Страница 2 из 3
Marks
Может подскажет нам кто , что делать то, да и чего ЗАШИВАТЬ!
Devol
На самом деле тупить полюбому не должна. Если только ты не супергоночнойтачилы пересел. Но перед перечиповкой полюбому будут диагностику делать. И не станут перешивать до тех пор пока машина не будет в нормальном состоянии. Ну по крайней мере нормальные сервисы. Я там адрес писал, ты с ними свяжись оно посмотрят, ну а дальше может решишь на стандарте ездить, хотя эт врядли.
Сергей.
то надо срезать микросхему, прошивать на программаторе новую, впаивать в контроллер колодку и вставлять в нее новую микросхему с новой прошивкой.

именно так

вот личный пример у меня БОШ 40 для 21103,
цены в самаре, специально где дешевле не искал
совсем точные цены уже не помню, как то писал их в форуме....

прошивка (у меня Т82) 800 р
микросхема ( до -40с) 150р
программирование 150 р
колодка цанговая 50р
выпаять старую-впаять панель 600р

итого 1750 р
<MexaniK>
Слишком дорого!! Сама прошивка стоит всего 2700р! У нас многие прошивают на смешанный режим! Те до 60км/ч - спорт, те самое оно для города и светофоров! А после 60 км/ч как бы экономный режим, саое оно для поездок по трассе! У нас любые прошивки стоят 700 руб!
PUNKRAT
Хочу вас всех обрадовать - была серия бракованных прошивок с завода (во всяком случае для машин без катализатора) примерно 2002 г. Сам ВАЗ в руководстве для своих фирминых СТО предлагал ее менять, причем, по-моему, даже бесплатно.
Цена - с флэшкой - 800 р.
с чипом - 1200 р.
Если в том месте (где делаешь перепрошивку) сначала не сделают диагностику - то это развод.
Canopus
У меня машина тоже тупила, причем на динамичной прошивке. Поставил стандартную прошивку, она вообще не хочет ехать, рывки провалы и пр. Оказалось был дохлый ДМРВ. Так что перед тем как тюнить надо разбираться в причинах тупизны, а не маскировать неисправности машины свойствами тюнинговой прошивки.
grey2112
За такие деньги в Москве можно сделать чип-тюнинг в ON-LINE режиме!!!(на Январе)
isdn
nikonor_a писал(а):

Исправная десятка на стандартной прошиве не тупит. А на то тебе что угодно наговорят, лишь бы бабок содрать.



Просто у каждого свои понятия, о том, что такое "тупит"... Если Вас устраивает стандартная прошивка, то зачем с пеной у рта доказывать, что чип-тюнинг - это деньги на ветер? Тем более, что, скорее всего, Вы не знаете, как едет машина с другой прошивкой...
nikonor_a
А я и не доказываю. У меня была тюнинговая прошивка, я провторюсь-немного бодрее. А если кто гововит что 16 клапанник тупая машина на стандартной прошиве, не верьте. После 3000 в ней дури не меряно. А если надо с низов то 8 клапанов надо брать а не 16[/quote]
sergy10
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 12:11 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

А я и не доказываю. У меня была тюнинговая прошивка, я провторюсь-немного бодрее. А если кто гововит что 16 клапанник тупая машина на стандартной прошиве, не верьте. После 3000 в ней дури не меряно. А если надо с низов то 8 клапанов надо брать а не 16[/quote]

А че это за ТЮНИНГОВАЯ прошивка у тебя стояла?
Я на своих 8 клапанах с дельной прошивкой надираю жопы всем стоковым 16рикам.
Так что тебе гаражные тюнеры г@$но в контроллер залили или вобще просто изменили показатели CO СH.
И содрали деньги.
Просто надо знать к кому обращаться.
vli50
nikonor_a писал(а):

А я и не доказываю. У меня была тюнинговая прошивка, я провторюсь-немного бодрее. А если кто гововит что 16 клапанник тупая машина на стандартной прошиве, не верьте. После 3000 в ней дури не меряно. А если надо с низов то 8 клапанов надо брать а не 16

[/quote]
Абсолютно согласен!
Ничего у меня не тупит на стандартной прошивке. Никаких задержек нет. Конечно, имеется некоторая тупость до 3500 об., но от прошивки зависит слабо, т.к. не прошивка здесь первопричина.
И манеру езды надо менять на 16кл. Она любит хорошие обороты и более низкие передачи для разгона и обгона. Нельзя на ней ездить, как на 21 Волге. Конечно, некоторая тупость на низах есть недостаток. Но это терпимый недостаток, к которому привыкаешь и который перестает быть недостатком, если сменить манеру езды. Через месяц правильной езды на исправной машине забудешь про всякие идеи насчет перепрошивки. Просто станет неактуально.
И последнее, перед чип-тюнингом надо обязательно полностью вылечить двигатель. Особенно, если настройка он-лайн. Впрочем, через какое-то (не очень большое время) все придется делать сначала.
Samik
nikonor_a писал(а):

А я и не доказываю. У меня была тюнинговая прошивка, я провторюсь-немного бодрее. А если кто гововит что 16 клапанник тупая машина на стандартной прошиве, не верьте. После 3000 в ней дури не меряно. А если надо с низов то 8 клапанов надо брать а не 16

[/quote]

Ну-ну это получается, что вы со светофора на трёх тысячах выезжаете? Шины не жалко?
Согласен после 3000 идёт хорошо, но до этих 3000 ещё добраться надо, а вот тут-то и начинается тупизм, и перепрошивка должна это поправить (ну я на это надеюсь). Я согласен что особо одной прошивкой дело не поправишь, но хорошая реакция на газ я надеюсь появиться.
nikonor_a
Тогда по сушеству вопроса-3000 дорого.
Удачи!
komatoz
HI !
Samik писал(а):

nikonor_a писал(а):

А я и не доказываю. У меня была тюнинговая прошивка, я провторюсь-немного бодрее. А если кто гововит что 16 клапанник тупая машина на стандартной прошиве, не верьте. После 3000 в ней дури не меряно. А если надо с низов то 8 клапанов надо брать а не 16



Ну-ну это получается, что вы со светофора на трёх тысячах выезжаете? Шины не жалко?
Согласен после 3000 идёт хорошо, но до этих 3000 ещё добраться надо, а вот тут-то и начинается тупизм
, и перепрошивка должна это поправить (ну я на это надеюсь). Я согласен что особо одной прошивкой дело не поправишь, но хорошая реакция на газ я надеюсь появиться.[/quote][/quote].


Ну, перегибать то не надо. У меня машинка может трогаться вообще без подгазовки (просто очень очень медленно сцепление отпускать надо), а ежели хочется подинамичней стартануть со светофора, то на первой до 4000 и далее на вторую Wink. Лично я на низах пока недостатка в тяговитости 16 клап.не испытывал....

Единственно что по-настоящему достает небольшая задумчивость при резком открытии дроссельной заслонки......
Samik
komatoz писал(а):


Единственно что по-настоящему достает небольшая задумчивость при резком открытии дроссельной заслонки......



ВОТ ЭТО Я И ХОЧУ ПОПРАВИТЬ!!! Та как меня это достало больше всего.
komatoz
HI !
Samik писал(а):

komatoz писал(а):


Единственно что по-настоящему достает небольшая задумчивость при резком открытии дроссельной заслонки......



ВОТ ЭТО Я И ХОЧУ ПОПРАВИТЬ!!! Та как меня это достало больше всего.



Видимо мы это по разному понимаем...
Я имел в виду что когда например трогаешься в крутую горку, то при резком нажатии на педаль газа получается небольшой провал в наборе оборотов что хреново сказывается в плане "скатываемости" автомобиля назад :-D и иногда даже приходится позорно пользоваться ручником Sad....

Кто хочет проверить может поппробовать на холостом ходу вручную РЕЗКО открыть дроссельную заслонку (на короткое время Very Happy )....
А по прямой со светофора мне вполне хватает и стандартной прошивки. Very Happy
UDima
Samik писал(а):

ВОТ ЭТО Я И ХОЧУ ПОПРАВИТЬ!!! Та как меня это достало больше всего.



Может всётаки посетит ещё раз диагностику, только у хорошего диагноста.

Вот, например, у меня в гараже лежит ДМРВ (знакомый отдал), с ним (у него) такой баг: на 2800-3000 конкретный провал под нагрузкой. Сервисмены (3сервиса посетил) и свечи, провода меняли, и прошивку на той машине перешивали с отключением адсорбер/ДК, пока он сам не поменял ДМРВ, потом я ему штатную прошивку залил и всё ОК.
Samik
UDima писал(а):

Samik писал(а):

ВОТ ЭТО Я И ХОЧУ ПОПРАВИТЬ!!! Та как меня это достало больше всего.



Может всётаки посетит ещё раз диагностику, только у хорошего диагноста.

Вот, например, у меня в гараже лежит ДМРВ (знакомый отдал), с ним (у него) такой баг: на 2800-3000 конкретный провал под нагрузкой. Сервисмены (3сервиса посетил) и свечи, провода меняли, и прошивку на той машине перешивали с отключением адсорбер/ДК, пока он сам не поменял ДМРВ, потом я ему штатную прошивку залил и всё ОК.



Да был я на диагностике, и на ТО1 мне её делали, меняли ДМРВ, тоже самое, провал при малых оборотах, т.е если на холостом при 900 оборотах резко нажать на газ то чувствуется провал, а только затем набор оборотов, т.е несответствие нажатия газа и работы мотора. Там мне и сказали что надо попробовать с котроллером поработать, вот скоро поеду попробую поменять на январь, и немного подкорректировать. Посмотрим что получиться.
Devol
Тут как всегда все в деньги упирается.
Хочешь Январь - нет проблем. Но для начала попробуй с Бошем поработать. Перепаять блок - копейки. А прошивки то те же самые, их одни и те же люди разрабатывали, только учитывается специфика блока.
Samik
Devol писал(а):

Тут как всегда все в деньги упирается.
Хочешь Январь - нет проблем. Но для начала попробуй с Бошем поработать. Перепаять блок - копейки. А прошивки то те же самые, их одни и те же люди разрабатывали, только учитывается специфика блока.



Проблема в том что машина на гарантии, и если я в неё полезу то гарантия пропадёт
IgorUA
Платить за то, что им не пренадлежит да ещё за такии деньги не вижу смысла. Я скачал прошивки в нете, причём под все контроллеры. Сам впаял коретку и вставил флешку с Т82. Мне нравится. Кому надо прошивки пишите на igor<dog>flora-n.kiev.ua маркировку блока управления, вышлю.
P.S. НАШАРУ
Devol
забей про гарантию. Сам мучался с этим вопросом. Заставь их полностью продиагностировать машину бесплатно!!! А потом перепаиваешь блок и все. На все претензии посылаешь в известном направлении. Когда я приехал на ТО 2 диагност спросил: "перешивал?". Я ответил что да. Но вопросы были по другим агрегатам и никто ничего не сказал. А если бы сказал, то воткнул бы в контроллер микруху со старой прошивкой и послал бы их опять. т.к. вероятность блока сдохшего ну очень мала. А никакой сканер не покажет что ты перепаивал кроватку, если ты поставишь туда микруху со стандартной прошивкой.
kamaz18
[quote="sergy10"]Добавлено: Ср Апр 27, 2005 12:11 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------
А че это за ТЮНИНГОВАЯ прошивка у тебя стояла?
Я на своих 8 клапанах с дельной прошивкой надираю жопы всем стоковым 16рикам.



Что ты гонишь. А пыль глотать не устанешь? Жаль ты далеко живешь, а то б проверили. 8ми клапанику далеко до 16ка, особенно чипованого
komatoz
HI !
[quote="kamaz18"]
sergy10 писал(а):

Добавлено: Ср Апр 27, 2005 12:11 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------
А че это за ТЮНИНГОВАЯ прошивка у тебя стояла?
Я на своих 8 клапанах с дельной прошивкой надираю жопы всем стоковым 16рикам.



Что ты гонишь. А пыль глотать не устанешь? Жаль ты далеко живешь, а то б проверили. 8ми клапанику далеко до 16ка, особенно чипованого



А давайте ещё Пиписками померяемся А?

блин.., прям как дети чесслово Smile .
isdn
Уже 4 страницы накатали - самое время затеять спор 8кл vs 16 кл. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы