Мужики, там все элементарно разбирается. Я тоже на старой машине, когда ставил зеркала с обогревом мучился, разбил старые стекла ивсе. А счас когда темже занимался, да и покрасил заодно, решил всеже попробовать разобрать. Все там легко, только я не знаю как на словах объяснить...надо видеть... но все же......
1) снимаешь зеркало с машины
2) там под уголком есть шурупчик, который держит прижимную пластину у регулятора положения зеркала - откручиваем.
3) сдвигаем регулятор в крайнее положение (если смотреть по отношению к машине - к капоту)
4) сам зеркальный элемент там держится помимо трех боковых зажимов (посередине зер. элем.) на пластмаске фиксаторе (не сдвинув его не снимишь) вот этот фиксатор крепиться к направляющей при помоши маленького штифта. когда сдвините фиксатор , зеркало отойдет немного и в образовавшуюся щель будет видно место крепления фиксатора к регулятору, аккуратно отжимаем усики на фиксаторе и зажимом вытаскиваем штифт.
5) когда регулятор отсоединен, немного вытаскивеам фиксатор и все можно тянуть зеркальный элемент на себя, чтобы его снять с боковых зажимов.
Если хотите снять и пружину, ну чтобы покрасить например сам корпус зеркакла, то откручивал два самореза (внутри корпуса) крепяших штрырь (не знаю как по другому назвать) за который цепляется пружина. Только осторожно, она может довольно сельно стрельнуть.
А вот ставить пружину назад будет потруднее.....
Не знаю насколько доходчиво объяснил...но старался
Полностью разобрать и собрать зеркало можно минут за 20 не больше.