Страница 2 из 2
Duche
ChiToK писал(а):

еще практически совет могу дать ))
если есть где ржавчина , а в падлу красить , можете вымыть основательно это место , наждачкой аккуратно снести ржавчину и побырзгать вд-40 , потом сами заметите что там пленка образовалась.
правда вот потом как от вд-40 очистить это место- ХЗ.


ВД-шка недолго держится. :-(
actron
Если есть скол от камня (грунт повреждён), а краска по периметру уже вспучилась, надо аккуратно отверткой края скола сколоть, и выскоблить до металла. Постараться, чтобы на поверхности металла не было маленьких чёрных точек. Потом обработать преобраз. ржавчины, дать высохнуть. Маленькой кистью нанесть немного грунта, после высыхания сошкурить чуть-чуть. Потом кистью нанести краску из тюбика с рем. краской 2 слоя с промежуточной сушкой. Всё. больше никаких жучков в этом месте. Через месяц можно это место полирнуть. На маленькие сколы лучше наносить краску каплей, не размазывая- полируется легче. Лак не нужен.
ChiToK
ну ето смотря куда брызгать , если брызгать под днище то само собой )

а я чет не понял если у меня скол есть , а на енм нет ржавчины зачем мне преобразователем мазать это место )?
Восьмеркин
Nikalos писал(а):

RS_2108 писал(а):

по-моему самое злое место - задние арки колес.
вот там х.з. как ржавчины избежать!


Very Happy Согласен! Причем даже Т Цинк не спасает, снаружи не видно, гниет изнутри, почему Х.З.
Моя предпоследняя 9-ка внешне была даже очень ничего после 5-ти московских зим, а когда после ДТП открыли задние арки изнутри, то сервисмены вздохнули от увиденного. Изначально был Цинк, перед 6-й зимой МИГ. Дальше нге знаю, еще раз еб..ул и продал.


ХОЧУ ОПЕЧАЛИТЬ ВСЕХ: машина начинает ржаветь уже на первом году. Убедился в этом на своей ГОДОВАЛОЙ машине когда пришлось менять переднее крыло Confused : представить себе не мог что сняв его увижу рыжие следы по всей внутренней плоскости сопряжения крыло-боковой сток капота, крыло-передняя вертикальная стойка. Вот так вот, а внешне ничего не заметно Shocked
se93
Nikalos писал(а):

RS_2108 писал(а):

по-моему самое злое место - задние арки колес.
вот там х.з. как ржавчины избежать!


Very Happy Согласен! Причем даже Т Цинк не спасает, снаружи не видно, гниет изнутри, почему Х.З.
Моя предпоследняя 9-ка внешне была даже очень ничего после 5-ти московских зим, а когда после ДТП открыли задние арки изнутри, то сервисмены вздохнули от увиденного. Изначально был Цинк, перед 6-й зимой МИГ. Дальше нге знаю, еще раз еб..ул и продал.



У меня наоборот было - машине 9 лет, ездил всегда, стояла и на улице, и в теплом гараже, антикор был простейший - мастика БПМ (пару раз за эти годы подновлял Тектилом из балона), подкрылков не стояло - и сзади с арками никаких проблем. Зато спереди - п****ц, крылья проржавели изнутри, брызговикам досталось тоже.
Есть у меня "некоторое сомнение" по поводу использование подкрылков сзади - место там получается плохо продуваемое, сохнет плохо, вода всё равно попадает. Да ещё стоит учесть, как в большинстве случаев подкрылки ставят - вкручивают шуруп прям в железо, нарушая лакокрасочное покрытие. Я видел несколько достаточно "свежих" машин, и у них ржавчина из задних арок прямо "пёрла" по краям. Насчет передних арок ясно - там полостей столько, что 5 кг всякой грязи набьётся легко, подкрылок спасает. И продувается спереди хорошо. А вот сзади - сомневаюсь.
У кого есть дельные мысли по этому поводу? Советы типа "ставь и не парься" не очень интересуют.
se93
Ржавеет Самара у кого как, смотря как за ней ухаживать . Если человек думает, что если сразу после покупки он сделал на сервисе антикор (типа "попрыскали" ему везде) и можно расслабиться, то через 2-3 года уже могут появиться первые проблемы. ИМХО тот, антикор, что делают на большинстве сервисов - туфта: "напылили" по днищу, попрыскали в полости. Если хочется действительно антикора - придется самому делать, и раз в 1-2года "обновлять".
Nikalos
[quote="se93

У меня наоборот было - машине 9 лет, ездил всегда, стояла и на улице, и в теплом гараже, антикор был простейший - мастика БПМ (пару раз за эти годы подновлял Тектилом из балона), подкрылков не стояло - и сзади с арками никаких проблем. Зато спереди - п****ц, крылья проржавели изнутри, брызговикам досталось тоже.
.[/quote]
Подкрылки были везде + пластиковый обвес порогов. Внешне, даже при завмене обвеса после первого ДТП придраться было не к чему. Выглядела не хуже многих 1-2х летних. это после более 120 тык.
Вывод один: ВаЗ и многие гниют изнутри, если хорошо покрашены. Этому и основное внимание, скрытым полостям. А если пузыри и ржа через год по ЛКП, то за это особое спасибо заводу изготовителю за качество грунтовки покраски. Здесь боюсь уже ничего не сделаешь.
ChiToK
странно как-то получается , чем дальше идем тем хуже пр-во , у друга на тачиле и года нет уже с молдингов карска слетает и с капота, у меня же 2001 г выпуска тьфу-тьфу без антикора нигде ржавчины пока нет.
Восьмеркин
а всё потому что кузова красят в сборе, и многие полости где металл к металлу не получают ни краски ни грунтовки Confused
Матрос Железняк
Все от экземпляра зависит - если повезет, то ржаветь меделенно будет, если не повезет - то....

Краску можно как подобрать: есть фирмы занимающиеся подбором краски на спец оборудовании. Приносишь люк бензобака и тебе подбирают краску. Стоит это 250 рэ, и купишь 50 гр. краски еще руб за 50. Еще нуно взять лака и отвердитель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы