, оправдывается что теперь будут брать нормальный металл, а не переплавку из утюгов и военной техники



По поводу переплавки... Спецстали как раз из вторсырья и делают.

Serg0 писал(а):

Сырая АКПП, или АБС, подушки, лучше надежный авто (может менее безопасный ЧЕМ мог быть) без этого... чем новые расстройства и снижения рейтинга...



А кто говорит что они должны быть сырые? Первое время можно закупать за рубежом. IMHO это лучше чем терять рынок из-за отсутствия опций.

Serg0 писал(а):

В любом случае пока это шаг... , надеюсь плавно перетекающий в качественный скачек. 8-)



Покатаемся - тогда будет видно - сейчас рано говорить, можно только слепо верить...
603
ух ты как лесапедисты разбушевались...

2 Это не я: поумерь свою фантазию... да, я имел неосторожность как то сказать что немецкая инженерная школа всегда выдавала достойные подражания вещи... буйство ТВОЕЙ фантазии возвело это в ранг ненависти к русским Confused ты теорию психологического отзеркаливания знаешь? и странно вообще-то... обострение наверное...

2 Б92: что за странное понимание патриотизма? ты готов поддержать АвтоВАЗ! КАК???? ты лично готов устранить левые схемы увода бабла с завода? лично готов контролировать работяг чтобы они болты КУВАЛДОЙ не заколачивали? Лично наладишь достойную гарантию без посылалова? НЕЕЕ... ты ничего этого делать как я понимаю не собираешься... зато призываешь окружающих поддерживать бракоделов из собственного кошелька... мне деньги не настолько легко достаются... сделают ХОРОШУЮ машину - куплю с удовольствием... а так увы... вероятно ты спутал патриотизм с мазохизмом...

2 6600: меня всегда интересовал вопрос: если ты обещаешь КАНКРЕТНО наказать человека, почему ты не рассматриваешь вариант что чел может организовать весьма адекватную встречу? или сам 1-й на контакт выйдет?

2 ALL: если Калина выйдет замечательной машиной - это будет оч хорошо... репутация ВАЗа пошатнулась не из-за того что ВАЗ так плохо работает, а из-за того что у людей появилась возможность не только сравнить а и реальная купить альтернативу... восстановить репутацию можно только делая сопоставимые по качеству машины и продавая дешевле...

короче как только доберусь до РЕАЛЬНОЙ СЕРИЙНОЙ КАЛИНЫ - обязательно оттестдрайвю... интересно очень...
vazer101
erg писал(а):

Это не я писал(а):


...
Кто помешает корейцам задрать цену на свои поделки, если не станет ВАЗа? То-то!
...


Так же как и во всем мире. Цену помешают задрать другие делатели поделок и бу поделки.


Попрошу перечислить - кто эти добродетели? Ford, Renault, Hyundai?
А объемы их производства вы не напомните? Подозреваю, что торгуют они себе в убыток, оплачивая таким образом место на рынке России (с думой о перспективе). Не станет ВАЗа - вспомнят они и о прибыли, которая получается из цены и себестоимости.
Сдается мне, что товарищи, способные критиковать автомобиль, которым не пользовались (просто по опыту других авто), просто обслуживают интересы тех добродетелей. ПиАр-поддержка проекта Фокус, Логан, и т. д. Корыстная или нет - теряюсь в догадках.
А форум все больше напоминает семинар по маркетингу (методы борьбы с конкурентами) различных производителей.
AndreF
vazer101 писал(а):

Сдается мне, что товарищи, способные критиковать автомобиль, которым не пользовались (просто по опыту других авто)



По опыту других авто того же завода... А что не ездили - не вина большинства - трудно ездить на том чего нет.

Выше было сказано что и критики не столь много-то.
В основном неверие в то что ВАЗ сможет выпустить по настоящему качественный автомобиль и организовать его дальнейшее обслуживание. Но тут может рассудить только время.
603
vazer101 писал(а):

Подозреваю, что торгуют они себе в убыток



интересное заявление, впрочем тк не ты не я фин. отчетов ни форда ни рено не видели рассуждать об этом смысла не вижу

vazer101 писал(а):

Сдается мне, что товарищи, способные критиковать автомобиль, которым не пользовались (просто по опыту других авто), просто обслуживают интересы тех добродетелей.



тогда сформулируй чьи интересы обслуживают лица заявляющие о еврокачестве Калины не имея не только ее в распоряжении но и автомобиля вообще...

vazer101 писал(а):

ПиАр-поддержка проекта Фокус, Логан, и т. д. Корыстная или нет - теряюсь в догадках.



помянутый тут Ривет уже год как просит сказать ему где деньги забрать можно... присоединяюсь к вопросу...

vazer101 писал(а):

А форум все больше напоминает семинар по маркетингу (методы борьбы с конкурентами) различных производителей.

а о чем еще трепаться в теме о калине пока таковой товарной/серийной не существует в природе?

ЗЫ: вот интересно, ну победит группировка "Калина круче всех!" на автоладе, ну надоест Гену дискутировать... чего измениться-то?
чего, вновь прибывший почитав дружный хор "Славься ВАЗ! Славься ВАЗ!" сразу побежит покупать, пока лапша с ушей не попадала? что-то сомневаюсь я... проект конечно крупный, но не единственный... да и глупо тока ориентируясь по инету авто покупать
vazer101
603 писал(а):

vazer101 писал(а):

Подозреваю, что торгуют они себе в убыток


интересное заявление, впрочем тк не ты не я фин. отчетов ни форда ни рено не видели рассуждать об этом смысла не вижу


Это можно определить косвенно по стоимости проекта и объемам производства.
603 писал(а):

vazer101 писал(а):

Сдается мне, что товарищи, способные критиковать автомобиль, которым не пользовались (просто по опыту других авто), просто обслуживают интересы тех добродетелей.


тогда сформулируй чьи интересы обслуживают лица заявляющие о еврокачестве Калины не имея не только ее в распоряжении но и автомобиля вообще...


Как я понимаю, они выражают свою (и не только свою) надежду на способность завода выпустить более приемлемый по соотношению цена-качество автомобиль. Не забывайте про цены! Не только на авто, но и на обслуживание.
Б92
603 2 Б92:[/b] что за странное понимание патриотизма? ты готов поддержать АвтоВАЗ! КАК???? ты лично готов устранить левые схемы увода бабла с завода? лично готов контролировать работяг чтобы они болты КУВАЛДОЙ не заколачивали? Лично наладишь достойную гарантию без посылалова? НЕЕЕ... ты ничего этого делать как я понимаю не собираешься... зато призываешь окружающих поддерживать бракоделов из собственного кошелька... мне деньги не настолько легко достаются... сделают ХОРОШУЮ машину - куплю с удовольствием... а так увы... вероятно ты спутал патриотизм с мазохизмом...

Для 603. Не надо передергивать. Я высказал очень простые и ясные мысли, даже ребенок в них вряд ли мог запутаться запутаться, если бы сам этого не захотел.

Я как потребитель и гражданин своей страны поддерживаю, а это значит - желаю успеха - тем людям на ВАЗе, которые сейчас делают все от них зависящее, чтобы КАЛИНА стала реальным шагом вперед для российского Автопрома.

Почему я их поддерживаю? Потому что проект КАЛИНА на сегодняшний день - возможно, важнейший для России.

Почему он важен для России? Потому что страна все дальше откатывается на мировую обочину. И для того, чтобы нам через 5-10 лет окончательно не скатиься на уровень стран Третьего мира, такие проекты как КАЛИНА должны стать национальными проектами, с соответствуюшими государственными инвестициями. К сожалению, ни наше Правительство, ни наш Президент (что видно из его вчерашнего Послания) моей точки зрения не разделяют.

На первый взгляд, г-н 603, Ваша критическая позиция по отношению к КАЛИНЕ может кому-то показаться оправданно прагматичной и глубоко реалистичной. Но это реализм, который не видит дальше собственного носа.
603
2 Б92: дальше своего носа гришь? вот взгляни:
наука:
http://www.gazeta.ru/education/2005/04/08_a_266579.shtml
http://www.gazeta.ru/education/2005/04/14_a_269676.shtml
образование:
http://www.gazeta.ru/education/2005/04/14_a_269676.shtml
http://www.gazeta.ru/education/2005/03/29_a_260189.shtml
http://www.gazeta.ru/education/2005/03/22_a_257238.shtml

вот после этого грустно становится действительно, а не от того "пойдет" калина или нет...

а если по сути - Калина это действительно большой проект но продукт направлен на потребителя... развитие скажем станкостроения в самом широком смысле ИМХО стратегически актуальнее ... чем скажи мне ВАЗ заманивает на Калину - немецким конвеером, что-то там ино окрасочным цехом... краска импортная и сталь того гляди тоже будет импортной... датчики - лицензионные... так что у всякой медали у проекта калина не только одна сторона на которую ты усиленно киваешь
Б92
Для 603.

Что касается реформы образования, то это большая отдельная тема. Кое что из этих материалов я читал, но спасибо за ссылки.

Что же касается необходимости оказать государственную поддержу нашему захеревшему станкостроению - полностью поддерживаю. Здесь у нас исторически очень хорошие традиции, а инженерная мысль у нас всегда была на высоте. Но где проекты, где голоса потенциальных производителей? Что-то не слышно. Мне, по крайней мере таких публикаций не попадалось... Впрочем, я не могу считать себя специалистом в этой сфере.
ЯВР
Персонально для Б92. Если станкостроение захЕревшее, то помогать ему бесполезное занятие, а вот если захИревшее, тады да оно панятна.
Короче товарисч обращайте внимание на грамматику.

А ближе к теме. Я в принципе искренне желаю успеха создателям Калины, потому что они честно отрабатывают свой хлеб. Производителям пожелаю если у моих соедей (которые её возможно купят) в мороз будет на лице улыбка, а не гримаса десятковода и если у них перестанет закладывать уши от скрипов в салоне. Это уже будет успех.
Всё это будет будет будет. Надоело уже. Тупой маркетинговый ход у ВАЗа пукнуть на всю страну о запуске серийного производства и за 3-5 месяцев не затоварить дилеров. А Калина всё же надежда автопрома, только сбудется ли она????? Или умрёт последней??? (во всех смыслах этого слова.
Oolong
6600 писал(а):

Не надо ля-ля про всеобщий позор. Честные рабочие и инжерены с ВАЗа не виноваты в таком безобразии. Это будет позор каданниковых, которым место вообще ближе к Северу.



А чем Каданников-то виноват в общем-то? Я что-то не пойму. И с чего это Калина должна быть позором. Калина - отличная машина. Если Вы ее даже не видели в реале, то свой "фонтан" о "позорах" лучше бы придержали бы..

Если уж корейавтопром позором не считают (а вранье корейцев про хар-ки своих машин уже зашкаливает все мыслимые пределы - мощность движков завышают на бумаге на 15-20 процентов), то уж Калине-то точно нечего стыдиться.


Не нравится? а ну взял ноги в руки и пошел на сайт корейского производителя..[/quote]


Сами туда катитесь. Впрочем, насколько я знаю, вы оттуда и так не вылазите. У вас явно латентная страсть к корейавтопрому. Может, вам не хватает на какую-нибудь "Сонату" и вы злитесь? А про "Калину" я ничего сказать не могу (кроме того, что для меня она тесная), так как не видел живую, тем более серийную машину. И мало кто ее видел. Но дизайн там явно не Пежо-307, а зря. Хороший дизайн требует не денег/технологий, а всего лишь таланта. Боюсь, что переломить ситуацию с плохой репутацией ВАЗа во многом мог именно хороший, броский внешний вид новой модели. А он никакой.
Serg0
Неужели Калина по прежнему такая диковинка..., "никто не видел никто не слышал..."
Я например первый раз посидел в ней 2003году, затем 2004 уже более продуктивно сравнивая с рядом стоящей Kia пересаживаясь туда сюда...
А на прошлой неделе уже в Салоне: Краснодар Ростовское-Шоссе 14 Автокомплекс... после того как услышал рекламу, все на Тест-Драйв...
Приехал часов в 6-7 вечера, ее уже загнали, тем не менее очередной раз посмотрел, все ли так как на выставках... - В итоге все на месте... , зазоров особых нет, цвет малиновый...
Теперь исключительно прокатиться и обдумать ждать 119 или сменить 102 сейчас и 118 потом...

Разве я один могу посмотреть: сколько угодно и под капотом и завести и т.д. Общедоступно.... Очень сомневаюсь что такое только в Краснодаре...
Может нужно себя заставить поехать и посмотреть??? А потом пообсуждаем еще раз...
lion405
To Serg0!

Посмотреть, на тест-драйве прокатится - это одно.
Не зря тест-пилоты из британского Car проезжают на каждой тестируемой машине мин. 500 миль.
Ну да ничего, говорят к концу мая появятся Калины...
outlander
603 писал(а):


ЗЫ: вот интересно, ну победит группировка "Калина круче всех!" на автоладе, ну надоест Гену дискутировать... чего измениться-то?
чего, вновь прибывший почитав дружный хор "Славься ВАЗ! Славься ВАЗ!" сразу побежит покупать, пока лапша с ушей не попадала? что-то сомневаюсь я... проект конечно крупный, но не единственный... да и глупо тока ориентируясь по инету авто покупать


Вот интересное признание-вхождения Гена и 603 в группировку.Измениться-то вряд ли что изменится-ВАЗов покупают по 700000 в год,а в связи с выходом "Калины" будут покупать еще больше.Несмотря на лапшу,развешиваемую здесь данной группировкой с "огромным опытом" владения авто.Из российских-проект не то чтобы крупный,один из крупнейших.Также интересно другое-что же группировка ярых противников "Калины" делает на форуме "Автолада"?Небось делятся опытом эксплуатации авто,в данном случае "Калины",которой данная ветка и посвящается.
Это не я
603 писал(а):


2 Это не я: поумерь свою фантазию... да, я имел неосторожность как то сказать что немецкая инженерная школа всегда выдавала достойные подражания вещи... буйство ТВОЕЙ фантазии возвело это в ранг ненависти к русским Confused



Ты много чего имел неосторожность сказать. Ты рассказывал нам о полётах гитлеровцев в космос, от том, что Т-34 рассчитан на 2-3 боя, о том что АКМ -- плохой автомат...

Тебя носом ткнуть в эту твою ахинею? В которой ты изо всех сил превозносил инженерную школу гитлеровской Германии (вплоть до полётов СС-овцев в космос) и всеми силами принижая руксскую, доходя до полного бреда.

А в этой ветке --снова за враньё взялся. У такого же покемона, как сам, списал бред про
Цитата:

работяг чтобы они болты КУВАЛДОЙ не заколачивали

. Ты же ни разу не видел ни этих работяг, ни этого конвейера.

А пробовал заколотить болт кувалдой? Попробуй -- и перестанешь тут чушь нести.
Это не я
erg писал(а):


Цену помешают задрать другие делатели поделок и бу поделки.



Сомневаюсь. На сегодняшний день все вместе взятые сборщики иномарок В РАЗЫ отстают от объёма производства и продаж ВАЗа. Судите сами:

По данным "АСМ-Холдинг", в 2004 году
ОАО "АВТОВАЗ" реализовало 722 тыс. 768 легковых автомобилей (+ 0,8% к 2003г.),
ОАО "ГАЗ" - 65 тыс. 686 автомобилей (+ 16%),
ОАО "УАЗ" - 30 тыс. 834 (-5,6Confused,
ОАО "ИжАвто" - 77 тыс. 637 (-0,3Confused,
ОАО "ЗМА" - 41 тыс. 200 (+4,3Confused,
ОАО "СеАЗ" - 19 тыс. 808 автомобилей (+2,1Confused,
ЗАО "Рослада" - 17 тыс. 818 автомобилей (-36,8Confused,
ЗАО "Автотор" - 13 тыс. 685 автомобилей (+72%),
ООО "ТагАЗ" - 25 тыс. 833 автомобилей (больше в 4,1 раза),
ЗАО "Форд Мотор компани" - до около 27 тыс. автомобилей (+58,4Confused..

Это означает, что в случае закрытия ВАЗа возникнет дефицит автомобилей -- а тогда сам Адам Смит велел задрать цены.
outlander
Это не я писал(а):

erg писал(а):


Цену помешают задрать другие делатели поделок и бу поделки.



Сомневаюсь. На сегодняшний день все вместе взятые сборщики иномарок В РАЗЫ отстают от объёма производства и продаж ВАЗа. Судите сами:

По данным "АСМ-Холдинг", в 2004 году
ОАО "АВТОВАЗ" реализовало 722 тыс. 768 легковых автомобилей (+ 0,8% к 2003г.),
ОАО "ГАЗ" - 65 тыс. 686 автомобилей (+ 16%),
ОАО "УАЗ" - 30 тыс. 834 (-5,6Confused,
ОАО "ИжАвто" - 77 тыс. 637 (-0,3Confused,
ОАО "ЗМА" - 41 тыс. 200 (+4,3Confused,
ОАО "СеАЗ" - 19 тыс. 808 автомобилей (+2,1Confused,
ЗАО "Рослада" - 17 тыс. 818 автомобилей (-36,8Confused,
ЗАО "Автотор" - 13 тыс. 685 автомобилей (+72%),
ООО "ТагАЗ" - 25 тыс. 833 автомобилей (больше в 4,1 раза),
ЗАО "Форд Мотор компани" - до около 27 тыс. автомобилей (+58,4Confused..

Это означает, что в случае закрытия ВАЗа возникнет дефицит автомобилей -- а тогда сам Адам Смит велел задрать цены.


Показательная статистика.Приводимая не единожды.Интересно только,что же служит поводом для столь высоких цен на иномарки,производимые в России.Сопоставимые по ценам с ценами в Европе.Уж никак не ВАЗ.И не пошлины,от которых они были "инвестиционно и надолго" избавлены.Скорее всего монополизм и спекулятивная безнаказанность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы