D-ZoOm
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Доброе время суток господа!
На днях завел 21103 и пошел странный вой (не двигателя), а генератора....
Позже заметил, что при оборотах менее 1000, загорается лампочка аккумулятора (т.е нет зарядки)....
Как разрешить проблему воя генератора? Ремень натянут, как положено
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Возможно коротыш какой-то обмотки.[/quote]
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
У меня генератор выл, даже подшипники купил. Оказалось что открутился шкив. Затянул, через пол года снова вой. Стерлась гайка, пришлось точить другую, хитрую, со всякими уступчиками. Фото гайки нет.
D-ZoOm
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
м-дя, на выходных нужно будет смотреть что и как
пока так буду ездить
FutureTm
На форуме 19 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
D-ZoOm писал(а):м-дя, на выходных нужно будет смотреть что и как пока так буду ездить
У меня появились странные звуки из гены... Не то чтобы вой, но похоже немного... Хорошо - пиво в машине пили. Загорелся!!! Еще не разбирал, не знаю, что там случилось. Но будь осторожен! На ходу еслиб был, то может и машинка уже сгорела :ooo:
Serg0
На форуме 20 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
скорее диодный мост... , ну и подшибники заодно... и щетки поглядеть , чтобы долго не повторять процедуру...
Ольга2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Serg0 прав!
1 - диодный мост.
2 - щетки (но скорее мост - скачков напряжения нет ведь...) 8-)
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Диодный мост блин. Умники. Он та тут при чем.
Смотри щетки, ремень, и подшибники.
А мост тут ни причём.
schiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
диодный мост вызывает странный вой.
остальные звуки воем назвать нельзя
либо скрежетом подшипников, либо скрипом ремня привода генератора.
а так, диодный мост воет.
S_e_r_j
На форуме 20 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
У меня выл мост, заменил и прошло!
TSV
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Десятый гена воет из-за ухудшения контакта выводов обмотки статора и диодного моста. Обычно самый нижний вывод. Если вовремя не зачистить контактные шайбы и не затянуть винты как надо, горит пластмасса изоляторов диодного моста и отваливается контактная шайба/шайбы выводов обмотки статора. Обычная болячка 10-к.
Вой начинается из-за перегрузки по току якоря: вместо трёх обмоток статора работают две или одна, регулятор открыт на максимум, а напруги на выходе всё равно не хватает. Поэтому и лампа на малых оборотах горит.
Алекс78
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
У меня тоже какой то свист не понятный из области генератора, но возникает только при увеличении оборотов. Зарядка нормальная. Пока игнорирую, но что то делать надо.
mayakovsky
На форуме 19 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Вот и у меня эта канитель с рождения машины!
СТОшников своих спрашиваю - стоят как бараны, а менеджер (х@й мохнатый) вообще сказал: -Это особенность этих двигателей... - придурок!
По сути: на холодную, в интервале от 65-75 грд - сильно, на прогретый двиг - местами, не так "вызывающе" - подвывало (постанывало) "ЧТО-ТО", по-началу подозреня были или на помпу или на гену - после того как попробовали поизменять электро-нагрузку стало ясно - гена! При включении максимума электрооборудования - вой становится сильнее. "Специалист" попробовал ремень гены и сказал, что тот перетянут - отпустил - завожу - тихо - ура! - поклацал оборудованием - нормалек - приезжаю в гараж - слышу - воет - ВОТ МАТЬ ЕВО! Пробовал натяжение ремня регулировать сам - то больше - то меньше - результат: подвывает при любом раскладе - если не будет выть на холодную - значит будет на прогретый двиг - и наоборот!
Так просветите пожалуйста, что там и где смотреть и подкручивать? ПОКА ЕЩЕ НЕ НАКРЫЛСЯ ГЕНА!!!........
TSV
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Ёлы палы! Откройте пластиковую крышку на гене и подергайте выводы статора. Один из них точно отвалится от диодного моста, или, по крайней мере, будет болтаться на его контактной площадке. Болячка-то стандартная для 10-к!
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
А у меня такой металличиский присвист. Заехал сегодня к мастеру (мужик головастый) он говорит меняй щетки и будет счастье.
Щетки я купил, но вот как это из-за них такой звук. На компе смотрю, напряжение меняется на прогретой примерно на 0,6 вольт эдак гуляет само по себе. Ладно днем поменяю, сообщю.
А про диодный мост: когда у меня на классике он развалился, то лампа зарядки акк. стала моргать и мерцать. Во как!
an_baw
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: 61rus
Авто: 21102
мужики не судите строго я только учус
опасны ли скачки напряжения (БК показывает 15), эта беда приключается после перегазовок или когда с больших оборотов переходит на холостой ход, чего это могет быть????
заранее благодарен
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Эх ни фига это не щетки выли, а видно подшипники. Дорого ли будет стоить их поменять в Москве (сам не решусь, боюсь не справлюсь.
Serg0
На форуме 20 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Подшибники поменять не дорого... примерно от 400р, остальное
в зависимости от понтовитости сервиса...
Что-то ув-ый D-ZoOm пропал, выходные уже заканчиваются...
D-ZoOm
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Ура, сделал
Проблема была в выводе статора. Один из них(на контактной площадке) сплавился
Перепоял и все ок!
+профилактику подшипникам сделал....
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
профилактику подшипников, это как??? Напиши, это ты смазку туда забил, как в ролик натяжитель?
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Эх молчит. Может правда промазать подшипники можно и не менять??? Это б я сам сделал...кто знает - ответьте!
mayakovsky
На форуме 19 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Драсси, вот блин "раскурочил сегодня движок", точнее снимал генератор, что бы посмотреть на выводы статора, так вытащить гену не смог, как не крутил, пришлось снимать верхний кронштейн, а с ним и опора двигателя "сдвинулась". Ну что ж, выводы посмотрел - все тип-топ, вот только пластинка под одним выводом, к к отророй припаяны диоды видно, что перегревается что ли - цвет у нее разноцветный, как от воздействия высокой температуры (типа при замыкании). Ну подтянул все болтики-винтики, а что там еще сделаешь??? Пайка вроде вся нормальная - поковырял. Поставил на место (пришлось двиг поддомкрачивать под нижнюю опору и зеркальце взять, чтобы болтами верхнего кронштейна на место попасть.
Результат - как ВЫЛ, так и ВОЕТ. Что делать не знаю! Езжу пока так....((((
mayakovsky
На форуме 19 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
К стати сказать, посмотреть на выводы статора и даже попаять их если что можно совсем не снимая гены, а прямо на месте -))))
Не совсем с руки конечно, но если уж так не охота снимать, то можно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы