Red_09
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Сегодня обнаружил под машиной достаточно крупное пятно масла, сантиметров так 15... Натекло минут за 15 примерно. Примерно под тем местом где находится пробка поддона картера. Залез под машину - пробка сухая, а течет из под защиты. Открыл капот - чуть ниже крайней левой свечи вдоль защиты ремня грм все грязное, масленисто пыльное и чем ниже - тем масленистее и грязнее. Тем летом было такое, каждые 100 км проверял уровень в двигателе - не уходил ни на милиметр. Зимой перестало течь. Сейчас тоже проверил уровень на холодной машине - как было 7 тысяч назад на МАХ так и осталось. Откуда оно может вытекать ?
Mad Gary
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Сальники, либо верхний, за шестернёй ГРМ , либо нижний (коленвала).
Верхний более вероятно.
В любом случае сними пластиковую защиту сам всё увидишь.
Верхний менять минут 40, нижний около 1ч. если ГРМ сам когда нибудь уже менял.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Понюхай то что натекло и понюхай моторное масло со щупа. Если запах разный, возможно масло пошло с коробки а не с двигла. У трансмиссионки запах специфический, с моторным не перепутаешь. Больно сильно что-то. Может сальник привода выдавило? Проверь. не забит ли сапун коробки. И защиту надо снимать, чтобы точно определить, откуда льет.
Mad Gary
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Да, только вот коробка справа
, легче сначала все таки пластиковый кожух снять посмотреть.
Red_09
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Спасибо за советы, завтра сутра буду копать
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
1. Течет с защиты, т.е. с любой стороны.
2. Грязно и маслянисто - это еще не течь, а обычное состояние отечественного двигателя.
3. Уровень в моторе не падает, а снизу лужа! Может это последние капли из коробки :-(
Mad Gary
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Ну вобшем то по последнему признаку возможно
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
У меня прошлым летом вышла такая же беда возле Ливадийского дворца натекла лужица ровненько под отверстием защиты картера для отворачивания пробки слива.Открыл капот и офигел-масло под давлением как из фонтана фигачило из под болта крепления крышки головки блока.Эта фитюлька от горных (и курских)дорог и от жары самооткрутилась и пошло.
Проверьте все возможные места утечки-чаще всего льет из под трамблера из под стыка где фланец масляного насоса с поддоном и блоком стыкуется может из фильтра может из редукционного клапана,
может из проставки бензонасоса со всех сторон.Сальники само собой.
Если это конечно масло,а не антифриз 8)
Кстати.масло то наверно синтетика,а.
Red_09
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Масло полусинтетика Elf 10 - 40, а текло из верхнего сальника распредвала, он выскочил
недавно головку блока переберал, разбился стакан и вылетела шайба, видимо когда ставили, плохо герметиком промазали или криво прижали, теперь вроде все нармально
ремень грм весь в масле был, его тоже для кучи поменял
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы