Ну Вы девушка даёте....я всегда с удивлением смотрю, как женщины на классике ездят, просто героические личности, а у Вас наоборот получилось.
Still писал(а):
А про то, что передний привод типа "намного лучше" на льду это очень ошибочное мнение. Сам убедился этой зимой (хотя резина стоит MEDEO шип). Не верите - поинтересуйтесь у профессионалов. Не зря такие производители как Mercedes, BMW, Porsche и т.д. (в основном производители а/м элитного класса) используют классический привод.
У этих машин как правило стоят ABS, антипробуксовка и тд. В нашем случае передний привод лучше, т.к обладает большей проходимостью
и меньше предласположен к заносу. А на льду, если понесло, не спасёт уже ни что. Чисто теоретически думаю, что при полном приводе можно ещё что-то сделать.Мышь писал(а):Сама удивляюсь Вот такая я неправильная...
А пружины на педали менять не буду, надо учиться ездить нормально...
И это правильно, уважаю :cool:kir3000 писал(а):В нашем случае передний привод лучше, т.к обладает большей проходимостью
и меньше предласположен к заносу. А на льду, если понесло, не спасёт уже ни что. Чисто теоретически думаю, что при полном приводе можно ещё что-то сделать.
C проходимостью согласен, но с предрасположенностью к заносу - нет. Шансов пустить в занос зад у Самар IMHO гораздо больше. Тем более неопытному водителю: чуть пережал тормоз и все, задние колеса заблокированы. А уклассики если тормозить с включенной передачей колеса не блокируются. И на Самаре если понесло на льду то уже практически ничего не поправишь, т.к. конструкция такова, что передние колеса тоже норовят сорваться в занос (особенно при повороте), да и когда даешь газу в заносе, очень тяжело сразу выровнять машину - машина приседает, перед облегчается и вот уже передние колеса буксуют.
Я не утверждаю что классика лучше переднеприводных, зачастую на девятке я проходил в таких местах и выворачивался из таких ситуаций, где на классике я бы давно уже пострадал. Просто не надо настойчиво утверждать что передний привод панацея.
Самый лучший вариант - полный привод, или оснащение вспомогательной электроникой (ABS, EBD, ESP, BrakeAssist, и т.п. :cool: )Мышь писал(а):Эх, если бы еще к этой переднеприводной да педали от классики! 8)
Это временные трудности,в основном психологические.
Со временем,привыкнешь.6600 писал(а):Solver писал(а):Собственно, тоже пересел с ВАЗ 2107 на Ваз 2114 год назад. Машина сразу подкупила достаточно хорошим разгоном (до этого были классичесие ВАЗы), да и внешний вид понравился. Но что действительно понравилось в машине- проходимость и устойчивсть на скользкой дороге. Сколько раз я представлял себе, как я "сел" на деревенской дороге на своей 2107...А 14-я едет и как будто говорит-"я еще и не на такое способна". А что касается различий в педальном узле между классикой и самарой- то это дело привычки. Я привыкал часа 2, не больше. Что действительно разочаровывает, так это "скомканность" этого самого узла. Особенно это понимаешь зимой, когда надеваешь широкую зимнюю обувь. А в остальном- от машины только хорошие эмоции. Конечно не без проблем, но за эти деньги...
Мне вот что интересно - что такое "Широкая зимняя обувь"? Неужели валенки в галошах? У меня нога 43 размер. Уж даже в весьма не узких зимних ботинках на меху - и то не задеваю ничего.
Следующим номером будут только валенки ( на плоской подошве), неужели есть любители в них передвигаться зимой? на машине-то?. Ноги не потеют?
я когда учился в автошколе (2108) ходил на вождение в ботинках(сначала) а т.к. размер у меня 46 8((( то иногда выходило так что я нажимал одновременно на газ и тормоз. 8((( благо инструктор попался нормальный . обьяснил какую обувку лучше брать.. да и фасон какой лучше .. сейчас у меня 2114 и все тип топ...
за то сидеть в классике -смертельно неудобно... правда в переднеприводных не намного лучше нО ПОУДОБНЕЕ.. 8))0bOEVIK_ писал(а):...за то сидеть в классике -смертельно неудобно... правда в переднеприводных не намного лучше нО ПОУДОБНЕЕ.. 8))0
да... вот что правда - то правда, как уменя болела спина и колени после продолжительных поездок в классике, словами не передать. ierihon писал(а):да лана я по 30 часов в шахе за рулем проводил выходя из-за руля только чтоб отлить и бензина долить ничего живой.. не слишком здорово конечно себя чувствовал но и ничего особенного. спортом надо заниматься хотя бы зарядку по утрам в том числе силовую делать неженки. и не будет ни радикулита ни геморроя. 8)
С возрастом появится и то и другое плюс еще чего-нибудь. :-(
Если бы спорт был полезен для здоровья - то у еврея в холодильнике лежали бы гантели, а не куры. :-DDuche писал(а):Если бы спорт был полезен для здоровья - то у еврея в холодильнике лежали бы гантели, а не куры. :-D
СУПЕР!! сто баллов по десятибальной шкале!!ierihon писал(а):да лана я по 30 часов в шахе за рулем проводил выходя из-за руля только чтоб отлить и бензина долить ничего живой.. не слишком здорово конечно себя чувствовал но и ничего особенного. спортом надо заниматься хотя бы зарядку по утрам в том числе силовую делать неженки. и не будет ни радикулита ни геморроя. 8)
С классикой всегда будет геморрой! 8-)