Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор или аккумулятор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор или аккумулятор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.:LeoN:.



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ-21063
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 08:57
Ответить с цитатой

Раздражает мигание контрольной лампы заряда аккумулятора: нет никакой закономерности в частоте и времени появлении мигания.
Разобрал генератор - заменил щетки, почистил контактные колечки.
Проверил все провода. Поджал все клеммы. Менял реле контрольной лампы заряда (РС702). Менял реле-регулятор напряжения. Бесполезно. А вот если ставлю старый аккумулятор - то все нормально, ни разу не мигает. Новый аккум (на котором езжу) приобрел под зиму.
В чем причина?
Вернуться к началу
.:LeoN:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 10:35
Ответить с цитатой

Старый акум стартер крутит нормально? Выключения мафона/притухания света при этом не наблюдается?
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.:LeoN:.



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ-21063
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 10:48
Ответить с цитатой

Старый аккум крутит нормально. Просадки напруги в бортсети не наблюдается.
Забыл отметить, что при включении какой-либо нагрузки (вентилятор охлаждения, вентилятор печки, свет, габариты) мигание контрольной лампы пропадает (с новым аккумулятором).
Такое ощущение, что как только аккум подзарядился, далее не хочет фильтровать всплески напруги (ведь аккум выступает и в роли конденсатора большой емкости).
Может плотность в нем шибко высокая?
Вернуться к началу
.:LeoN:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 14:20
Ответить с цитатой

.:LeoN:. писал(а):
Раздражает мигание контрольной лампы заряда аккумулятора: нет никакой закономерности в частоте и времени появлении мигания.
Разобрал генератор - заменил щетки, почистил контактные колечки.
Проверил все провода. Поджал все клеммы. Менял реле контрольной лампы заряда (РС702). Менял реле-регулятор напряжения. Бесполезно. А вот если ставлю старый аккумулятор - то все нормально, ни разу не мигает. Новый аккум (на котором езжу) приобрел под зиму.
В чем причина?


Меня мигание контрольной лампы уже не раздражает. Привык. Ситуация абсолютно одинаковая. Реле регуляторов поменял три штуки от разных производителей. Все почистил и поджал. Эффект нулевой. Причем начинает мигать при включении поворотов. При езде с фарами или дико орущим мафоном мигание пропадает. Новый аккумулятор "Титан-Арктик". Купил в декабре. С той поры лампа и мигает.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 15:15
Ответить с цитатой

Где-то читал что мигание лампочки обычный глюк механических регуляторов Жигулей не влияющий ни на что.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7980
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 17:53
Ответить с цитатой

Поставил АКБ на зарядку, а сколько держать?! Часов 15?
И ещё вопрос ,- что бы проверить не умер ли гена, нужно при заведённом движке мнять плюсовую клему?! и смотреть на результат?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
риджбек



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 20:29
Ответить с цитатой

проверь зарядку.[/img][/list][/code][/quote][/u][/b][/i]
Вернуться к началу
риджбек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 07:55
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Поставил АКБ на зарядку, а сколько держать?! Часов 15?
И ещё вопрос ,- что бы проверить не умер ли гена, нужно при заведённом движке мнять плюсовую клему?! и смотреть на результат?

При силе тока в 1-1,5 А нехило часиков 10, регулярно при этом проверяя плотность электролита. Штатная плотность 1,27.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 10:38
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
И ещё вопрос ,- что бы проверить не умер ли гена, нужно при заведённом движке мнять плюсовую клему?! и смотреть на результат?

Можно и снять, тока включи ближний свет, а то из-за вышеозначеныых всплесков напруги могет чево нибудь пробить (диодный мост например)

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы