elf2000
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Вопрос такой: на новой 2114 при разгоне, торможении двигателем, а также на кочках, рычаг КПП болтается, т.е. такое чувство, что болтается двигатель влесте с КПП. Может быть на заводе что-то не докрутили, или для 2114 это нормально? На других авто я токого не замечал. Что можно сделать, чтобы этого не было?
juristkostya
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Встречается частенько. Строго говоря, это даже не гарантийный случай, пока подушки двигателя целые. Просто они такие мягкие...
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
если бы была проблема с крепежом мотора-наверняка вышибало бы первую передачу.
Надо снять чехол с ручки и посмотреть механизмы ручки-возможно что защитный кофр неправильно натянули при сборке "стажеры" может быть болт осевой неподтянут.
А как вообще на отключеном двигателе ведет себя рычаг? На совершенно новых он должен быть туговат пока не притрутся пластмассовые шайбы и т.д. и тп.п.Болтаться как сосиська не должен.Еслитак-в гарантийку пусть кулису меняют-там бывает силумин трескается обычно при тугом перекл.заднего хода.
Если вы конечно привыкли к другим автомобилям-на Самарах рычаг потряхивает особенно если очень низкие обороты ХХ.
elf2000
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
juristkostya писал(а):Встречается частенько. Строго говоря, это даже не гарантийный случай, пока подушки двигателя целые. Просто они такие мягкие...
Если это норма - хорошо (Хоть и сомневаюсь). А возможно ли это как-то устранить? Может быть есть подушки более жесткие?
elf2000
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
svarnoi писал(а):если бы была проблема с крепежом мотора-наверняка вышибало бы первую передачу.
Надо снять чехол с ручки и посмотреть механизмы ручки-возможно что защитный кофр неправильно натянули при сборке "стажеры" может быть болт осевой неподтянут.
А как вообще на отключеном двигателе ведет себя рычаг? На совершенно новых он должен быть туговат пока не притрутся пластмассовые шайбы и т.д. и тп.п.Болтаться как сосиська не должен.Еслитак-в гарантийку пусть кулису меняют-там бывает силумин трескается обычно при тугом перекл.заднего хода.
Если вы конечно привыкли к другим автомобилям-на Самарах рычаг потряхивает особенно если очень низкие обороты ХХ.
На отключенном двигателе рычаг ведет себя нормально: немнего туговат, а задняя передача втыкается с затруднениями. Вот немогу понять, надо что-то предпринимать в связи с этим, или нет?
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Не нужнозацикливаться на
этом.Нужно чтобы приработались все осевые и шарнирные соединения,обязательно соблюдать правило трех секунд и обязательно полностью выжимать сцепление.
Правило 3 секунд-не пытаться включить заднюю передачу сразу после остановки-досчитать до трех чтобы выровнялась скорость и после этого включать.Особенность задней передачи-в том что она не синхронизирована а также имеет прямозубую шестерню-т.е. не подхватывается влет при подключении .
Короче если не хочется иметь проблем с КПП не надо спешить,делать "полицейские" развороты ,нервничать когда другие нервные люди вам сигналят со всех сторон на дороге.Нужно просто послать их про себя и спокойно по правилу 3 секунд включать задний ход.Тоже относится и к парковке-не надо чтобы что-то внутри лязгало и трещало при включении заднего хода.
Удачи
Надеюсь внятно написал 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы