Страница 1 из 2
Angy61
Поменяли двигатель по гарантии напряжение 15 Вольт.
На СТО говорят это норма, мне кажется что нет. На аккумуляторе тоже 15 В. Машина 2005г.в. 4000км пробег. 2115 инжектор.
Duche
Все нормально, так что не заморачивайся Smile
Artem909
Angy61 писал(а):

Поменяли двигатель по гарантии напряжение 15 Вольт.
На СТО говорят это норма, мне кажется что нет. На аккумуляторе тоже 15 В. Машина 2005г.в. 4000км пробег. 2115 инжектор.


Нормальная напруга, это лучше чем +12.5 В. Забей и не бери в голову.
u313
Чего нормально, много это. Аккумалятор может выкипать. А чем меряем и где? Надо нормальным цифровым тестером на клеммах аккумулятора. И кроме того надо смотреть на прогретом движке. На холодном почему то всегда напруга больше. На прогретом должна быть не больше 14.4. Лично у меня 13.7 (двиг.инж) Казалось маловато, но с течением времени контролировал плотность аккума - плотность не падает, зимой тоже держится на уровне 1.25. Значит хватает, забил на это. А если все время 15в - аккум будет кипеть. Но тестер всеже проверь, прежде чем заморачиваться.
old_joy
u313
И ничего нормального в этом топе я не увидел. Очередное чудацкое письмо автоваза не отменит кипения аккума, ему письмо никто читать не дает. Надо что то делать.
Duche
Еще раз повторяю - напряжение нормальное, и АКБ вреда не будет. Уж поверь мне (моя специальность - инженер по электрооборудованию летательных аппаратов). Это я к тому, что я, ИМХО, что-то в электричестве понимаю. И то, что не вредно для ЛА, уж тем более нормально для авто. 8) . Удачи.
u313
Ну-ну, вскрытие покажет... Smile
Angy61
Я врожде тоже с высшим радиоэлектронным образованием, но 15 вольт на аккумуляторе обозначает повышенный зарядный ток.
Мерил цифровым на клеммах при прогретом двигателе 15.1V
Duche
Angy61 писал(а):

Я врожде тоже с высшим радиоэлектронным образованием, но 15 вольт на аккумуляторе обозначает повышенный зарядный ток.
Мерил цифровым на клеммах при прогретом двигателе 15.1V


Для кислотных АКБ это не страшно (25%). Вот если бы стояли серебряно-цинковые - тогда караул, вообше можно сгореть (в прямом смысле).
Dudins
стандартное напряжение 14,7. Так что все ок. Тем более не понятно чем ты мерял и как? (я про то что на сколько врет прибор?) Только не надоорать в ответ, что он точно меряет. Штамп госповерки найдеш в паспорте (не просроченный) тогда можешь и поусираться поорать...
u313
Да никто и не говорит, что что-то загориться. Но эл-лит выкипать будет, и ничего хорошего в таком напряжении нет. 15в. всегда было повышенное напряжение, аккумуляторы при нем выкипали, кто бы что не говорил и не писал информационные письма. На кой ляд аккумулятору, особенно летом, такая зарядка. Утром чирикнул 3сек. стартером и все, давай заряжайся максимальным зар.током целый день. И дело не в напряжении, а в зарядном токе, но его померять трудно, т.к. для этого нужно на заглушенном движке разрывать провод от генератора к аккумулятору (на заведенном этого делать нельзя) и втыкать амперметр. Отсоединять клемму аккумулятора на ходу тоже нельзя - гена может сгореть (да и не только он). Поэтому зар.ток косвенно определяется по напряжению. Вообщем я уже писал: у меня на горячем двигле 13,7в. и этого вполне хватает, плотность держится на 1.25. Так что можно конечно и забить на это (не забывая раз в месяц проверять эл-лит) а можно этой проблемой попытаться нагрузить гарантийку. Только на всякий случай, еще раз другим цифровым тестером померяй на аккумуляторе на горячую, чтобы зазря не париться.
Duche
u313 писал(а):

Да никто и не говорит, что что-то загориться. Но эл-лит выкипать будет, и ничего хорошего в таком напряжении нет. 15в. всегда было повышенное напряжение, аккумуляторы при нем выкипали, кто бы что не говорил и не писал информационные письма. На кой ляд аккумулятору, особенно летом, такая зарядка. Утром чирикнул 3сек. стартером и все, давай заряжайся максимальным зар.током целый день. И дело не в напряжении, а в зарядном токе, но его померять трудно, т.к. для этого нужно на заглушенном движке разрывать провод от генератора к аккумулятору (на заведенном этого делать нельзя) и втыкать амперметр. Отсоединять клемму аккумулятора на ходу тоже нельзя - гена может сгореть (да и не только он). Поэтому зар.ток косвенно определяется по напряжению. Вообщем я уже писал: у меня на горячем двигле 13,7в. и этого вполне хватает, плотность держится на 1.25. Так что можно конечно и забить на это (не забывая раз в месяц проверять эл-лит) а можно этой проблемой попытаться нагрузить гарантийку. Только на всякий случай, еще раз другим цифровым тестером померяй на аккумуляторе на горячую, чтобы зазря не париться.


Я знаю, как измеряется ток Smile
Но мерять его необходимости нет. Есть ведь з-н Ома. Smile Тем более при зарядке внутреннее сопротивление АКБ увеличивается. Да и вообще - разговор не о чем. Ну не боятся всего этого кислотные аккумуляторы, особенно новые необслуживаемые. И кипеть они не будут. Да и напряжение на горячем движке и на обортах выше ХХ будет ниже 15В по вышеуказанной причине. Согласен - 13,7 хватает, но и 15 - норма, причем еще с запасом.
u313
Закон Ома я тоже знаю, только вот внутренне сопротивления аккума (которое еще и меняется от температуры и степени зарядки) вычислить точно трудно. А необслуживаемые кипят так-же. Они рассчитаны на нормальное напряжение, да и вся их необслуживаемость сведена к неоткрывающимя крышкам с улавливающими каналами, которые должны конденсировать воду и сливать ее обратно. Но, это все при нормальном напряжении. А человек пишет, что именно на горячем больше 15в. И вообще, необсуживаемые аккумы это по-моему просто тенденция по принципу: не лазь под капот вообще. А когда аккум все-же выкипит, мы порекомендуем тебе купить новый.
Duche
u313 писал(а):

Закон Ома я тоже знаю, только вот внутренне сопротивления аккума (которое еще и меняется от температуры и степени зарядки) вычислить точно трудно. А необслуживаемые кипят так-же. Они рассчитаны на нормальное напряжение, да и вся их необслуживаемость сведена к неоткрывающимя крышкам с улавливающими каналами, которые должны конденсировать воду и сливать ее обратно. Но, это все при нормальном напряжении. А человек пишет, что именно на горячем больше 15в. И вообще, необсуживаемые аккумы это по-моему просто тенденция по принципу: не лазь под капот вообще. А когда аккум все-же выкипит, мы порекомендуем тебе купить новый.


Все, без обид, просто надоело спорить. Вопрос "ни о чем". Sad
u313
Согласен, замнем для ясности :grin:
Больше я не вернусь
Если 15 В без нагрузки, то это нормально при подзаряде и даже очень хорошо. Аккумулятор полностью заряжается.

Однако "буферный режим" - т.е. хранение заряда наступает при 14.4 В. В принципе во время езды обычно напряжение в бортовой сети меняется - от 12 до 14..

Если при запущенном двигателе постоянно 15 и никак не изменяется.. это не очень хорошо. Газовыделения не происходит если на банке напряжение не выше 2.25-2.3 в. Те для 6 банок это будет 13,2 - 13.8
У меня на машине напряг выше 14.1 обычно не бывает. А типичное значение 13-13.7В.

Если постоянно будет 15 в - будет газовыделение постоянное. Для необслуживаемого - это не есть хорошо как и для обслуживамого.Хотя не обслуживамый конечно может не так быстро выкипит.
Angy61
В гарантийке сказали, что есть инф. письмо от ВАЗА, что это новые генераторы и они так и должны работать.
Сомневаюсь я однако...
Мерил цифровым тестером на АКБ.
AlexVic
Angy61 писал(а):

В гарантийке сказали, что есть инф. письмо от ВАЗА, что это новые генераторы и они так и должны работать.
Сомневаюсь я однако...
Мерил цифровым тестером на АКБ.


Если сомневаешься, то осмотри крышки банок через пару месяцев. Если будет перезаряд они чернотой покроются. Ну а если покроются - просто смени подкову вместе с регулятором на старого образца - они взаимозаменяемы. Дело копеечное. И и больше не сомневайся.
Angy61
А что скажут спецы? Где инф. письмо от ВАЗА?
Что там написано?

Цитата:

Ну а если покроются - просто смени подкову вместе с регулятором на старого образца - они взаимозаменяемы.


Нужно менять мост диодов вместе с регулятором?
Duche
Angy61 писал(а):

А что скажут спецы? Где инф. письмо от ВАЗА?
Что там написано?

Цитата:

Ну а если покроются - просто смени подкову вместе с регулятором на старого образца - они взаимозаменяемы.


Нужно менять мост диодов вместе с регулятором?


НЕ нужно
Angy61
Duche писал(а):

Angy61 писал(а):

А что скажут спецы? Где инф. письмо от ВАЗА?
Что там написано?

Цитата:

Ну а если покроются - просто смени подкову вместе с регулятором на старого образца - они взаимозаменяемы.


Нужно менять мост диодов вместе с регулятором?


НЕ нужно



А что же делать? На СТО ехать не охота.
Это день надо просто выкинуть. И я сомневаюсь, что они что то сделают.
ABRAMYCH
15 вольт????? Surprised У меня на карбюраторной 21099 стоит генератор 2112!Напряжение больше чем 13.8 никогда небыло!А может кто нить скажет зачем нужен тогда регулятор напряжения(таблетка)И почему она отсекаен напругу более чем в 14.3 в. а?И нафига её тогда ставить?Пусть прёт 15-16 вольт в систему!!!А что? Тока будет лучше аккума заряжаться!
ИМХО-реле регулятор глючит!Первый раз слышу о 15 вольтах в системе на исправном авто!!!! Laughing
Angy61
ABRAMYCH писал(а):

15 вольт????? Surprised У меня на карбюраторной 21099 стоит генератор 2112!Напряжение больше чем 13.8 никогда небыло!А может кто нить скажет зачем нужен тогда регулятор напряжения(таблетка)И почему она отсекаен напругу более чем в 14.3 в. а?И нафига её тогда ставить?Пусть прёт 15-16 вольт в систему!!!А что? Тока будет лучше аккума заряжаться!
ИМХО-реле регулятор глючит!Первый раз слышу о 15 вольтах в системе на исправном авто!!!! Laughing



Причем ИПГ говорят, что есть предписание завода, что это нормально.
А напруга бывает и 15.3В Surprised
Duche
Да нормальная напруга, не парьтесь. А регулятор напряжения нужен, чтобы напряжение выдаваемое геной было одинаковое при различных его оборотах. Причем регулировка идет не только по верхней границе, но и по нижней тоже. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы