Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по аккумулятору

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по аккумулятору вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vertical



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 16:41
Ответить с цитатой

Машина - ВАЗ2106, 2001 г.в.
Стоит с осени на улице. Раз в месяц заводил без проблем и немного катался (даже в сильный мороз, а также в январе, когда на улице был плюс). Вот сейчас весна, на улице 5-10 тепла, выхожу завести - а аккумулятор сел. Свет и лампочки горят, но тускловато. Сил двинуть стартер у уккумулятора нет. Интересно, почему это произошло, почему именно сейчас? ведь на протяжении почти 8 месяцев все было нормально.

Далее, обычный вопрос - как завести? Smile Зарядного устройства у меня нет, можно конечно с толкача, можно прикурить, но вот прочитал еще один способ: нужно домкратом поднять одно из ведущих колес, затем выставив вторую передачу заводить, прокручивая руками поднятое колесо. Как только заводиться, сразу ставить на нейтраль. Еще добавляют, что нужно припереть чем нить передние колеса чтоб машина не уехала. Вот тут то и самый главный вопрос - по идее если я завожу ее таким образом, она полюбому тронется будучи на второй передаче, а поскольку стоит во дворе то въехать в соседа труда не составит Smile Стоит ли пробовать такой способ в "неполевых" условиях новичку?

И последнее, после того как завелась, скольку нужно стоять с работающим двигателем, чтоб аккумулятор мало-мальски зарядился?

спасибо
Вернуться к началу
Vertical сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 16:46
Ответить с цитатой

АКБ полностью зарадиться часов за 10 только. Ты столько бензина сожгешь, что дешевле зарядку купи.

Нужно выровнять плотность в АКБ по всем банкам,
Поставить на ночь на зарядку 0,1 от емкости, т.е. 5,5 А, лучше не более 3-х давать, а то сульфатация пойти может.
После зарядки проверить еще раз плотность и выровнять по банкам.

PS: На самом деле час езды хватает чтобы АКБ в чувства привести, но если на ночь оставишь - болт.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 16:54
Ответить с цитатой

Vertical писал(а):
Далее, обычный вопрос - как завести? Smile Зарядного устройства у меня нет, можно конечно с толкача, можно прикурить, но вот прочитал еще один способ: нужно домкратом поднять одно из ведущих колес, затем выставив вторую передачу заводить, прокручивая руками поднятое колесо. Как только заводиться, сразу ставить на нейтраль. Еще добавляют, что нужно припереть чем нить передние колеса чтоб машина не уехала. Вот тут то и самый главный вопрос - по идее если я завожу ее таким образом, она полюбому тронется будучи на второй передаче, а поскольку стоит во дворе то въехать в соседа труда не составит Smile Стоит ли пробовать такой способ в "неполевых" условиях новичку?

Никуда она у тебя не уедет. Вывешеннойе колесо вращаться будет. А которое на земле стоит - никуда не покатиться. Это сателлиты так работают.
В остальном согласен с Киргуду. В течении часа по городу БЕЗ СВЕТА покатайся на чуть повыше средних - позарядиться. А вот на ночь - фиг его знает. Никто никакой гарантии на такую зарядку не даст.
Ак на станцию к электрикам снеси. Они тебе его часа за 3-4 зарядят. А если плотность нормальная во всех банках, то на лето-то уж точно хватит. Удачи.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vertical



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 16:59
Ответить с цитатой

Буду пробовать :)

Интересно, а почему второе ведущее колесо, стоящее не земле не будет двигаться? Shocked
Вернуться к началу
Vertical сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 17:12
Ответить с цитатой

Vertical писал(а):
Буду пробовать :)

Интересно, а почему второе ведущее колесо, стоящее не земле не будет двигаться? Shocked


Дифференциал в редукторе для этого дела есть. А без него руль что крути, что не крути. За то по грязюке...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 17:21
Ответить с цитатой

Vertical писал(а):
Буду пробовать :)

Интересно, а почему второе ведущее колесо, стоящее не земле не будет двигаться? Shocked

Просто представь - когда делаешь поворот, колесо на внешнем радиусе проедет больше, чем то, которое на внутреннем. Сломается ж сразу, если сделать жёстко. Сателлиты как раз и выравнивают всё это дело.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 10:34
Ответить с цитатой

illych писал(а):

В течении часа по городу БЕЗ СВЕТА покатайся на чуть повыше средних - позарядиться. А вот на ночь - фиг его знает. Никто никакой гарантии на такую зарядку не даст.
Ак на станцию к электрикам снеси. Они тебе его часа за 3-4 зарядят. А если плотность нормальная во всех банках, то на лето-то уж точно хватит. Удачи.


Была проблемка подобная твоей. Решил просто долил в банки дисцилированой воды и у друга взял зарядку.
Причем банки повыкипали за лето прилично, пришлось в весь аккумулятор доливать почти 0,7л.
А подзарядка на катающемся движке моного толка не даст. Я так прикурился потом катался по своим делам по городу почти пол дня, наездил около 250-300. Потом оставил машинку у себя в офисе в гараже на 2-3 дня прихожу и опять такая же ерунда.
Так что смотри уровень электролита и узнавай и проси чтоб зарядили или дали тебе зарядку.
У меня заряжался почти полтора дня.
Зато чичас тьху-тьху в любое время.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 14:17
Ответить с цитатой

Vertical писал(а):
Машина - ВАЗ2106, 2001 г.в.
Стоит с осени на улице. Раз в месяц заводил без проблем и немного катался (даже в сильный мороз, а также в январе, когда на улице был плюс). Вот сейчас весна, на улице 5-10 тепла, выхожу завести - а аккумулятор сел. Свет и лампочки горят, но тускловато. Сил двинуть стартер у уккумулятора нет. Интересно, почему это произошло, почему именно сейчас? ведь на протяжении почти 8 месяцев все было нормально.

Далее, обычный вопрос - как завести? Smile Зарядного устройства у меня нет, можно конечно с толкача, можно прикурить, но вот прочитал еще один способ: нужно домкратом поднять одно из ведущих колес, затем выставив вторую передачу заводить, прокручивая руками поднятое колесо. Как только заводиться, сразу ставить на нейтраль. Еще добавляют, что нужно припереть чем нить передние колеса чтоб машина не уехала. Вот тут то и самый главный вопрос - по идее если я завожу ее таким образом, она полюбому тронется будучи на второй передаче, а поскольку стоит во дворе то въехать в соседа труда не составит Smile Стоит ли пробовать такой способ в "неполевых" условиях новичку?

И последнее, после того как завелась, скольку нужно стоять с работающим двигателем, чтоб аккумулятор мало-мальски зарядился?

спасибо


Возможно замыкает где то. У меня аккумулятор разряжался об капот из за того, что клемма не была закрыта колпачком.
По поводу зарядки считаю, что можно попросить у кого нибудь зарядное устройство на время и не париться.

_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 14:26
Ответить с цитатой

Sniper_gf писал(а):


Возможно замыкает где то. У меня аккумулятор разряжался об капот из за того, что клемма не была закрыта колпачком.
По поводу зарядки считаю, что можно попросить у кого нибудь зарядное устройство на время и не париться.[/quote]
Если б плюсовая клемма контактировала с капотом, то АКБ накрылась бы почти мгновенно.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 17:30
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):

Если б плюсовая клемма контактировала с капотом, то АКБ накрылась бы почти мгновенно.


Вот тут не скажи. Был у могего бати запарожец. Как известно у него аккумулятор впереди в багажнике. Вот один раз ручной насос прыгая по багажнику замкнул плюсовую клему с корпусом. Внешне напоминало как сварка. Искры летели во все стороны.
В результате впереди получилась дырка размером с железный рубль.
У насоса немного обгорела ножка, а АКБ как работал так и остался работать. а машина была продана вместе с этой АКБ. И ниразу она не заряжалась от зарябки.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 00:03
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Sniper_gf писал(а):


Возможно замыкает где то. У меня аккумулятор разряжался об капот из за того, что клемма не была закрыта колпачком.
По поводу зарядки считаю, что можно попросить у кого нибудь зарядное устройство на время и не париться.

Если б плюсовая клемма контактировала с капотом, то АКБ накрылась бы почти мгновенно.[/quote]
То то и оно, что она не касалась капота, а аккумулятор разряжался. У меня под капотом прикреплена материя(похоже на искуственную кожу), сейчас вроде такую под капот не крепят. Возможно через неё коротило. Накрыл колпачком и аккумулятор перестал разряжаться.

_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Aleksandr-103



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 09:41
Ответить с цитатой

А помоему, это обычная сульфатация аккумулятора. Сколько лет аккуму? У меня тоже так было, когда моей Варте стало 5 лет. Вечером катаешься - все ОК. Утром - не крутит стартер. Подзарядил - крутит.
Вывод - покупка нового.
Но перед тем, как делать такие выводы, необходимо проверить электрику на предмет замыканий и утечек. Удачи!
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 12:33
Ответить с цитатой

Vertical писал(а):
Машина - ВАЗ2106, 2001 г.в.
Стоит с осени на улице. Раз в месяц заводил без проблем и немного катался (даже в сильный мороз, а также в январе, когда на улице был плюс). Вот сейчас весна, на улице 5-10 тепла, выхожу завести - а аккумулятор сел. Свет и лампочки горят, но тускловато. Сил двинуть стартер у уккумулятора нет. Интересно, почему это произошло, почему именно сейчас? ведь на протяжении почти 8 месяцев все было нормально.


спасибо


Батарея может сесть в момент, у меня было...
утром приехал на работу, а в обед уже не смог прокрутить...
банка постепенно осыпается, и в какой-то момент замыкает...
а для отеч. батарей 4 года предел, ИМХО...
тем более если не следил за уровнем и не подзаряжал...
скорее всего новую боать придется..
Sad

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы