Страница 1 из 1
D-ZoOm
Доброе время суток господа!

На днях завел 21103 и пошел странный вой (не двигателя), а генератора....
Позже заметил, что при оборотах менее 1000, загорается лампочка аккумулятора (т.е нет зарядки)....

Как разрешить проблему воя генератора? Ремень натянут, как положено
Dr. alex
Возможно коротыш какой-то обмотки.[/quote]
sheva
У меня генератор выл, даже подшипники купил. Оказалось что открутился шкив. Затянул, через пол года снова вой. Стерлась гайка, пришлось точить другую, хитрую, со всякими уступчиками. Фото гайки нет.
D-ZoOm
м-дя, на выходных нужно будет смотреть что и как Sad пока так буду ездить
FutureTm
D-ZoOm писал(а):

м-дя, на выходных нужно будет смотреть что и как Sad пока так буду ездить


У меня появились странные звуки из гены... Не то чтобы вой, но похоже немного... Хорошо - пиво в машине пили. Загорелся!!! Еще не разбирал, не знаю, что там случилось. Но будь осторожен! На ходу еслиб был, то может и машинка уже сгорела :ooo:
Serg0
скорее диодный мост... , ну и подшибники заодно... и щетки поглядеть , чтобы долго не повторять процедуру...
Ольга2112
Serg0 прав!
1 - диодный мост.
2 - щетки (но скорее мост - скачков напряжения нет ведь...) 8-)
sergy10
Диодный мост блин. Умники. Он та тут при чем.

Смотри щетки, ремень, и подшибники.

А мост тут ни причём.
schiller
диодный мост вызывает странный вой.
остальные звуки воем назвать нельзя
либо скрежетом подшипников, либо скрипом ремня привода генератора.
а так, диодный мост воет.
S_e_r_j
У меня выл мост, заменил и прошло!
TSV
Десятый гена воет из-за ухудшения контакта выводов обмотки статора и диодного моста. Обычно самый нижний вывод. Если вовремя не зачистить контактные шайбы и не затянуть винты как надо, горит пластмасса изоляторов диодного моста и отваливается контактная шайба/шайбы выводов обмотки статора. Обычная болячка 10-к.
Вой начинается из-за перегрузки по току якоря: вместо трёх обмоток статора работают две или одна, регулятор открыт на максимум, а напруги на выходе всё равно не хватает. Поэтому и лампа на малых оборотах горит.
Алекс78
У меня тоже какой то свист не понятный из области генератора, но возникает только при увеличении оборотов. Зарядка нормальная. Пока игнорирую, но что то делать надо.
mayakovsky
Вот и у меня эта канитель с рождения машины!
СТОшников своих спрашиваю - стоят как бараны, а менеджер (х@й мохнатый) вообще сказал: -Это особенность этих двигателей... - придурок!

По сути: на холодную, в интервале от 65-75 грд - сильно, на прогретый двиг - местами, не так "вызывающе" - подвывало (постанывало) "ЧТО-ТО", по-началу подозреня были или на помпу или на гену - после того как попробовали поизменять электро-нагрузку стало ясно - гена! При включении максимума электрооборудования - вой становится сильнее. "Специалист" попробовал ремень гены и сказал, что тот перетянут - отпустил - завожу - тихо - ура! - поклацал оборудованием - нормалек - приезжаю в гараж - слышу - воет - ВОТ МАТЬ ЕВО! Пробовал натяжение ремня регулировать сам - то больше - то меньше - результат: подвывает при любом раскладе - если не будет выть на холодную - значит будет на прогретый двиг - и наоборот!

Так просветите пожалуйста, что там и где смотреть и подкручивать? ПОКА ЕЩЕ НЕ НАКРЫЛСЯ ГЕНА!!!........
TSV
Ёлы палы! Откройте пластиковую крышку на гене и подергайте выводы статора. Один из них точно отвалится от диодного моста, или, по крайней мере, будет болтаться на его контактной площадке. Болячка-то стандартная для 10-к!
Irreal
А у меня такой металличиский присвист. Заехал сегодня к мастеру (мужик головастый) он говорит меняй щетки и будет счастье.
Щетки я купил, но вот как это из-за них такой звук. На компе смотрю, напряжение меняется на прогретой примерно на 0,6 вольт эдак гуляет само по себе. Ладно днем поменяю, сообщю.
А про диодный мост: когда у меня на классике он развалился, то лампа зарядки акк. стала моргать и мерцать. Во как!
an_baw
мужики не судите строго я только учус Smile
опасны ли скачки напряжения (БК показывает 15), эта беда приключается после перегазовок или когда с больших оборотов переходит на холостой ход, чего это могет быть????
заранее благодарен
Irreal
Эх ни фига это не щетки выли, а видно подшипники. Дорого ли будет стоить их поменять в Москве (сам не решусь, боюсь не справлюсь.
Serg0
Подшибники поменять не дорого... примерно от 400р, остальное
в зависимости от понтовитости сервиса...
Что-то ув-ый D-ZoOm пропал, выходные уже заканчиваются...
D-ZoOm
Ура, сделал Smile Проблема была в выводе статора. Один из них(на контактной площадке) сплавился
Перепоял и все ок!
+профилактику подшипникам сделал....
Irreal
профилактику подшипников, это как??? Напиши, это ты смазку туда забил, как в ролик натяжитель?
Irreal
Эх молчит. Может правда промазать подшипники можно и не менять??? Это б я сам сделал...кто знает - ответьте!
mayakovsky
Драсси, вот блин "раскурочил сегодня движок", точнее снимал генератор, что бы посмотреть на выводы статора, так вытащить гену не смог, как не крутил, пришлось снимать верхний кронштейн, а с ним и опора двигателя "сдвинулась". Ну что ж, выводы посмотрел - все тип-топ, вот только пластинка под одним выводом, к к отророй припаяны диоды видно, что перегревается что ли - цвет у нее разноцветный, как от воздействия высокой температуры (типа при замыкании). Ну подтянул все болтики-винтики, а что там еще сделаешь??? Пайка вроде вся нормальная - поковырял. Поставил на место (пришлось двиг поддомкрачивать под нижнюю опору и зеркальце взять, чтобы болтами верхнего кронштейна на место попасть.

Результат - как ВЫЛ, так и ВОЕТ. Что делать не знаю! Езжу пока так....((((
mayakovsky
К стати сказать, посмотреть на выводы статора и даже попаять их если что можно совсем не снимая гены, а прямо на месте -))))
Не совсем с руки конечно, но если уж так не охота снимать, то можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы