Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
поршни 1300 с проточками реальность или миф(ХЛП)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> поршни 1300 с проточками реальность или миф(ХЛП) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 02:23
Ответить с цитатой

тема такая слышал что есть поршня для двигателя 1300 с проточками чтобы не гнуло......действительно есть ???? если есть то может кт знает где купить и почем?
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45531
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 03:35
Ответить с цитатой

Слышал что вроде от классики ставят. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 11 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 09:23
Ответить с цитатой

Ставят от 5-ки ,только блок при этом растачивается под 79 мм
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asan



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 18:44
Ответить с цитатой

у меня 1300 > рточка, поршня 05 > распредвал 2110 , карб 73 с подбором жиклеров, МПСЗ, самопальный комутатор , в итоге отличная тяга на низах, неплохие верха и умерянный расход(зависит от стиля езды.)около 8-9 л на сотню по смешанному город-трасса.
Вернуться к началу
asan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 19:35
Ответить с цитатой

2 asan:

ты лучше скажи, клапана при таком раскладе не загнет?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asan



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 21:03
Ответить с цитатой

думаю нет, менял в сервисе распредвал, так у меня поле предыдущей поездки к "спецам" маховик повернут на 180 гр. и метка на шкиву распреда смещена относительно метки BMT на маховике соответственно на 90 гр по шкиву. так после установки по меткам двигло колбасило и мутозило и плювало в обратку, после настройки по меткам не на маховике, а на шкиву коленвала(со стороны генератора) завелась и тьфу тьфу, бог миловал, хотя двигло растачивал я не сам, а пред. хозяин и он мне сразу сказал, что поршня 05, типа с выемками, но я так думаю, эти выемки он делал не сам а они заводские, так что все нормально.
Вернуться к началу
asan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 12:09
Ответить с цитатой

Как только купил себе зубилу 1300, товарищ предложил сделать проточки на поршнях. Что и было выполнено. Делалось при помощи ручной дрели и специальной приспособы, которая закреплялась на блоке со снятой ГБЦ. Приспособа представляла собой корпус с втулкой, расположенной как направляющая клапана. Во втулке располагалась ось с установленной торцевой фрезой. Диаметр фрезы несколько больший, чем тарелка выпускного клапана.
Возможно, что нечто подобное осталось у каких либо сервисменов. Но если учесть, что современные двигатели не имеют никаких проточек, т.е. обрыв ремня гарантирует загиб клапанов, то может следует почаще обращать внимание на состояние ремня?
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 04:32
Ответить с цитатой

тоесть надо блок точить и ставить поршня от классики....вот только я не понял на класике есть уже проточки??? или же луче в поршнях сделать самому проточки..?тогда еще один вопрос...нужно ли чтобы все поршни были одной массы? Shocked
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45531
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 04:38
Ответить с цитатой

Че-т я не пойму? А не проще раз в 50 тык менять ремень ГРМ? Или это уже паранойя? Surprised
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 04:48
Ответить с цитатой

да просто за 3000 я уже поменял 3 бошки Sad ..поначалу не все пружины стояли(хозяин предыдуший наверное так собрал) потом болтик не закрутили....в итоге ремень сокочил...потом... из за того что этот болтик не закрутили раздраконило нижний ролик .....и он прокручивался ......короче поменяли два клапана......вот и подумываю...один хрен поршня тысяч через 15000 менять...покоцало их сильно......вот и подумываю Shocked
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 09:10
Ответить с цитатой

а мне вчера на сервисе сказали, что все равно загибает.
может не все, а только один, но загибает.

к тому же по-моему проще просто поменять ремешок и не париться.

p.s. только менять надо в сервисе, куда если что можно заехать и заставить их все чинить!

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 11 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 09:26
Ответить с цитатой

dobermannow писал(а):
тоесть надо блок точить и ставить поршня от классики....вот только я не понял на класике есть уже проточки??? или же луче в поршнях сделать самому проточки..?тогда еще один вопрос...нужно ли чтобы все поршни были одной массы? Shocked
В двигателе 2105 ременной привод распредвала (не путать с 2103!),поэтому проточки там уже есть.А поршни ессно подбираются по массе , чтоб небыло расколбаса.
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 10:15
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Как только купил себе зубилу 1300, товарищ предложил сделать проточки на поршнях. Что и было выполнено. Делалось при помощи ручной дрели и специальной приспособы, которая закреплялась на блоке со снятой ГБЦ. Приспособа представляла собой корпус с втулкой, расположенной как направляющая клапана. Во втулке располагалась ось с установленной торцевой фрезой. Диаметр фрезы несколько больший, чем тарелка выпускного клапана.
Возможно, что нечто подобное осталось у каких либо сервисменов. Но если учесть, что современные двигатели не имеют никаких проточек, т.е. обрыв ремня гарантирует загиб клапанов, то может следует почаще обращать внимание на состояние ремня?


В принципе я так и слышал, как ты описал. Тем более приспособа, описанная тобой, чуть ли не в перечне полезных девайсов для СТО числится Wink Хотя, наверняка они больше заинтересованы в ремонте ГБЦ ...
Что касается выделения жирным - в том то и беда, что такие двиги уже давно не делают (имею ввиду 1300), а в 1500 этой проблемы уже и нет.
Самое интересное, что необходима выемка не более 2-х мм и то со смещенным центром, т.е. только с одной стороны поршня.
В принципе люди ставят "бутерброд" из 2-х прокладок между БЦ и ГБЦ, и благодаря вот этому лишнему миллиметру-полтора, риск загиба клапанов в движке 1300 исчезает. Плюс к этому, машина легче переносит 80-й бензин в случае чего. Но не надо думать что это панацея - возростает риск прогара прокладок, что тож нехорошо.

А вот про пяторочные поршня - неужто их размер в номинале для 1300?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 10:20
Ответить с цитатой

Делал, я такой движок на древней девятки (не сам мне делали) все работало ок, насчет завернет или нет, незнаю... ремень не рвался, а то что после капиталки машина отходила 150000км, я продал знакомому... это факт, кстати посли несложных вычислений объем получ. примерно 1400
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 11:49
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Michail_09 писал(а):
Возможно, что нечто подобное осталось у каких либо сервисменов. Но если учесть, что современные двигатели не имеют никаких проточек, т.е. обрыв ремня гарантирует загиб клапанов, то может следует почаще обращать внимание на состояние ремня?


Что касается выделения жирным - в том то и беда, что такие двиги уже давно не делают (имею ввиду 1300), а в 1500 этой проблемы уже и нет.
Самое интересное, что необходима выемка не более 2-х мм и то со смещенным центром, т.е. только с одной стороны поршня.

Насчет "современных двигателей", имелось ввиду 16 клапанные десяточные например. Насколько я понял, при их проектировании не то чтобы лень было заложить выемки в поршнях, а просто это дань жестким экологическим требованиям.
На поршнях 1300 выемки есть, но они мелкие и не на месте. Насколько я помню, выемки делались для обоих клапанов, глубина примерно 2 мм и практически с края поршня.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 00:25
Ответить с цитатой

тоесть на 16 клапанных двигателях такаеже байда с клапанами???
мдя......фигня какаето....я поршня видел от свежей японки там есть проточки.....Sad(( :ooo:

_________________
Fiat Tempra!
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VV-Han



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 01:45
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Че-т я не пойму? А не проще раз в 50 тык менять ремень ГРМ? Или это уже паранойя?

Возвращался я тут как-то в Москву издалека с женой и детьми, и за 300 верст от дома у меня заклинило помпу намертво. Об енту помпу ремень моментом облизался, все зубцы поотлетали как и не было их на ремне, валы пошли гулять друг относительно друга и клапана загнулись.
Если бы двигло у меня было бы 1500 или на поршнях проточка была, то я ремешок поменял бы (был с собой запасной) и поехал бы спокойно дальше. А так загнул все клапана, 300 верст перся на галстуке до дома, а потом зае@@@ся ГБЦ перебирать. А ремешок то у меня стоял новье. А ты говоришь - паранойя...

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. ВАЗ-2109, 1.3 л., 1990 г.
Вернуться к началу
VV-Han сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 14:53
Ответить с цитатой

вот вот у меня такаеже байда только шкиф открутился с колена вместе с роликом ...выпала шпонка....и иждец клапанам.... :ooo:
_________________
Fiat Tempra!
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 15:35
Ответить с цитатой

Дык ведь и у нас есть проточки на поршнях ... тока они как все в нашей стране - не там где надо Sad А вот что касается 05-го двига - там проточки в поршнях как раз на месте, кто знает?
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей (С.А.В.)



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2005 22:27
Ответить с цитатой

Так есть смысл ставить две прокладки? Будет гнуть или нет? Какие минусы Surprised
Вернуться к началу
Андрей  (С.А.В.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы