Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Чем это черевато, когда регулировать. Как клапана влияют на расход и мощность. Может ли сильно трястись двиг-ль при неотрегулированных клапанах(зажигание выставлено).
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
У меня после замены цепи клапана разболтались через 8тык .
После регулировки ушёл "шум отчётливо прослушиваемый на 2000обм на холостых" . Динамика улучшилась. Расход вроде такой-же остался .
Трястись? Ручку кпп колбасило, но теперь вроде меньше. Компрессию померь - возможно неравномерная .
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
На расход и мощность клапана практически не на что не влияют. Если не правильно отрегулировать клапана, то они у тебя могут "погареть", и придется ставить новые.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Knauf1986 писал(а):На расход и мощность клапана практически не на что не влияют. Если не правильно отрегулировать клапана, то они у тебя могут "погареть", и придется ставить новые.
Вот не надо только людей парить, что не влияют. Если в этом вопросе не грамотен, то зачем вообще отвечать.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Женя 83 писал(а):Чем это черевато, когда регулировать. Как клапана влияют на расход и мощность. Может ли сильно трястись двиг-ль при неотрегулированных клапанах(зажигание выставлено).
Как застучали так и регулируй. Если наоборот клапана зажаты то черевато прогаром. Разболтанные клапана - нарушаются фазы газораспределения - соответственно потеря мощности, повышенный расход. Если совсвем все запущено, разбиваются места контакта рокера и клапана - иознос и еще больше нарушения фаз грм.
Трясли может, и еще как.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Женя 83 писал(а):Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет.
Скорее такое возможно ели сместить цепь на пару звеньев, или перетянуть клапана.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
"Скорее такое возможно ели сместить цепь на пару звеньев"- можно подробнее: как это определить(по меткам?), исправить? Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Женя 83 писал(а):Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет. ........Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.
Карб свой смотри!
Если он "переливает", то вот тебе и повышенный расход и хлопки в глушак......
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Knauf1986 писал(а):На расход и мощность клапана практически не на что не влияют. Если не правильно отрегулировать клапана, то они у тебя могут "погареть", и придется ставить новые.
Смеялся,
может их вообще снять чтобу не регулировать?
теперь по теме
автор шуруй в мастерскую только нормальную что бы посмотрели компресию и отрегулировали клапана
моя история мне в одной мастерской видимо перетянули клапан прошло около 60 тыков
вчера на стенде в 3х цилиндрах компрессия 12 а в одном 1, сгорел клапан на след недели буду менять
симптомы: на холостых двигатель троит, нет мощьности те набирает неохотно, и большой расход бензина
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Rezo писал(а):Женя 83 писал(а):Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет. ........Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.
Карб свой смотри!
Если он "переливает", то вот тебе и повышенный расход и хлопки в глушак......
То же почему-то больше к этому склоняюсь.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Женя 83 писал(а):Rezo писал(а):Женя 83 писал(а):Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет. ........Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.
Карб свой смотри!
Если он "переливает", то вот тебе и повышенный расход и хлопки в глушак......
То же почему-то больше к этому склоняюсь.
А в исправности крышки трамблера уверен? Может пробило вот тебе и хлопки во все дыры. Проверь на всякий случай, может и влага там накопилась, те-же симптомы. А в ГРМ лезть с таки знаниями всетаки не советую, лучше действительно в мастерскую.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы