Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
крепление карба (ОЗОН)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> крепление карба (ОЗОН) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 00:57
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Ситуация следующая, снял карб для промывки.
Вот и думаю, как его ставить назад?
Карб препится 4 гайками к коллектору. Но отливы карба, плюс клапанная крышка мешают нормальной затяжке гаек.
Может кто подскажет, есть ли какие приспособы, ключи или головки...
И как их определить в магазине, чтобы взять то что нужно?
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 08:37
Ответить с цитатой

Ключ на 13 рожково-накидной. До усрачки не затягивать.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 09:07
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Доброго времени суток!

Ситуация следующая, снял карб для промывки.
Вот и думаю, как его ставить назад?
Карб препится 4 гайками к коллектору. Но отливы карба, плюс клапанная крышка мешают нормальной затяжке гаек.
Может кто подскажет, есть ли какие приспособы, ключи или головки...
И как их определить в магазине, чтобы взять то что нужно?


Карбюраторщики накидной ключик нагревают сваркой и гнут. Я обычным на 13 затягиваю без проблем.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 09:48
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Вот и думаю, как его ставить назад?

Прокладку новую поставь - тогда и обычным рожковым можно безпроблемно затянуть, чтобы не сосало нигде.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 15:27
Ответить с цитатой

Вэл, Kirgudu и illych, спасибо!
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 15:32
Ответить с цитатой

illych писал(а):
rising писал(а):
Вот и думаю, как его ставить назад?

Прокладку новую поставь - тогда и обычным рожковым можно безпроблемно затянуть, чтобы не сосало нигде.


Извини, не очень понял, какую прокладку ты имеешь ввиду?

Я купил все прокладки, только не смог найти среднюю (которая с текстолитовой пластиной), смог купить только бумажные накладки которые накладываются на текстолитовую основу.
Вот только не знаю, нужно ли старые отдирать, перед тем ка новые поставить? И как крепить эти новые?

И все таки поясни пожалуйста, про какую прокладку ты говорил?
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 16:40
Ответить с цитатой

rising писал(а):
И все таки поясни пожалуйста, про какую прокладку ты говорил?

Если разобрать карбюратор, то будет выглядеть так - карб - бум.прокладка-текстолитовая прокладка-бум.прокладка-блок дроссельных заслонок. Всё это хозяйство скрепляется между собой 4 (?) по-моему винтами. Это можно собрать и отдельно и затянуть чётко. Дальше вся эта конструкия ставиться на коллектор через как раз ту самую прокладку, которую я и имел в виду. Лучше её паронитовую брать (или самому сделать). Почему новая... Да просто потому, что она мягкая, эластичная и прекрасно будет держать даже не будучи сильно притянутой. В отличии от старой, которая жёсткая. Я всегда откручивал и прикручивал карб рожковым ключом. Неудобно, конечно, но притягивается хорошо.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 17:21
Ответить с цитатой

illych писал(а):
rising писал(а):
И все таки поясни пожалуйста, про какую прокладку ты говорил?

Если разобрать карбюратор, то будет выглядеть так - карб - бум.прокладка-текстолитовая прокладка-бум.прокладка-блок дроссельных заслонок. Всё это хозяйство скрепляется между собой 4 (?) по-моему винтами. Это можно собрать и отдельно и затянуть чётко. Дальше вся эта конструкия ставиться на коллектор через как раз ту самую прокладку, которую я и имел в виду. Лучше её паронитовую брать (или самому сделать). Почему новая... Да просто потому, что она мягкая, эластичная и прекрасно будет держать даже не будучи сильно притянутой. В отличии от старой, которая жёсткая. Я всегда откручивал и прикручивал карб рожковым ключом. Неудобно, конечно, но притягивается хорошо.


Понял, я ее тоже купил, она явно толще чем старая, но не уверен, что паранитовая... Ну уж какую купил, такую и поставлю... Если будет плохо, тогда поищу в продаже паранитовую...

Спасибо за консультацию...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 17:23
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Понял, я ее тоже купил, она явно толще чем старая, но не уверен, что паранитовая... Ну уж какую купил, такую и поставлю... Если будет плохо, тогда поищу в продаже паранитовую...

Спасибо за консультацию...

Ессно, толще - она ж ещё не притянутая.
Не за что. Smile
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 22:53
Ответить с цитатой

Кажется, есть специальный трубчатый длинный ключ для закручивания этих самых гаек
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 00:09
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Кажется, есть специальный трубчатый длинный ключ для закручивания этих самых гаек



Может быть, но трубка должна быть с изломом. Иначе будет мешать пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры...
Честно говоря я и искал что-то подобное... но в магазинах нету, да и продавцы руками разводят... :(

Буду покупать накидной на 13...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 13:47
Ответить с цитатой

Вот так вот делают в электронной мурзилке Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 15:04
Ответить с цитатой

_Pat_, да это понятно... я так и делал, но все зависит от того как гайка встанет... вот и приходится самым кончиком ключа гайку докручивать... но так и грани сорвать не долго...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 15:17
Ответить с цитатой

Бояться грани сорвать - гайки не крутить (или скока волка не корми, все одно у слона хвост толще). Very Happy
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы