ChiToK писал(а):еще практически совет могу дать ))
если есть где ржавчина , а в падлу красить , можете вымыть основательно это место , наждачкой аккуратно снести ржавчину и побырзгать вд-40 , потом сами заметите что там пленка образовалась.
правда вот потом как от вд-40 очистить это место- ХЗ.
ВД-шка недолго держится. :-(Nikalos писал(а):RS_2108 писал(а):по-моему самое злое место - задние арки колес.
вот там х.з. как ржавчины избежать!
Согласен! Причем даже Т Цинк не спасает, снаружи не видно, гниет изнутри, почему Х.З.
Моя предпоследняя 9-ка внешне была даже очень ничего после 5-ти московских зим, а когда после ДТП открыли задние арки изнутри, то сервисмены вздохнули от увиденного. Изначально был Цинк, перед 6-й зимой МИГ. Дальше нге знаю, еще раз еб..ул и продал.
ХОЧУ ОПЕЧАЛИТЬ ВСЕХ: машина начинает ржаветь уже на первом году. Убедился в этом на своей ГОДОВАЛОЙ машине когда пришлось менять переднее крыло : представить себе не мог что сняв его увижу рыжие следы по всей внутренней плоскости сопряжения крыло-боковой сток капота, крыло-передняя вертикальная стойка. Вот так вот, а внешне ничего не заметно Nikalos писал(а):RS_2108 писал(а):по-моему самое злое место - задние арки колес.
вот там х.з. как ржавчины избежать!
Согласен! Причем даже Т Цинк не спасает, снаружи не видно, гниет изнутри, почему Х.З.
Моя предпоследняя 9-ка внешне была даже очень ничего после 5-ти московских зим, а когда после ДТП открыли задние арки изнутри, то сервисмены вздохнули от увиденного. Изначально был Цинк, перед 6-й зимой МИГ. Дальше нге знаю, еще раз еб..ул и продал.
У меня наоборот было - машине 9 лет, ездил всегда, стояла и на улице, и в теплом гараже, антикор был простейший - мастика БПМ (пару раз за эти годы подновлял Тектилом из балона), подкрылков не стояло - и сзади с арками никаких проблем. Зато спереди - п****ц, крылья проржавели изнутри, брызговикам досталось тоже.
Есть у меня "некоторое сомнение" по поводу использование подкрылков сзади - место там получается плохо продуваемое, сохнет плохо, вода всё равно попадает. Да ещё стоит учесть, как в большинстве случаев подкрылки ставят - вкручивают шуруп прям в железо, нарушая лакокрасочное покрытие. Я видел несколько достаточно "свежих" машин, и у них ржавчина из задних арок прямо "пёрла" по краям. Насчет передних арок ясно - там полостей столько, что 5 кг всякой грязи набьётся легко, подкрылок спасает. И продувается спереди хорошо. А вот сзади - сомневаюсь.
У кого есть дельные мысли по этому поводу? Советы типа "ставь и не парься" не очень интересуют.