Страница 1 из 1
ALEKSAND
Джентльмены, кто в курсе?

При торможении постукивает тормозная колодка правого заднего колеса. При осмотре обнаружил небольшую трещину на барабане вблизи балансировочной приклепки (алюминий).
В магазине посоветовали поставить стальные (чугунные) барабаны, чтобы "раз и навсегда об этом забыть". Вопрос, кто-нибудь имеет опыт стальных барабанов?
Duche
ALEKSAND писал(а):

Джентльмены, кто в курсе?

При торможении постукивает тормозная колодка правого заднего колеса. При осмотре обнаружил небольшую трещину на барабане вблизи балансировочной приклепки (алюминий).
В магазине посоветовали поставить стальные (чугунные) барабаны, чтобы "раз и навсегда об этом забыть". Вопрос, кто-нибудь имеет опыт стальных барабанов?


Неисправность довольно редкая. Оно тебе надо - неподрессоренная масса увеличивается, подвеска на наших дорогах быстрее убъется. ИМХО.
Barit
ALEKSAND писал(а):

Джентльмены, кто в курсе?

При торможении постукивает тормозная колодка правого заднего колеса. При осмотре обнаружил небольшую трещину на барабане вблизи балансировочной приклепки (алюминий).
В магазине посоветовали поставить стальные (чугунные) барабаны, чтобы "раз и навсегда об этом забыть". Вопрос, кто-нибудь имеет опыт стальных барабанов?



Опыта стальных барабанов не имею, но в Заруле встречал мнение, что поскольку стальные барабаны тяжелее, то использование легких алюминиевых предпочтительней.
Считаю аргумент убедительным. Железные колесные диски на легкосплавные ведь не зря меняют.
tdv
да пофиг эта неподрессоренная масса....
зато поменяешь и забудешь что такое скрежет в тормозах
тем более не так и дорого это удовольствие стоит. Я брал по 1200 за пару.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы