Страница 1 из 1
Дед Мороз
Всё вот хотел выяснить,насколько лучше импортные цельночугунные барабаны наших алюминевых с чугунной вставкой. Помимо того, что весят в 2 раза больше ничего не нашёл(а ведь это увеличение подрессорных масс Confused )
Когда-то в ЗА РУБЛЁМ тестил барабаны ATE-дык они вроде как даже хуже наших вышли Confused
Кто юзал данные весчи расскажите об ощущениях плиз 8-)
Tom669
У меня стояли на предыдущей машине. Все нормально было. Мне понравились, но один минус это вес. Хотя на иномарках на многих стоят такие. На эту тоже, наверное, буду ставить такие. А наши много брака выпускают, я для старой машины купил сначала наши, дак попались кривые, плюнул, купил чугун и все OK.
Сергей.
задние барабаны от лукас - тоже все чугунные ?

как они ?
стоит ставить , а то 2000 р отвалишь ...
Дед Мороз
Наскока мне известно,то все импортные барабаны-цельночугунные...поэтому-то и спрашиваю Smile
Вес стандартного барабана ~2440(+-20г)г, а того-же АТЕ 5020(точно)г...вот и думайте Sad
mayakovsky
Насколько я знаю - тормозные барабаны непосредственно "опираются на землю", т. е. "на колесе не крутятся" - в чем собственно проблема (по-мимо качества)? В том, что авто станет весить на 8 тысяч граммов больше?

Если я не прав - я не обижусь.

Все таки ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
Tom669
Увеличивается не подресоренная масса автомобиля, а это не есть хорошо. Правда чем это плохо не знаю.
MishaCh
да наши барабаны кривые почти все...
от сюда и тормоза на заду фиговые...
mayakovsky
Приношу свои изинения, "подхристосавшись", с горяча принял тормозные барабаны за колодки (надо ж), но выйдя на улицу "пробздецца", а за одно освежившись пивком осознал свою ошибку :-/

Как я вижу это дело глазом НЕ специалиста - это, что притрогании незначительно увеличатся усилия на "внутренностях" ступичного подшипника и его насадки на ось, да по отверстиям крепления диска; возможно будут быстрее изнашиваться тормозные колодки, так же, за счет увеличения "инерционности" "подвижной части" (читай колеса) может увеличиться тормозной путь........

Не знаю реабилитировался или нет, но поправиться должен был.....

Всирамно, Всем удачи, Всех с празником!
Больше я не вернусь
Tom669 писал(а):

Увеличивается не подресоренная масса автомобиля, а это не есть хорошо. Правда чем это плохо не знаю.



Во первых вырастает инерционная масса колеса. Т.е при разгоне эти 2.5 кг будут раксручиваться.. И в момент раскрутки нагрузки на все эл-ты вращающиеся - вырастают сильно очень. Выходом может быть установка легксплавных дисков - тогда масса инерционная останется хотя бы прежней

Во вторых вырастает нагрузка на заднюю подвеску. Все равно , что забивать гвоздь тяжелым молотком - гораздо веселее забивается. С одного удара. А представьте подвеску. Молоточек-то + 2.5 кг на каждом колесикие
Выход тот же - с чугуном нужно ставить легкосплавные диски

По тестам - хорошие алюминиевые барабаны оказались по всем параметрам лучше чугунных АТЕ. Даже по изменению геометрии при перегреве.
Вопрос только где их брать? Думаю вполне можно определять качество барабонов на месте - с помощью простеньких приспособ с центровкой по отверстиям крепления барабана. Т.е. биения в двух плоскостях. Приспособа-то - сами прикиньте. Геометрию-то проходили.
Думаю такая приспособа (очень простая) для промера геометрии барабана решит больше проблем, чем брать чугунь да еще за немерянные бабки
Cramac
Привет!!!

У меня стоят такие. С момента покупки машины. Сразу поставил. Уже прошел 75 000 . 5 раз колодки менял задние. А барабаны какие были, такие и остались!!! Ни задирки!!!
Ощющения отличные! Советую поставить!
Они вечные. Проблем знать не будешь.
Badmean
Я вот тоже думаю поставить, но только в комплекте с чугунными дисками.
А на них думаю натянуть цельнорезиновые покрышки ок электрокары.
Вааще сносу не будет.
Neutral
Больше я не вернусь
Cramac писал(а):

Привет!!!

У меня стоят такие. С момента покупки машины. Сразу поставил. Уже прошел 75 000 . 5 раз колодки менял задние. А барабаны какие были, такие и остались!!! Ни задирки!!!
Ощющения отличные! Советую поставить!
Они вечные. Проблем знать не будешь.



Интересно другое. Задние колодки Вы меняли получается каждые 14.5 тыс км? А это по какой причине? Передние даже штатные ВАЗовские ходят по 20 тык, а задние - все 30 тык.
Дед Мороз
Цитата:

Интересно другое. Задние колодки Вы меняли получается каждые 14.5 тыс км? А это по какой причине? Передние даже штатные ВАЗовские ходят по 20 тык, а задние - все 30 тык.



Может просто интенсивная работа педалью тормоза? Smile
Лично Я собираюсь менять тормозные диски,передние колодки,ГТЦ,а также хочу залезть в барабаны и посмотреть чего там к чему(пробег 45тык)
Колодки последний(он же первый) раз менялись при пробеге 14600(LUCAS).Собственно и возникла мысля про импортные барабаны pray:
Вообще про это везде мало инфы Mad вся надежда на вас граждане :cool: Drinks or Beer Wink Bravo
Vit59
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы