Страница 1 из 1
George_spb
Сцепление.
Особенно на 3-й и 4-й скоростях если газануть, то по звуку похоже что двигло резво набирает обороты, а машинка разгоняется медленнее, как бы постепенно нагоняя двигатель. Говорят это признак износа сцепления, но уверенности у меня нет, т.к. без тахометра разницу в оборотах двигателя определяю просто на слух (по ощущениям).
Еще замечено было, что в последнее время, непосредственно перед этим, при не очень аккуратном отпускании сцепления, включалось как бы с ударчиками, как будто "взадир".
Есть ли более объективные способы убедиться что это сцепление?
Если сцепление - можно ли подправить регулировками или только замена?
Если менять - только диски или в сборе? (импортное или наше посоветуете?)


Рулевое.
Иногда на ровной дороге, по городу, километрах при 40, руль начинает покачиваться (поворачиваться), градусов на 5. При этом машина не "уходит", даже на бОльших скоростях. Особенно заметно, когда начинаю движение после продолжительной остановки. Небольшим усилием руль удерживается от покачивания.
Резина и диски на передке новые, но дешевые (матадор и кременчуг).
Что это может быть?

Особенно благодарен буду за ссылки или советы, как это диагностируется в домашних условиях.
u313
Сцепление: похое что действительно сцепление. Не регулируется, меняется все в сборе, импорт лучше. Что конкретно, выбирать тебе, мнения немного раходятся.
Рулевое: это шины или диски. Что конкретно - разбираться тебе или ближайшему шиномонтажу. Наши штампованные диски все по определению кривые. Только одни немного, а другие конкретно.
Sinbad
Вообще-то, должно буксовать на первой-второй скоростях - тяга-то больше.
А с рулевым похоже проблемы- пять градусов многовато. Рулевая не стучить? Попробуй положить руку на рулевую тягу и попроси кого-нибудь покочать руль. Если стучит, сразу почувствуешь.
George_spb
Пять градусов, это я возможно преувеличил, ну +/- пару-тройку миллиметров по ободу, в обычной ситуации не заметно, а на ровной дороге на низкой скорости, если руль отпустить, то видно очень хорошо, как маятник покачивается.
Не удивлюсь если с резиной связано, хоть и месяц ей, может грузик слетел с одного колеса? Буду искать приличный шиномонтаж Sad
Самую малость постукивает рулевое. Это чем грозит?

Начинать наверное нужно со сцепления? Не хотелось бы встать на перекрестке. Каких производителей посоветуете?
George_spb
Отчет.
Сцепление. Подтвердился износ сцепления. Заменили, поставили КРАФТ. Машинка прям "уходит из под ног", а ведь еще утром с трудом "догоняла".

Рулевое. Неприятный диагноз поставили Sad
Все таки - рулевое (не колеса). Так что шиномонтажем не отделаюсь Confused
Еще немного, сказали, поезди, но люфт уже большой. Посоветуйте что выбрать (производителя)? И как определить критический момент, чтоб до него не доводить?
u313
Sinbad писал(а):

Вообще-то, должно буксовать на первой-второй скоростях - тяга-то больше.
А с рулевым похоже проблемы- пять градусов многовато. Рулевая не стучить? Попробуй положить руку на рулевую тягу и попроси кого-нибудь покочать руль. Если стучит, сразу почувствуешь.



Хрена с два! Сцепление всегда начинает сдаваться с 4-5й передач. На первой больше усилие на вторичном вале КПП, а движку как раз легче всего. Поэтому с первой и трогаются а не с четвертой.
George_spb
А по рулевому что скажешь? Я так понимаю замене подлежит весь механизм в сборе (то что называют "рулевая рейка"). Сколько это может стоить и какую брать?
u313
Не, не в курсе. Кто-то перебирает, другие сразу ставят новую. Мне пока не приходилось. Вроде в магазине стоит около 3000р. или около того.
Рома7777
небольшое биение руля может быть связано с износом резинок на кронштейнах крепления растяжек(крабах)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы