Страница 1 из 2
Storen
Всем Привет! Извеняюсь, очень извеняюсь и приношу свои искренние извенения, за то, что я снова про масла...
Но вопрос назрел....
Одни говорят масла с молибденом очень вредны для двигателя, другие наоборот...
кто что то думает то?
или всётаки присадка в виде молибдена есть хорошо? или не есть хорошо?
С Уважением Дмитрий!
Duche
Storen писал(а):

Всем Привет! Извеняюсь, очень извеняюсь и приношу свои искренние извенения, за то, что я снова про масла...
Но вопрос назрел....
Одни говорят масла с молибденом очень вредны для двигателя, другие наоборот...
кто что то думает то?
или всётаки присадка в виде молибдена есть хорошо? или не есть хорошо?
С Уважением Дмитрий!


Я, честно говоря, уже зае... сегодня рассказывать про молибденовые присадки.
Не верь тем, кто говорит, что это плохо. Это шикарно, но стоит дорого. Я имею в виду фирменные масла, в состав которых входят эти присадки, а не пузырьки с разным г... Если интересно - зайди на сайт Ликви-Моли и почитай. Там много всего интересного (в т.ч. и отзывы в форуме). Или в данном форуме по поиску "молибден". 8-)
Jullingi
Дима! Молибден - это не есть плохо. Просто, если двигатель работает нормально, не ест масло, то молибден не нужен. (ты же не будешь давать ребенку 2-х лет лекарства для взрослых). Пленка, которую образует в двигателе молибден защищает машины уже с огромными пробегами, неполадками (у которых переборка и ремонт не за горами).
Купи хорошую полусинтетитку и не мучайся.
Duche
Jullingi писал(а):

Дима! Молибден - это не есть плохо. Просто, если двигатель работает нормально, не ест масло, то молибден не нужен. (ты же не будешь давать ребенку 2-х лет лекарства для взрослых). Пленка, которую образует в двигателе молибден защищает машины уже с огромными пробегами, неполадками (у которых переборка и ремонт не за горами).
Купи хорошую полусинтетитку и не мучайся.


Чушь, причем полная. Вы, скорее всего, путаете с маслами для двигателей с большим пробегом. Они есть у многих фирм.
Как раз использовать масла с молибденом в старых двигателях - не эффективно. Присадки на основе диоксида молибдена как раз наиболее эффективно использовать с самой обкатки. А старому двигателю это до фонаря.
Зайдите на сайт любой из компаний, занимающихся производством данных продуктов и почитайте принцип их действия. Это довольно интересно и познавательно. Smile
stealth3000
Storen писал(а):

Всем Привет! Извеняюсь, очень извеняюсь и приношу свои искренние извенения, за то, что я снова про масла...
Но вопрос назрел....
Одни говорят масла с молибденом очень вредны для двигателя, другие наоборот...
кто что то думает то?
или всётаки присадка в виде молибдена есть хорошо? или не есть хорошо?
С Уважением Дмитрий!



отвечаю как профессионал новичку!
Масла с молибденом - это изумительно если у тебя нет гидрокомпенсаторов!!! Если машина оборудована гидрокомпенсаторами то ни в коем случае не лей!!!! Это потому, что молибден быстро "забивает" гидрокомпенсаторы и выводит их из строя.... А так для обычных не гидрокомпенсаторных машин молебден - это реальное средство продления жизни!!!
Duche
stealth3000 писал(а):

Storen писал(а):

Всем Привет! Извеняюсь, очень извеняюсь и приношу свои искренние извенения, за то, что я снова про масла...
Но вопрос назрел....
Одни говорят масла с молибденом очень вредны для двигателя, другие наоборот...
кто что то думает то?
или всётаки присадка в виде молибдена есть хорошо? или не есть хорошо?
С Уважением Дмитрий!



отвечаю как профессионал новичку!
Масла с молибденом - это изумительно если у тебя нет гидрокомпенсаторов!!! Если машина оборудована гидрокомпенсаторами то ни в коем случае не лей!!!! Это потому, что молибден быстро "забивает" гидрокомпенсаторы и выводит их из строя.... А так для обычных не гидрокомпенсаторных машин молебден - это реальное средство продления жизни!!!


Извиняюсь Embarassed, забыл сказать насчет гидрокомпенсаторов:oops:
Kirill111
Молибден-молибден.... ИМХО, купи хорошую синтетику типа Castrol GTX Magnatec 5W40 - будет как минимум не хуже. А по-моему, гораздо лучше. Все ИМХО. Спорить ни с кем не буду. И вообще достали с темами про масло. Angry
Artem909
Синтетика ONLY!!! MOBIL 1 RALLY FORMULA 5W50!!! :-D :-D :-D
Artem909
Mobil 1
Rally Formula
Полностью синтетическое моторное масло пятого поколения.
Mobil 1 Rally Formula является всесезонным полностью синтетическим моторным маслом, которое по своим эксплуатационным характеристикам превосходит масла на минеральной или полусинтетической основе.
Рекомендуется для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Особенно рекомендуется для двигателей, работающих в условиях повышенной нагрузки, а также оборудованных трубонагнетателем.
Высокие вязкостно-температурные свойства соответствующие классу SAE 5W-50, обеспечивают быстрое поступление масла ко всем точкам смазки и позволяют без проблем запустить двигатель даже при температуре ниже - 42 С 0. При этом гарантируется защита от повышенного износа, характерного для пусковых режимов двигателя.
Одновременно поддерживается необходимый уровень высокотемпературной вязкости (на уровне класса SAE 50), что делает возможным применение данного моторного масла для двигателей, работающих на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим).
Помимо этого, Mobil 1 Rally Formula также обеспечивает экономию топлива в процессе эксплуатации, что подтверждается категорией API SH Energy Conserving . По результатам теста Sequence IV моторное масло Mobil 1 Rally Formula экономит больше топлива даже по сравнению с эталонным минеральным маслом класса SAE 20W-30.
Mobil 1 Rally Formula позволяет продлить жизнь как нового, так и уже достаточно изношенного двигателя.



Mobil 1 Rally Formula
Класс вязкости: SAE 5W-50
Превосходит: ACEA-98 A3, B3, B4
API SJ/CF API SН/ЕC (Energy Conserving)
Одобрено: Mercedes-Benz Sheet 229.1,
VW 501.01/505.00,
BMW Special Oil List, Porsche
Duche
Artem909 писал(а):

Mobil 1
Rally Formula
Полностью синтетическое моторное масло пятого поколения.
Mobil 1 Rally Formula является всесезонным полностью синтетическим моторным маслом, которое по своим эксплуатационным характеристикам превосходит масла на минеральной или полусинтетической основе.
Рекомендуется для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Особенно рекомендуется для двигателей, работающих в условиях повышенной нагрузки, а также оборудованных трубонагнетателем.
Высокие вязкостно-температурные свойства соответствующие классу SAE 5W-50, обеспечивают быстрое поступление масла ко всем точкам смазки и позволяют без проблем запустить двигатель даже при температуре ниже - 42 С 0. При этом гарантируется защита от повышенного износа, характерного для пусковых режимов двигателя.
Одновременно поддерживается необходимый уровень высокотемпературной вязкости (на уровне класса SAE 50), что делает возможным применение данного моторного масла для двигателей, работающих на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим).
Помимо этого, Mobil 1 Rally Formula также обеспечивает экономию топлива в процессе эксплуатации, что подтверждается категорией API SH Energy Conserving . По результатам теста Sequence IV моторное масло Mobil 1 Rally Formula экономит больше топлива даже по сравнению с эталонным минеральным маслом класса SAE 20W-30.
Mobil 1 Rally Formula позволяет продлить жизнь как нового, так и уже достаточно изношенного двигателя.



Mobil 1 Rally Formula
Класс вязкости: SAE 5W-50
Превосходит: ACEA-98 A3, B3, B4
API SJ/CF API SН/ЕC (Energy Conserving)
Одобрено: Mercedes-Benz Sheet 229.1,
VW 501.01/505.00,
BMW Special Oil List, Porsche


Все то же самое плюс вагон и маленькая тележка можно сказать о Molygen 5w50 Smile
Artem909
Ну ну, у тебя просто замечательное масло. :-D :-D :-D
Скажу тебе честно, если уж ты залил по ошибке, то не восхваляй это Г. :-D :-D :-D
Duche
Artem909 писал(а):

Ну ну, у тебя просто замечательное масло. :-D :-D :-D
Скажу тебе честно, если уж ты залил по ошибке, то не восхваляй это Г. :-D :-D :-D


Я реально видел эффект от него и вот в этом никто меня не переубедит.
Заливал я его всегда и не по ошибке. Сейчас заливаю Castrol 5w30. Причина - "мое" масло стало стоить 1600р за канистру. Shocked
Artem909
Duche писал(а):

Artem909 писал(а):

Ну ну, у тебя просто замечательное масло. :-D :-D :-D
Скажу тебе честно, если уж ты залил по ошибке, то не восхваляй это Г. :-D :-D :-D


Я реально видел эффект от него и вот в этом никто меня не переубедит.
Заливал я его всегда и не по ошибке. Сейчас заливаю Castrol 5w30. Причина - "мое" масло стало стоить 1600р за канистру. Shocked


В METRO твое масло будет стоит гораздо дешевле. Я там видел цены, и они по сравнению с магазинными сильно отличаются. Посмотри, может опять на старое перейдешь. Very Happy
stealth3000
А что-нить про Маннол, про Маннол что-нить!!??????
Duche
Artem909 писал(а):

Duche писал(а):

Artem909 писал(а):

Ну ну, у тебя просто замечательное масло. :-D :-D :-D
Скажу тебе честно, если уж ты залил по ошибке, то не восхваляй это Г. :-D :-D :-D


Я реально видел эффект от него и вот в этом никто меня не переубедит.
Заливал я его всегда и не по ошибке. Сейчас заливаю Castrol 5w30. Причина - "мое" масло стало стоить 1600р за канистру. Shocked


В METRO твое масло будет стоит гораздо дешевле. Я там видел цены, и они по сравнению с магазинными сильно отличаются. Посмотри, может опять на старое перейдешь. Very Happy


Для справки: ни в МЕТРО ни в АШАНЕ (бываю там регулярно) не было и нет Molygen 5w50 Sad
Kirill111
stealth3000 писал(а):

А что-нить про Маннол, про Маннол что-нить!!??????



Маннол - г@$но! Без комментариев! Smile
Duche
Kirill111 писал(а):

stealth3000 писал(а):

А что-нить про Маннол, про Маннол что-нить!!??????



Маннол - г@$но! Без комментариев! Smile


Че ж так круто сразу? Хотя, впрочем, согласен (мнение мое в данном конкретном случае субъективное и ни на чем не основано Smile Smile Smile )
Serduk
Тема перемещена в соотетствующй раздел как не соответствующая специфике данного раздела форума.
Silent_2115
Кто-нибудь из написавших на тему Mannol-г@$но может это хоть как-нибудь аргументировать? Привести примеры с которыми они сталкивались? Использовали сами или знакомые? Любопытно просто на основании чего нормальный продукт безосновательно хаете.
stealth3000
Silent_2115 писал(а):

Кто-нибудь из написавших на тему Mannol-г@$но может это хоть как-нибудь аргументировать? Привести примеры с которыми они сталкивались? Использовали сами или знакомые? Любопытно просто на основании чего нормальный продукт безосновательно хаете.



да и мне, и мне тоже объясните почему обсираете??? я уже купил канистру молибденовой полусинтетики маннола и на недели собираюсь менять, а тут такооое мол "г@$но это...".... Sad
Sawa21047
Могу сказать как бывший юзверь этого масла (Mannol Molibden, кажись так пишется). Не могу столь научно объяснить, но на зиму залил его самое, расход масла на моей четверочке увеличился существенно, пару раз доливал по литру, и все равно уходило масло (там кажись 5w-40). Лично мне кажется что слишком оно маловязкое для моего двигла, хотя надо признать в минус 25 заводилась достаточно легко. Теперь поменял и на лето поставил SHELL красенькое минералочку (вот здеся 10W-40) уровень как вкопанный! К тому же сразу видно как масло "изнашивается", в маноле оно по умолчанию серо-черное, двигло стало тише даже на 3-4 тысячах, да и в воздушный фильтр масла не попадает совсем!, что не может не радовать!
Мое мнение - pray: на лето на ваз-классику надо ставить хорошую минералочку и не парится!
stealth3000
жестокие вы люди! ничего человеческого!... Sad
Alex_B3
stealth3000 писал(а):

Silent_2115 писал(а):

Кто-нибудь из написавших на тему Mannol-г@$но может это хоть как-нибудь аргументировать? Привести примеры с которыми они сталкивались? Использовали сами или знакомые? Любопытно просто на основании чего нормальный продукт безосновательно хаете.



да и мне, и мне тоже объясните почему обсираете??? я уже купил канистру молибденовой полусинтетики маннола и на недели собираюсь менять, а тут такооое мол "г@$но это...".... Sad


Ну не знаю, пльзуюсь этим маслом третий год - полет нормальный, ужора нет. Главное менять через 7-8 тык и все будет в норме.
m111
Ну, что ж - пришла пора мне отчитаться Smile)) Осенью залил Маннол-Молибден 5W40. Отъездил ровно 10 тык. Что сказать, заливал его с раздвоенным чуством (начитавшись и хорошего и плохого).
Машинка - 2111, 8кл, 2002г., 50тык - начало замера, 60 тык - сейчас. Ежедневная эксплуатация, город, пробки.
Мои ощущения :
расход - в пределах нормы (на весь пробег долил чуть меньше литра, и то после 7-й тысячи встав на небольшом уклоне сработал БСК об уровне масла.)
динамика - не ухудшилась и не улучшилась (т.е. выбор масла не влияет на динамич. показатели)
шумность - аналогично.
стук клапанов - чуть увеличился, НО - пора менять ремень ГРМ и ролик - до сих пор езжу на заводском !!! - т.о. я думаю, что масло не причем (тут то противники этого продукта и почешут руки со злорадства Smile)) - но ведь они не будут отрицать, что замена ремня вовсе не нужна, а надо всего лишь сменить маслице ???
Запах угара масла - не обнаружен.
Таким образом, подведя итог моего сезона - скажу:
1. ОНО не вредно
2. Польза - не знаю, может есть, а может нет.
3. Ну а дальше решайте сами, я залил снова Маннол, но уже не молибден, простой Классик 10W40. Покупаю в Техкоме на Вишняковской,20
Влас
Любителям Mannol Molibden Benzin 10W-40 в АШАН на этой неделе промо-акция.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы