Страница 1 из 1
wxp
Собсно сабж. Я так понимаю он с ВАЗа? Кем работает?
WebOFF
И он случайно не из Екатеринбурга?
ARoman
Целиков Юрий Кузьмич,
Зам.главного инженера АвтоВАЗтехобслуживания

http://autofaq.ru/Default.asp?Sect=49&Art=410
Влад из Влада
тока что читал его ответы в последнем ЗР.

Излишне все у него формально получается...по принципу:

"А могу я антигравийкой обработать гаратнийный ТАЗ????----Обратитесь в официальную СТО!!".
А нельзя ли было ответить более менее ответственно!!????
мим
Не нашел к сожалению топик, где Ю.К. практически изложил всю свою биографию и заслуги (реальные).
Вообщем, скажу так, человек на заводе легендарный, искренне болеющий и переживающий за завод и делающий все и заставляющий шевелиться других, чтобы на заводе все изменилось к лучшему.
Кроме того, остряк (его афоризмы на заводе знают), поэт, "живой" человек.
По-моему ему сейчас 63 года, ну дай Бог ему здоровья и энергии!!!
ЗЫ: Да чуть не забыл еще его одну заслугу, - он отец основателя этого ресурса Сергея Целикова.
-Димон-
мим писал(а):

... он отец основателя этого ресурса Сергея Целикова.


а значит - и SvetlanaCы.
Kuzmich
Влад из Влада писал(а):

тока что читал его ответы в последнем ЗР.

Излишне все у него формально получается...по принципу:

"А могу я антигравийкой обработать гаратнийный ТАЗ????----Обратитесь в официальную СТО!!".
А нельзя ли было ответить более менее ответственно!!????




Уважаемый Влад!
Вам ,наверное, известно, что такие массовые журналы, как "За рулем", оставляют за собой право РЕДАКТИРОВАТЬ ответы специалистов завода . Особый "канцелярско-деловой" стиль был придан и моим ответам без моего согласия. Да я бы и возражать не стал бы все равно. Мне приходится отвечать на сотни вопросов по телефону и при очных встречах с автовладельцами, вот там то уж есть простор для творчества.
Для уточнения ответа , заданного в ТЕМЕ , поясняю:
Целиков Юрий Кузьмич , родился 16 ноября 1941 года , должен был родиться в Воронеже, но Гитлер помешал, поэтому родился в ж/д вагоне (теплушке) на перегоне между станций КАРТАЛЫ и БРЕДЫ в Челябинской области. Зарегистрировали в НОВОСИБИРСКЕ. Так что я по паспорту -сибиряк.
В конце войны вернули семью в Воронеж. С 1951 года переехали в Куйбышев( Самару). Школа, работа на оборонном заводе, институт , работа на Юго-Камском машзаводе в Пермской области , а с 14 января 1972 года на ВАЗе. Мастер в СКП, мастер , нач.бюро, зам.нач цеха, зам гл.инженера Центра запчастей, зам.директора фирмы "АВТОВАЗЗАПЧАСТЬ, зам.гл инженера ОПП НТЦ , директор Восточного региона АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, директор Уральского региона, директор ОАО"АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" и с 1998 года, после конфликта с ген.директором ВАЗа Николаевым Алексеем ВАсильевичем из-за моих "излишних"требований по
гарантийным проблемам ВАЗа и после моих откровенных выступлений на конференции дилеров , меня перевели зам.гл инженера УТОА. Имею правительственные награды( орден и несколько медалей), имею пару выговоров по партийной линии ( времена СССР).
В должности зам.гл. инженера с 1998 г.до сих пор работаю
В своей книге "Надпись на ВАЗе" ( иронически -исторические размышления , эпиграммы и воспоминания ) я "изложил" немного биографических фактов и эпиграммы в том числе и на себя. Вот одна из них:
Я - "скорпион" и пересмешник,
Заноза, даже "расп...здяй"
Как большинство- обычный грешник,
И Вильчик знает и Кучай.

Как до сих пор еще служу ?
И сам ума не приложу...

Для вазовцев, тут все понятно. Вильчик , это нынешний ген.директор ВАЗа, а Кучай - вице-президент по маркетингу и техобслуживанию.


Эпиграммы пишу до сих пор. Вот пара последних:

На ВАЗе приняли решение перевести бренд "ВАЗ" на бренд "LADA" и ,причем, только на латинском языке. Якобы и-за экспорта.
" Маркетологи! Ответьте на вопрос,
"LADA" - бренд, пошто лишь на латинском???
Ведь, реальный экспорт "с гулькин нос",
Можно ж на казахско-украинском!

Маркетологи! Пожалуйста, не врите!
Так недолго "сбрендить" на иврите..."


Группа компаний "СОК" плавно берет под контроль все материальные и денежные потоки на ВАЗе. За этой группой "СОК" стоят большие люди в Самаре и в Москве. Недавно все запчасти завода окончательно перешли под "СОК". Ветераны ВАЗа из команды первого ген.директора ВАЗа Полякова Виктора Николаевича с удивлением смотрят на этот процесс... Полякова в те годы называли ПАПА. Он прожил почти 90 лет и только благодаря ему завод не сумели растащить в последние годы.
Ветеранам ВАЗа !

"Причудливо и бестолково,
Средь разворованной страны,
Когда-то "дети Полякова"
Мы стали "СОКины сыны".

Мои же дети , работают в Тольятти . Сергей создал этот САЙТ . Света тоже участник этого проекта.
Будете в Тольятти, заходите в гости. Толковым ФОРУМЧАНАМ всегда рады.
Ю.К.Целиков.
Kabanero2
А за что вы так не любите ВАЗ? Зарплата маленькая? Так найдите другое место.
Kuzmich
Kabanero2 писал(а):

А за что вы так не любите ВАЗ? Зарплата маленькая? Так найдите другое место.




Могу ответить такими строчками:

"ВАЗ для меня давно родной,
И если болен ВАЗ,
То вместе с ним и я больной-
В сердечном ритме перебой
И ...что-то щиплет глаз"

Как я могу не любить завод, которому отдал больше половины своей жизни? О чем Вы??? Работал без выходных несколько лет, по 12...14 часов в сутки. Так работали многие вазовцы под влиянием ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА Полякова Виктора Николаевича.

Есть еще у меня строчки:
***
" Труби о ВАЗа достиженьях!
Глядишь , тебя и наградят.
Сказав о наших прегрешеньях,
Молись и жди: тебя ...казнят"

***
" Инакомыслие на ВАЗе?!"
Их "мизер" - сдвинутых по фазе...
Все,что "инако" - измышленье,
Когда " карманное" мышленье"

***
" Автомобиль с судьбой счастливой
Такая ж редкость ,как алмаз
И мы гордимся нашей "НИВОЙ"-
Она открыла миру ВАЗ"
Будете в Тольятти, заходите. Буду рад встрече с интересным человеком.
С уважением! Ю.К.Целиков.
malinka
Юрий Кузьмич, вы замечательный человек. Именно на таких как вы и держится наша страна.
К сожалению, молодежь наша думает больше таким образом:
Kabanero2 писал(а):
Цитата:

А за что вы так не любите ВАЗ? Зарплата маленькая? Так найдите другое место.

wxp
Хм, дедушка, а вы клевый Very Happy
В интернете сидите, еще и активно участвуете.....в ваши то годы..))
Falcon[SD]
причем тут годы? душа человека не имеет возраста.

действительно, было б на вазе больше таких людей, как Юрий Кузьмич, в моем профиле были бы указаны другие автомобили - отечественные.
Kuzmich
wxp писал(а):

Хм, дедушка, а вы клевый Very Happy
В интернете сидите, еще и активно участвуете.....в ваши то годы..))



Спасибо за добрые слова! Как-то я сказал одному корреспонденту, что с утра чувствую себя молодым, но к вечеру...

Как у Игоря Губермана:

" Время шло, и состарился я,
и теперь мне отменно понятно:
есть у старости прелесть своя,
но она только старости внятна."

И еще :

" Нет вовсе смысла втихомолку
грустить, что с возрастом потух,
но несравненно меньше толку
на это жаловаться вслух."

В этом году сын и внук уговорили меня принять участие в первенстве города по настольеному теннису. Проиграл почти всем, хотя несколько побед одержал над молодыми. После соревнований "ходил на полусогнутых" три дня...

В ИНЕТЕ легче "участвовать"....
С уважением! Ю.К.Целиков.
wxp
Falcon[SD] писал(а):

действительно, было б на вазе больше таких людей, как Юрий Кузьмич, в моем профиле были бы указаны другие автомобили - отечественные.



Ага, его надо сделать генеральным Wink
Кстати я езжу на отечественной машине, зачаствую поминая нецензурными словами ее создателей...

А дизайнеров с ваза надо распустить, от них толку серано нет, а с***ть дизайн с другой машины и конструктора смогут...

И Кузьмичу, нафига Приора?! Фтопку такой рестайлинг, хочу свою родную 12ую! Smile Лучшеб 2х литровый мотор разработали и ставили на 10ку малыми сериями, я б купил!
А то как щас...был у мня отец(в свою бытность гл.инженером УАЗа) у вас, говорит ваще..каку башку захотели на восьмерочный движок, ту накрутили...
Люся
Kuzmich писал(а):

, а с 14 января 1972 года на ВАЗе. Мастер в СКП, мастер , нач.бюро, зам.нач цеха, зам гл.инженера Центра запчастей, зам.директора фирмы "АВТОВАЗЗАПЧАСТЬ, зам.гл инженера ОПП НТЦ , директор Восточного региона АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, директор Уральского региона, директор ОАО"АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" и с 1998 года, после конфликта с ген.директором ВАЗа Николаевым Алексеем ВАсильевичем из-за моих "излишних"требований по
гарантийным проблемам ВАЗа и после моих откровенных выступлений на конференции дилеров , меня перевели зам.гл инженера УТОА. .



Кузьмич!
А Вы знали Виктора Куликова?
Это мой дядя, ныне покойный. Sad Он работал Директором кузовного производства и в другихдолжностях на Авто ВАЗе в годы застоя и перестройки?
Kuzmich
[quote="Люся"]
Kuzmich писал(а):

,

]

Кузьмич!
А Вы знали Виктора Куликова?
Это мой дядя, ныне покойный. Sad Он работал Директором кузовного производства и в другихдолжностях на Авто ВАЗе в годы застоя и перестройки?



Уважаемая ЛЮСЯ!

Конечно, знал. Только Вы немножко путаетесь в наших названиях производств.
Ваш дядя Куликов Виктор Владимирович уже в 1978 году был зам .гл .инженера ПРЕССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА( где штампуют кузовные детали на автомобиль). Потом он был назначен директором ПРЕССОВО- АРМАТУРНОГО ПРОИЗВОДСТВА, затем по состоянию здоровья перешел на должность зам.директора в этом же ПРОИЗВОДСТВЕ.
Очень толковый и самоотверженный СПЕЦИАЛИСТ . Хорошую оставил после себя память среди ВАЗОВЦЕВ.
С уважением! Ю.К.Целиков.
enzo
мим писал(а):

Не нашел к сожалению топик, где Ю.К. практически изложил всю свою биографию и заслуги (реальные).
Вообщем, скажу так, человек на заводе легендарный, искренне болеющий и переживающий за завод и делающий все и заставляющий шевелиться других, чтобы на заводе все изменилось к лучшему.
Кроме того, остряк (его афоризмы на заводе знают), поэт, "живой" человек.
По-моему ему сейчас 63 года, ну дай Бог ему здоровья и энергии!!!
ЗЫ: Да чуть не забыл еще его одну заслугу, - он отец основателя этого ресурса Сергея Целикова.


Хорошо, что такие люди ещё есть...
Волею судеб, мне довелось породниться (не знаю как и сказать, он мой тесть: Ю.А. Фельдшеров, моторист от бога) с ЧЕЛОВЕКОМ, который больше 40-ка лет отдал нашему, отечественному автопрому, правда АЗЛК. Но это не умаляет его заслуг, конечно. И "джип" типа "Нивы" был ими разработан, и моторы не хуже (а может и лучше, покрайней мере и в Европе на 412-м чё-то выигрывали)... Но не об зтом хотелось бы...
Конечно, мы все прошли и ВАЗы и АЗЛКА, и ГАЗы, покрайней мере те, кто свою водительскую "карьеру" начал при СССР-е, и не являлись "мажорами" (помните это определение). Сейчас и жизнь другая, и машины, и многие конечно выбирают иномарки не из снобизма, а из элементарного удобства, и что, вы думаете это "секрет Полишинеля" для руководства ВАЗ (как практически единственного монополиста, сохранившего свои позиции на рынке). Конечно нет...
Просто мы живем в такое не простое время, и наверняка наши дети будут говорить: "...Какая у людей жизнь интересная:-Туда бегут, за ними гонятся, обратно бегут- опять за ними гонятся" (с)
Но без ТАКИХ людей, как Кузьмич, и других искренне болеющих за своё дело спецов, давно не было бы, ни автопрома, ни авиации, ни космоса в России. Да, им земной поклон, за то, что отстояли, доказали нужность и перспективы перед юнцами-инвесторами в годы оголтелого разворовывания... На собственном примере, помню, как проходил "мандатку" в присутствии каких-то "хозяев" из "Альфа-банка", когда они пытались выкупить активы AFL, и вопросы по АСО (аварийно-спасательное оборудование самолётов) задавали... Правда ни кто при них не отвечал, но всё же это было. А где гарантии, что не кто-то из них потом руководил последними терактами?...
Вообщем, наверно, много написал, кому лень, не читайте... не обижусь Very Happy .
И Вам, Кузьмич, многие лета.
Kuzmich
enzo писал(а):

[

Волею судеб, мне довелось породниться (не знаю как и сказать, он мой тесть: Ю.А. Фельдшеров, моторист от бога) с ЧЕЛОВЕКОМ, который больше 40-ка лет отдал нашему, отечественному автопрому, правда АЗЛК. Но это не умаляет его заслуг, конечно. И "джип" типа "Нивы" был ими разработан, и моторы не хуже (а может и лучше, покрайней мере и в Европе на 412-м чё-то выигрывали)... Но не об зтом хотелось бы...

Вообщем, наверно, много написал, кому лень, не читайте... не обижусь Very Happy .
И Вам, Кузьмич, многие лета.



Спасибо на добром слове... Я знаю на ВАЗе десятки великолепных СПЕЦОВ, в том числе и по двигателям. Сам-то я не ахти какой специалист в автомобилях( диплом "инженера механика, как и у многих руководителей ВАЗа). Верю в ВАЗ и в то, что завод не пропадет, хотя его ждут большие перемены и тяжелый период в развитии.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы