Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
про покупку таких ремней на свою старенькую шестерку я уже писал. сейчас у меня возник небольшой вопрос.
катушки крепятся внизу. для этого я использовал дырку от прежнего неинерционного ремня. однако она расположена позади средней стойки. на ижевских машинах катушка крепится впереди.
так вот, каким образом можно проделать новое крепление, чтобы оно не мешало задним пассажирам и можно было без проблем
самому пройти ТО?
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Точку крепления не переделать, т.к. она усилена в структуре кузова. На заводе ставят кронштейн в виде Г-образной планки, на которой крепят катушку. На моей 061 он коротковат и всетаки путается под ногами, а у приятеля в 07 он длиный и катушка спрятана за стойкой. В продаже наврядли найдеш.
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Serёga 061 писал(а):Точку крепления не переделать, т.к. она усилена в структуре кузова. На заводе ставят кронштейн в виде Г-образной планки, на которой крепят катушку.
а можно про нее по-подробнее? т.е. толщина металла, возможность изготовления?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы