RomanF
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Перепробывал разные коммутаторы от 1500 до 200 руб. Надо покупать уже 6-й и это ЗА МЕСЯЦ. Вот сегодня опять... Правда сегодня обнаружил оплавленный контакт, 2 или 6-смотря с какой стороны считать, в колодке соединения коммутатора и жгута, раньше этого не было. В чем причина? Может регулятор напряжения барахлит?
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
RomanF писал(а):Перепробывал разные коммутаторы от 1500 до 200 руб. Надо покупать уже 6-й и это ЗА МЕСЯЦ. Вот сегодня опять... Правда сегодня обнаружил оплавленный контакт, 2 или 6-смотря с какой стороны считать, в колодке соединения коммутатора и жгута, раньше этого не было. В чем причина? Может регулятор напряжения барахлит?
Думаю тебе стоит обратить внимание на проводку. Проверь как дела с массой комутатора. Проверь напряжение. Посмотри что-бы коса идущая от коммутатора не шла рядом с провисающими ВВ проводами. Проверь датчик Холла. Чудес небывает. Комутатор хоть не полное г...о берешь?
RomanF
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Oposition, спасибо, попробую завтра все там перетряхнуть
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Точно масса для коммутатора очень важна, причём он должен соединяться с массой не только проводом, но и своим КОРПУСОМ!
RomanF
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
У меня ещё оплавился в колодке ком-ра провод массы, плюс наверно коротит, где-то?
RomanF
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
А катушка зажигания, интересно, может долбать ком-р?
maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
СлЮшай
, зачем тЭбЭ шесть горелый, пАдЭлись, пришли парочка
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Цитата:А катушка зажигания, интересно, может долбать ком-р?
Нет, скорее наоборот - коммутатор может убить катушку, хотя если провода перепутать, то возможно и первое.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
George 24 писал(а):Точно масса для коммутатора очень важна, причём он должен соединяться с массой не только проводом, но и своим КОРПУСОМ!
Не всегда так, от модели зависит. Но чтоб перестраховаться лучше чтоб и там и там масса была нормальная.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
RomanF писал(а):А катушка зажигания, интересно, может долбать ком-р?
Если пробивает внутри со вторичной обмотки (не проверишь). Либо если замыкание в первичной обмотке, но тогда у тебя слабая искра будет, либо вообще не будет и горячий комутатор.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Народ! А контакт коммутатора (левый) с корпусом через гайку зубчатую. МОжет она не должна быть между коммутатором и корпусом?
А то у меня мелкие рывки при разгоне иногда.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
uBER писал(а):Народ! А контакт коммутатора (левый) с корпусом через гайку зубчатую. МОжет она не должна быть между коммутатором и корпусом?
А то у меня мелкие рывки при разгоне иногда.
Там должна быть нормальная масса.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы