Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подскажите - греется движок в жаркую погоду ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> подскажите - греется движок в жаркую погоду ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad_21070



На форуме 12 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 07:05
Ответить с цитатой

при движении в жаркую погоду движок греется больше - стрелка заходит до середины зеленой зоны, удивился..хотя воздух переключен на холодный..но вентилятор работал на полную...типа - если печка работает - движок охлаждается...а если - вентилятор - то наоборот.. Confused
Вернуться к началу
Vlad_21070 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 08:41
Ответить с цитатой

По городу это ноормально. Частые стояния на светофорах, медленная езда и пр. Все это не способствует охлаждению. Я на лето ставлю нивовскую крыльчатку вместо электоровентилятора и стандартный пластиковый кожух. Эффекта по городу намного больше, чем от постоянно вкл/выкл эл.вентилятор.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 09:51
Ответить с цитатой

Vlad_21070 писал(а):
при движении в жаркую погоду движок греется больше - стрелка заходит до середины зеленой зоны, удивился..хотя воздух переключен на холодный..но вентилятор работал на полную...типа - если печка работает - движок охлаждается...а если - вентилятор - то наоборот.. Confused

Вероятно, пробочка воздушная у тебя в радиаторе. Либо радиатор забит. У меня что летом, что зимой - стоит как вкопанная на границе белой и зелёной. Несмотря ни на какие пробки и заторы.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 16:40
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Vlad_21070 писал(а):
при движении в жаркую погоду движок греется больше - стрелка заходит до середины зеленой зоны, удивился..хотя воздух переключен на холодный..но вентилятор работал на полную...типа - если печка работает - движок охлаждается...а если - вентилятор - то наоборот.. Confused

Вероятно, пробочка воздушная у тебя в радиаторе. Либо радиатор забит. У меня что летом, что зимой - стоит как вкопанная на границе белой и зелёной. Несмотря ни на какие пробки и заторы.


Значит датчик вентилятора у тебя на более низкую температуру срабатывает.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 16:48
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
illych писал(а):
Vlad_21070 писал(а):
при движении в жаркую погоду движок греется больше - стрелка заходит до середины зеленой зоны, удивился..хотя воздух переключен на холодный..но вентилятор работал на полную...типа - если печка работает - движок охлаждается...а если - вентилятор - то наоборот.. Confused

Вероятно, пробочка воздушная у тебя в радиаторе. Либо радиатор забит. У меня что летом, что зимой - стоит как вкопанная на границе белой и зелёной. Несмотря ни на какие пробки и заторы.


Значит датчик вентилятора у тебя на более низкую температуру срабатывает.

Вероятно, не спорю. Тем более, что шкала не проградуирована. Wink Там можно что угодно подумать. Ни один автоэлектрик мне ничего вразумительного по этому поводу не сказал - где должна быть стрелка температуры... Но, честно говоря, особо не напрягаюсь по этому поводу. Кстати, пару семёрок, в которых я посмотрел - аналогичная ситуёвина - стрелка тмпературы лежит строго на границе зелёного и белого. Была семёрка с электрическим вентилятором (как и у меня) и с принудительным на помпе без электрического. Три совпадения - по-моему закономерность. Smile
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 16:53
Ответить с цитатой

Ну как правило действительно на границе лежит. Вот только тепло стало, заметил что доходит до середины зеленой и вентилятор работать начинает.

На шахе удобнее индикатор. А вообще лучше поставить прибор электронный и забыть о долюанном датчике.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 17:10
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Ну как правило действительно на границе лежит. Вот только тепло стало, заметил что доходит до середины зеленой и вентилятор работать начинает.

У меня ни туда - ни сюда не двигается. А термостат у тебя как? Нормально открывается??? А то, возможно дело в нём.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 08:02
Ответить с цитатой

Vlad_21070 писал(а):
при движении в жаркую погоду движок греется больше - стрелка заходит до середины зеленой зоны, удивился..хотя воздух переключен на холодный..но вентилятор работал на полную...типа - если печка работает - движок охлаждается...а если - вентилятор - то наоборот.. Confused


Рекомендую на лето, особенно если жаркое и в городе, ставить вентилятор охлаждения от Нивы, на шкиф помпы. Не закипиш никогда.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 08:08
Ответить с цитатой

Mihail_07 писал(а):
Vlad_21070 писал(а):
при движении в жаркую погоду движок греется больше - стрелка заходит до середины зеленой зоны, удивился..хотя воздух переключен на холодный..но вентилятор работал на полную...типа - если печка работает - движок охлаждается...а если - вентилятор - то наоборот.. Confused

Рекомендую на лето, особенно если жаркое и в городе, ставить вентилятор охлаждения от Нивы, на шкиф помпы. Не закипиш никогда.
К тому же тяга дополнительная от пропеллера, с места отрыв будет гарантирован. Smile
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_21070



На форуме 12 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 09:44
Ответить с цитатой

уточню - вентилятор - охлаждения салона...кондишена же нет..))
вентилятор на радиаторе исправен..машине год..просто было жарко...а из системы вентиляции салона дул прохладный ветерок...вот в такие моменты и вспоминаешь о треугольничках на окнах, которых нет и мысли лезут - типа а не вырезать ли в крыше люк... Confused
Вернуться к началу
Vlad_21070 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 10:12
Ответить с цитатой

Vlad_21070 писал(а):
уточню - вентилятор - охлаждения салона...кондишена же нет..))
вентилятор на радиаторе исправен..машине год..просто было жарко...а из системы вентиляции салона дул прохладный ветерок...вот в такие моменты и вспоминаешь о треугольничках на окнах, которых нет и мысли лезут - типа а не вырезать ли в крыше люк... Confused


угу... чего уж мелочиться то? лучше крышу сразу срезать - кабриолет будет.... Smile

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 11:12
Ответить с цитатой

Mihail_07 писал(а):
Vlad_21070 писал(а):
при движении в жаркую погоду движок греется больше - стрелка заходит до середины зеленой зоны, удивился..хотя воздух переключен на холодный..но вентилятор работал на полную...типа - если печка работает - движок охлаждается...а если - вентилятор - то наоборот.. Confused


Рекомендую на лето, особенно если жаркое и в городе, ставить вентилятор охлаждения от Нивы, на шкиф помпы. Не закипиш никогда.


А насколько гиморно меняется крыльчатка? Никогда не менял.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 12:10
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
По городу это ноормально. Частые стояния на светофорах, медленная езда и пр. Все это не способствует охлаждению. Я на лето ставлю нивовскую крыльчатку вместо электоровентилятора и стандартный пластиковый кожух. Эффекта по городу намного больше, чем от постоянно вкл/выкл эл.вентилятор.

Воще все это электричество на радиаторе-фигня полная: то датчик неправильный, то реле вентилятора, то исчо чего-нить. Ежзу на ласточке с постоянным приводом крыльчатки и нет прамблем, разве что ремень лопнет(так запасной вожу. В пробках не греется, зимой тепло -термостат нормально пашет. Красота!!!!!!!

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 14:57
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
Mihail_07 писал(а):
Vlad_21070 писал(а):
при движении в жаркую погоду движок греется больше - стрелка заходит до середины зеленой зоны, удивился..хотя воздух переключен на холодный..но вентилятор работал на полную...типа - если печка работает - движок охлаждается...а если - вентилятор - то наоборот.. Confused


Рекомендую на лето, особенно если жаркое и в городе, ставить вентилятор охлаждения от Нивы, на шкиф помпы. Не закипиш никогда.


А насколько гиморно меняется крыльчатка? Никогда не менял.


Нужно.
1. Три длинных болта на помпу вместо старых.
2. Крыльчатка Нива. Брать только заводскую! балансировка на кооперативе никаких притензий не выдерживает.
3. Кожух на радиатор, поспрашивай какой подойдет.

Все! Снимаешь эл.вентилятор, изолируешь контакты, которые к нему идут, Ослабляешь натяжение ремня генератора, откручиваешь болты, ставиш на помпу крыльчатку и новые болты. Все.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 17:36
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Grizli писал(а):
Mihail_07 писал(а):
Vlad_21070 писал(а):
при движении в жаркую погоду движок греется больше - стрелка заходит до середины зеленой зоны, удивился..хотя воздух переключен на холодный..но вентилятор работал на полную...типа - если печка работает - движок охлаждается...а если - вентилятор - то наоборот.. Confused


Рекомендую на лето, особенно если жаркое и в городе, ставить вентилятор охлаждения от Нивы, на шкиф помпы. Не закипиш никогда.


А насколько гиморно меняется крыльчатка? Никогда не менял.


Нужно.
1. Три длинных болта на помпу вместо старых.
2. Крыльчатка Нива. Брать только заводскую! балансировка на кооперативе никаких притензий не выдерживает.
3. Кожух на радиатор, поспрашивай какой подойдет.

Все! Снимаешь эл.вентилятор, изолируешь контакты, которые к нему идут, Ослабляешь натяжение ремня генератора, откручиваешь болты, ставиш на помпу крыльчатку и новые болты. Все.


Кожух можно и не ставить.
После установки проверить не задевает-ли крыльчатка нижний патрубок радиатора (был раз неприятный случай).

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы