Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пересел с 7-ки на 14-ю...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пересел с 7-ки на 14-ю... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kir3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 11:59
Ответить с цитатой

Собстевнно принимайте в ряды Very Happy .
Впечатления в основном положительные. Заметил, что шум от колес при движении авто больше, чем у классики, но это компенсируется тихим двигателем. Ещё неудобство вызывает положение педали газа, ниже чем тормоз, но я думаю это дело привычки, хотя безопасность
под вопросом. Набегающий воздух не такой активный как в классике, т.е. без включения вентилятора, в 7-ке становилось намного быстре теплее, здесь, чтобы стало жарко нужно включить вентилятор. А в остальном машина безусловно намного лучше. Сильно порадовали тормоза, хотя может в 7ке плохо работал усилитель.

Ещё вот такой вопросик:
Заметил, что трогаться можно, не нажимая на газ, можно ли так делать(не вредит ли двигателю), в пробках например очень удобно...
Спасибо.
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Громозека



На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 12:23
Ответить с цитатой

kir3000 писал(а):
Собстевнно принимайте в ряды Very Happy .
Впечатления в основном положительные. Заметил, что шум от колес при движении авто больше, чем у классики, но это компенсируется тихим двигателем. Ещё неудобство вызывает положение педали газа, ниже чем тормоз, но я думаю это дело привычки, хотя безопасность
под вопросом. Набегающий воздух не такой активный как в классике, т.е. без включения вентилятора, в 7-ке становилось намного быстре теплее, здесь, чтобы стало жарко нужно включить вентилятор. А в остальном машина безусловно намного лучше. Сильно порадовали тормоза, хотя может в 7ке плохо работал усилитель.

Ещё вот такой вопросик:
Заметил, что трогаться можно, не нажимая на газ, можно ли так делать(не вредит ли двигателю), в пробках например очень удобно...
Спасибо.


По педальке газа - гнуть надо кверху, иначе дроссель не открыв полностью, нетрудно, примерно на один уровень вывести.

Заметил, что трогаться можно, не нажимая на газ, можно ли так делать(не вредит ли двигателю), в пробках например очень удобно... - можно но не нужно, нагрузка ненужная на дв. и опоры его, лучше подгазовать.

_________________
Смотpеть на жизнь надо pадостно, шиpоко pаскpытыми от ужаса глазами.
Вернуться к началу
Громозека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мышь



На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 12:38
Ответить с цитатой

Наконец решила зарегистрироваться...
У меня такая же ситуация: училась на копейке, ездила на семерке, а полгода назад сменила ее на 14-ю. Водитель я еще неопытный, поэтому "переход" с заднего привода на передний был долгий и мучительный :-(
Вернуться к началу
Мышь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Змий Зеленый



На форуме 11 лет
Сообщения: 505
Откуда: Балашиха
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 12:53
Ответить с цитатой

Тож ваш товарищ по счастью)) пресел месяц назад с пятерки)) правда к педальке привык за 2-3 часа)) тяжко было ток из салона ехать))
_________________
Вернуться к началу
Змий Зеленый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 13:06
Ответить с цитатой

Громозека писал(а):

По педальке газа - гнуть надо кверху, иначе дроссель не открыв полностью, нетрудно, примерно на один уровень вывести.

Значит то, что они не на одном уровне, есть неправильно??? Гнуть однозначно?? А в каком месте лучше это сделать? Просто эту железную ножку, на которой педаль крепится? Вообще, я так пологаю, это легко проверить, кто то в салоне должен нажать газ до упора а кто-то под капотом посмотреть есть ли ещё ход у тросика дросселя, так?
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Змий Зеленый



На форуме 11 лет
Сообщения: 505
Откуда: Балашиха
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 13:11
Ответить с цитатой

Да всё там правильно, они и у 2108-21099 так же, прибабах всех "Самар", и ничего гнуть не нужно, конструкция такая, привыкнешь , не заморачивайся, и не делай глупостей, загнешь что-нибудь и прощай заводская гарантия)))
_________________
Вернуться к началу
Змий Зеленый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Громозека



На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 14:14
Ответить с цитатой

Серж1 писал(а):
Да всё там правильно, они и у 2108-21099 так же, прибабах всех "Самар", и ничего гнуть не нужно, конструкция такая, привыкнешь , не заморачивайся, и не делай глупостей, загнешь что-нибудь и прощай заводская гарантия)))


Насчет гарантии вопрос еще тот, я не лишился, а то что дроссель не открывался до коца - факт, проверял визуально!
Гнуть рукой наверх, усилия не очень запредельные, уже 4й год как отогнул, ничего страшеого не произошло.
Зато стало удобнее переносить ногу на педаль тормоза!
Посмотри есть ли запас на открытие дросселя с полн выж педалью, отрегул натяжение, 2 гайки на таком кронштейне. Если непоможет то гнуть. ИМХО kir3000 - решай сам, ту би, ор нот ту би! Smile

_________________
Смотpеть на жизнь надо pадостно, шиpоко pаскpытыми от ужаса глазами.
Вернуться к началу
Громозека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Solver



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Ярославль
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 00:21
Ответить с цитатой

Собственно, тоже пересел с ВАЗ 2107 на Ваз 2114 год назад. Машина сразу подкупила достаточно хорошим разгоном (до этого были классичесие ВАЗы), да и внешний вид понравился. Но что действительно понравилось в машине- проходимость и устойчивсть на скользкой дороге. Сколько раз я представлял себе, как я "сел" на деревенской дороге на своей 2107...А 14-я едет и как будто говорит-"я еще и не на такое способна". А что касается различий в педальном узле между классикой и самарой- то это дело привычки. Я привыкал часа 2, не больше. Что действительно разочаровывает, так это "скомканность" этого самого узла. Особенно это понимаешь зимой, когда надеваешь широкую зимнюю обувь. А в остальном- от машины только хорошие эмоции. Конечно не без проблем, но за эти деньги...
_________________
21013=>2107=>2114 (2004)=>BMW 523
Вернуться к началу
Solver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 08:41
Ответить с цитатой

Что касается педали, то надо не гадать, а просто проверить: помощник на заглушенной машине нажимает газ до упора, а вы под капотом пробуете, можно открыть заслонку еще или она открыта полностью. Исходя из того, что увидите, и действовать соответствующе.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 10:21
Ответить с цитатой

Всем привет.
По поводу открытия дросельной заслонки могу сказать следующее - да открывается она неполностью (проверено на маршрутном компьютере "навигатор" http://www.autoelectro.ru/ раздел диагностика). Открывается она процентов на 80-90. Я проблему решил подтяжкой тросика, т.к. он немного провисал - результат 95 процентов.
Тем кто решил в дальнейшем устанавливать шумоизоляцию скорее всего придется гнуть педаль (пол после установки шумки будет еще выше).
А вообще по жизни газ в пол используется при обгонах, а здесь главнее выбрать нужную передачу, чтоб в начале обгона на тахометре было порядка 3000.
Всех поздравляю с вступлением в наши ряды. Gift
Зимой вы почувствуете разницу между задним и передним приводом. Laughing Laughing lll:

ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 10:22
Ответить с цитатой

Вообще то подключить надо тестер и посмотреть при нажатии на педаль газа % открытия дросселя.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 10:25
Ответить с цитатой

alil писал(а):
Вообще то подключить надо тестер и посмотреть при нажатии на педаль газа % открытия дросселя.


Компьютер вещь супер, почитай на сайте см. выше. :cool:
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 17:30
Ответить с цитатой

Для BSA180 Я невидел твоего сообщения, одновременно видимо отправили. Я к тому что, в слепую гнуть наверное не стоит нужен тестер или комп или ноут. Very Happy
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 19:18
Ответить с цитатой

alil писал(а):
Для BSA180 Я невидел твоего сообщения, одновременно видимо отправили. Я к тому что, в слепую гнуть наверное не стоит нужен тестер или комп или ноут. Very Happy

Да не, газ не тормоз, чего бояться Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга_С



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21083, 2001 год, карб.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 13:45
Ответить с цитатой

Мышь писал(а):
Наконец решила зарегистрироваться...
У меня такая же ситуация: училась на копейке, ездила на семерке, а полгода назад сменила ее на 14-ю. Водитель я еще неопытный, поэтому "переход" с заднего привода на передний был долгий и мучительный :-(



Мышь, а чем мучителен был переход?
Я только собираюсь пересесть с шестерки на 13/14. Вот собственно и интересуюсь....
Вернуться к началу
Ольга_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Still



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 14:17
Ответить с цитатой

А я вот периодически вспоминаю с грустью классику...Sad
Салон тихий, подвеска мягкая, и при торможении не так легко пустить юзом задние колеса. Да и поведение на дороге в некоторых случаях более предсказуемое.
Но проходимость у Самар конечно повыше, да и управляемость.
В общем и классики и у переднеприводных есть свои преимущества и недостатки.

_________________
Lada Granta Norma
Opel Zafira B 1.8 MTA
Вернуться к началу
Still сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgoler



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 14:59
Ответить с цитатой

Мне педаль гнули на сервисе при прохождении ТО1, заслонка открывалась только на 70%. Сказали, что это такой ограничитель на ВАЗе для периода обкатки Smile
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 21:41
Ответить с цитатой

Still писал(а):
А я вот периодически вспоминаю с грустью классику...Sad
Салон тихий, подвеска мягкая, и при торможении не так легко пустить юзом задние колеса. Да и поведение на дороге в некоторых случаях более предсказуемое.
Но проходимость у Самар конечно повыше, да и управляемость.
В общем и классики и у переднеприводных есть свои преимущества и недостатки.

Ну про тихий салон ты загнул и про поведение тоже.
Единственный плюс классики - там сзади места больше, но мне пофигу, я за рулем. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 14:14
Ответить с цитатой

Едва ли это ограничитель ваза. Как бог на душу положит таки и собрали. У меня было 94%. Ограничивать так все подряд. Тихий салон только у шестерки у нее панели из мягкого пластика сам ездил 87 тыс. и ничего нигде не скрипело и не громыхало.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мышь



На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 15:06
Ответить с цитатой

Мышь, а чем мучителен был переход?
Я только собираюсь пересесть с шестерки на 13/14. Вот собственно и интересуюсь....[/quote]

Для меня это было просто кошмаром Sad
Привыкла к классике, там педали тугие, хорошо машину чувствовала. А с 14-й до слез намучилась, честно признаюсь (смейтесь!) - сцепление Luk сожгла за месяц... новое Shocked Sad

_________________
21070 (1999) --> 2114 (2003)
Вернуться к началу
Мышь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 15:55
Ответить с цитатой

Мышь писал(а):
Наконец решила зарегистрироваться...
У меня такая же ситуация: училась на копейке, ездила на семерке, а полгода назад сменила ее на 14-ю. Водитель я еще неопытный, поэтому "переход" с заднего привода на передний был долгий и мучительный :-(

Приветик,Мышке!
Летом,особо не почувствуешь,какой у тебя привод,на хорошей дороге.
А вот зимой,когда появится лед,скажешь большое спасибо,передприводной Самаре! :cool:
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мышь



На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 17:00
Ответить с цитатой

Эх, если бы еще к этой переднеприводной да педали от классики! 8)
_________________
21070 (1999) --> 2114 (2003)
Вернуться к началу
Мышь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 17:30
Ответить с цитатой

Мышь писал(а):
Эх, если бы еще к этой переднеприводной да педали от классики! 8)

Сделать не проблема - ставишь более тугие пружины и готово или просто вместо одной - две.
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Still



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 01:41
Ответить с цитатой

BSA180 писал(а):
Still писал(а):
А я вот периодически вспоминаю с грустью классику...Sad
Салон тихий, подвеска мягкая, и при торможении не так легко пустить юзом задние колеса. Да и поведение на дороге в некоторых случаях более предсказуемое.
Но проходимость у Самар конечно повыше, да и управляемость.
В общем и классики и у переднеприводных есть свои преимущества и недостатки.

Ну про тихий салон ты загнул и про поведение тоже.
Единственный плюс классики - там сзади места больше, но мне пофигу, я за рулем. Laughing Laughing Laughing

Про тихий салон и управляемость я ничего не загибал. У меня 2103 была '82 г/в, так ничего не скрипело и не бренчало. А на девятке я уже забодался со сверчками бороться.
А про то, что передний привод типа "намного лучше" на льду это очень ошибочное мнение. Сам убедился этой зимой (хотя резина стоит MEDEO шип). Не верите - поинтересуйтесь у профессионалов. Не зря такие производители как Mercedes, BMW, Porsche и т.д. (в основном производители а/м элитного класса) используют классический привод.
Я просто предупреждаю новичков: не надейтесь что передний привод простит все ваши ошибки и просчеты - это ошибочное мнение.

_________________
Lada Granta Norma
Opel Zafira B 1.8 MTA
Вернуться к началу
Still сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Still



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 01:44
Ответить с цитатой

Мышь писал(а):
Эх, если бы еще к этой переднеприводной да педали от классики! 8)

Да я тоже страдал от этих педалей. Постоянно пережимал газ, но привык достаточно быстро. Зато с легкими педалями ноги меньше устают по московским пробкам.

_________________
Lada Granta Norma
Opel Zafira B 1.8 MTA
Вернуться к началу
Still сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы