Страница 1 из 1
Алексей
Здорова, народ!
Есть вариант продажи своей 7-ки(2000 г) и покупки у знакомого 99 97 года.
Реальный её пробег - 70 тык. есть небольшие сколы царапины, перекрашено заднее крыло (задели на стоянке) и поменяно одно переднее. Сделано очень качественно. Последние 3-4 года (у нынешнего хозяина, второго по счёту) машина эксплуатировалась только летом, и пробег за это время составил всего 20 тык. Хранилась в гараже. Вот. Большой ложкой дёгтя является небольшая вспученность краски в нижнем углу одной из дверей (если не присматриваться, то и невидно). В салоне при езде всё гремит, но это, говорят так у всех зубил первого поколения и лечится проклейкой.
Под капотом всё пыльно и грязно, но сухо.
В целом впечатление от езды положительное, но требуется привыкнуть, после классики довольно-таки жёстко.
Стоит ли менять шило на мыло? Что скажете, уважаемые зубиловоды?

Алексей.
west
Привет
Сам не давно стал обладателем 15ки до того ездил на М412 и на 9 ке сестры,
что понравилось
-динамика (хотя я на М412 добился почти того-же только не хватает 5КПП Smile )
-комфортней салон, но он немного меньше (хотя мне хватает)
-передний привод хорошо ползает по снегу разгребая его очень эффективно передней осью
-ну и много чего по мелочи. (сам для себя решишь что тебе интересней)

что не понравилось
-излишняя информативность руля, и бьет и вибрирует по сравнению с классикой на скользкой дороге и на кочках. (ПО САРВНЕНИЮ С КЛАССИКОЙ если кто начнет убеждать меня заменить рулевые пальцы Smile )
-как то не охотно заводится в холода инжектор, сам заводил зубил на М412 на галстуке,( может хозяева недотепы)
-непонятки с печкой зимой (может глюк моего экземпляра)
-жестковата подвеска, не могу привыкнуть до сих пор.
-нестабильная работа на ХХ (двиг однозначно любит высокие оборотты)
-неремонтопригоден в степи :grin:

теперь о твоем экземпляре, не произнесена цена и пробег, у знакомых можно брать, такого года, только если доверяешь знакомому на все 100 %, просто при годе 97 скорее всего ты можешь стать последним ее хозяином так как еще через 3-4 года продать ее за реальные деньги станет проблематично, не ясен пробег как скоро тебе делать капиталку и менять кучу агрегатов.
Сам рассматривал аналогичный вариант но пришел к выводу что лучше кредит и новое авто чем постоянно ремонтировать и потом не продать старое авто.
Из подержаных лучше поискать 99-2000 г выпуска, с пробегом до 80 тыс
Алексей
Привет, west!
Только что что смотрел днище на подъёмнике, что сказать, был удивлён: внешне оно в идеале, ржавчину нашёл только на поддомкратниках - на их краях слез антикор. Далее, все резинки (пыльники, шарниры) в нормальном состоянии, всё сухо, пороги как новые. Вот такие дела.
Пробег, как я упоминал в первом посте, 70 тык, заявленная цена - 90 т. руб., брать большой кредит на машину по некоторым соображениям пока не могу себе позволить, а разницу между своей и этой добью без проблем. Конечно, в целом, кузов не в идеале, но для своих лет в очень хорошем состоянии. На машину я не запал, просто хочу пересесть с классики на передний привод, и как раз вовремя подвернулся вариант. Продаёт хороший знакомый. Кинуть не должен.

Алексей.
FinVal
У меня 99-я 97-го (правда конец самый) года.... Если считаешь, что состаяние у нее реально хорошее, бери. я бы брал, не думая, хотя повторюсь, очень сильно зависит от машины. Мне лично ее выбирать помогали (да и сам вроде чего-то знаю) + потом на сервисе еще раз все смотрели. Когда пересел (тоже с класики) у меня были только положительные ощущения. Инфорамтивность руля - это плюс, а не минус, как и многое другое в этой машине по сравнению с классикой...
Дельное замечание про то, что ты ее через года три не продаж за нормальные деньги. Так что решай. Я брал свою много на ней ездить и продавать ее не собираюсь...
Ksandr
Ну если уж ты задался целью пересесть на передний привод, то эта 99 вполне неплохой вариант. Тем более, что раз уж большее тебе пока не по крману, то 99 зубилка вполне неплохо. Сам на 99 езжу, очень доволен.
/Алексей/
99-ка хорошая машина, хорошо держит скорость, солон приятный, но на все нужны руки, причем не те которые в сервисе, а по возможности свои, тогда все будет ОК!
Передний привод - сильно отличается от заднего.
Я думаю - стоит взять!
Правда, если подкопишь еще тысченку, можешь на 2-3 года моложе взять. Правда, уже не у знакомых? 8-)
west
Остается пожелать удачи, если состояние хорошее то это вполне приемлимый вариант. Особенно в стесненном мат. положении.
Я пожалуй и сам-бы взял что-то подобное а не новую если-бы попался хоть один приличный экземпляр (сплошником пацанские зубила убитые в конец). за более менее приличный вариант хотят много денег. Предложу лишь немного поторговаться 80-85 тыр. будет оптимальна.
Еще раз удачи! :grin:
Алексей
Всем спасибо за ответы!
Завтра покажу её знакомому мастеру, он точно скажет стоит или нет её брать.
Renault25
Поздравляю.
В итоге - 90 т.р ??
Съезди - замерь компрессию, отрегулируй клапана и залей хотя бы полусинту если хочешь ездить на ней хотя бы года 3.

Сам очень доволен- правда у меня один из первых ВАЗ инжекторов.
Сцепление если поменяешь на Крафт Тек -
бедет гораздо мягче и комфортнее ( 3000 т.р. с работой и маховиком )
Алексей
Компрессию померяю, масло залью зик п/с, сцепление пока в порядке (диск поменян), но при возможности, наверно, действительно заменю на импорт, клапана же не помешало бы отрегулировать. Отдал за авту 88 тыр Smile
Алексей
Ну что, пожалуй, можно составить небольшой отчётец...
Итак, в середине мая была куплена 99 97 года с пробегом 70+ тык за 88 тыр. Smile
Пожалуй, цена немного завышена, даже по стравению со средней ценой на этот год в нашем регионе, но что сделано, того не воротишь...
За лето было накатано примерно 6 тыков. Что же было сделано с машиной за это время:

- заменено масло на ZIC 10w40, с п/с промывкой ZIC,
- заменены все фильтры,
- передние и задние (сразу и ручник нормально заработал) тормозные колодки,
- задний тормозной цилиндр,
- резонатор (долбанул по колдобине - он и дал трещину),
- прокачал тормоза,
- подтянул рулевую рейку,
- отрегулировал клапана,
- выкинул прикуриватель (коротил, да и всё равно не курю),
- усилил заднюю полку (теперь не дребезжит, сидит крепко),
- проклеил торпеду и передние двери (эффект очень заметен, бывший хозяин машину не узнал),
- обработал багажник (вычистил ржавчину Sad по швам, покрыл мастикой body, мовилем),
- аналогичным образом обработал задние арки,
- куда смог, залил мовиля из баллона.

Пожалуй, самой большой ложкой дёгтя можно считать проржавевшие до дыр (правда маленьких) углы (около средних стоек) передних дверей. Всё было зачищено, обработано, зашпаклёвано, выведено и временно закрашено из аэрозольного баллона грунтом Body.
Сейчас думаю, что сделать лучше: или покрасить пятном (могу сделать сам) и заполировать, или покрыть низ дверей антигравием (не нравится), или перекрасить двери целиком (лень заморачиваться, хотя и не проблема (есть знакомые, которые сделают дёшево и качественно).

Также не помешает обновить чёрную полосу на порогах, так как местами стёрлась...

В ближайших планах обработка и шумоизоляция салона и обработка авто Rust Stop-ом (не могу найти нигде в нашей деревне, буду искать в Перми, кстати, пермяки, может кто знает, где есть в продаже?)

Иногда чищу карб с помощью очистителя из баллончика.

Когда отремонтирую двери, планирую отполировать кузов...

А так (тьфу * 3) авто проблем не вызывает, всегда на ходу, зибину есть (в последнее время чаще заливаю 95), в среднем, от 6 до 10 литров.

Вот такие дела...
denis_s
Алексей писал(а):

Ну что, пожалуй, можно составить небольшой отчётец...
Итак, в середине мая была куплена 99 97 года с пробегом 70+ тык за 88 тыр. Smile
Пожалуй, цена немного завышена, даже по стравению со средней ценой на этот год в нашем регионе, но что сделано, того не воротишь...
За лето было накатано примерно 6 тыков. Что же было сделано с машиной за это время:

- заменено масло на ZIC 10w40, с п/с промывкой ZIC,
- заменены все фильтры,
- передние и задние (сразу и ручник нормально заработал) тормозные колодки,
- задний тормозной цилиндр,
- резонатор (долбанул по колдобине - он и дал трещину),
- прокачал тормоза,
- подтянул рулевую рейку,
- отрегулировал клапана,
- выкинул прикуриватель (коротил, да и всё равно не курю),
- усилил заднюю полку (теперь не дребезжит, сидит крепко),
- проклеил торпеду и передние двери (эффект очень заметен, бывший хозяин машину не узнал),
- обработал багажник (вычистил ржавчину Sad по швам, покрыл мастикой body, мовилем),
- аналогичным образом обработал задние арки,
- куда смог, залил мовиля из баллона.

Пожалуй, самой большой ложкой дёгтя можно считать проржавевшие до дыр (правда маленьких) углы (около средних стоек) передних дверей. Всё было зачищено, обработано, зашпаклёвано, выведено и временно закрашено из аэрозольного баллона грунтом Body.
Сейчас думаю, что сделать лучше: или покрасить пятном (могу сделать сам) и заполировать, или покрыть низ дверей антигравием (не нравится), или перекрасить двери целиком (лень заморачиваться, хотя и не проблема (есть знакомые, которые сделают дёшево и качественно).

Также не помешает обновить чёрную полосу на порогах, так как местами стёрлась...

В ближайших планах обработка и шумоизоляция салона и обработка авто Rust Stop-ом (не могу найти нигде в нашей деревне, буду искать в Перми, кстати, пермяки, может кто знает, где есть в продаже?)

Иногда чищу карб с помощью очистителя из баллончика.

Когда отремонтирую двери, планирую отполировать кузов...

А так (тьфу * 3) авто проблем не вызывает, всегда на ходу, зибину есть (в последнее время чаще заливаю 95), в среднем, от 6 до 10 литров.

Вот такие дела...



да уж
это не http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=662148#662148 вам.
повезло.
Алексей
Не то слово... Sad
У меня за лето ушло ну тыш 5-6 на зачасти и расходники, включая автохимию, а так пока (тьфу * 3) ничего и не ломается... кастрюля сухая...
да, ещё поменял 3 шпильки карба, вот...
Алексей
Продолжу отчёт о владении 99 ведёрком :)

На сегодняшний день пробег подваливает к 80 т. км. , из которых моих почти 10 т.

Как и планировал, покрасил передние двери (полностью), работа обошлась в 700 руб. Теперь требуется полировка кузова.

Кроме того, был сделан антикор:

- снимались передние крылья, под ними всё вычищалось до металла, обрабатывалось преобразователем, грунтовалось и мазалось резинобитумной мастикой;
- аналогично с днищем - там, где отошёл антикор и около этих мест, плюс вдоль порогов полностью;
- все скрытые полости были обработаны под давлением Dinitrol-ом.
Работа по антикору стоила также 700 руб.

На все материалы для покраски и антикора было потрачено порядка 1500 руб.

Кроме того разбирал салон, обрабатал пол смесью динитрола с мовилем, постелил туристические коврики под штатный палас (переднюю штатную шумку выкинул, так как была вся мокрая и гнилая). Заодно обнаружил место протечки (резинка лобового стекла), и устанил и эту проблему с помощью герметика.

Пожалуй всё. В целом, проблем никаких, всегда на ходу (тьфу * 3).
Правда, случился один казус - на трассе машина вдруг задёргалась и заглохла. Заводиться не хотела. Были проверены свечи, бензонасос, карбюратор, поменян коммутатор... Далее было замечено, что сигналка не реагирует на брелок. Попытался обойти сигналку, всё снял, давай со схемой разбираться, и тут на тебе - вижу проводок какой-то болтается... Как оказалось масса от сигналки. Всё собрал, завёл авту и поехал дальше Smile
PashAnya
Ну что сказать, завидую по белому. Я на своей 21083 97г. пробег не знаю-не работает счётчик, куплена в 2004г. за 80 тыр. уже собрался менять "корыто" и задние лонжероны. А так кроме кузова проблем никаких. Жаль мне не попался такой знакомый...
Алексей
Недели две назад начались проблемы со стартером - стал вхолостую работать через раз... Очевидно - или бендикс, или венец.
Стартер был снят и отдан спецам из автотранспортного цеха, которые его почистили, смазали, поменяли бендикс (венец, судя по тому, что видно через посадочное место стартера - в идеале). За полчаса поставил всё на место и без проблем завёл. Пока работает.
По деньгам вышло 500 руб - 320 за бендикс, остальное на горючее для слесарей. Мог всё сделать сам, в принципе, но так уж сложилось, да и делают мужики для своих на совесть Smile Они ещё и старый бендикс отремонтировать обещали Smile
Сейчас в планах поменять масло, свечи, пыльник рейки, поставить ПТФ.
Два вопроса форумчанам.
Можно ли залить на зиму ZIC п/с 10W40 (уже куплено, но можно попытаться обменять на 5W40), пробег 80+?
Насколько сложно установить ПТФ на болты крепления балки?
Black Falcon
Алексей писал(а):

Можно ли залить на зиму ZIC п/с 10W40 (уже куплено, но можно попытаться обменять на 5W40), пробег 80+?
Насколько сложно установить ПТФ на болты крепления балки?



Масло из списка допустимых заводом (варианты 5W30, 10W30 и 10W40). А ПТФ у меня на 99 так и стояли (Рязань-Бош для Самар). Кстати, правильные ПТФ (светят узкой горизонтальной полосой), обошлись в 1100 руб. (600 фары + 150 комплект поключения + 100 лапочки + 400 установка (дело было зимой, возиться не хотелось)).

Да до - 27 мне получиньки Shell 10W40 в моторе + полусиника Shell в коробке хватало за глаза...
Алексей
Спасибо, значит пусть будет 10W40!
А ПТФ у меня уже есть, марку не помню, но наши; они в металлическом корпусе, прямоугольные с бесцветным стеклом, уже с лампочками.
Кстати, также озаботился выбором масла в кпп. Сейчас, со слов старого хозяина машины, залита лукойловская моторная минералка. Пока ищу ZIC GL-4...но чего-то не могу найти... а что за shell (в смыле, характеристики и т.д.)?
Black Falcon
Алексей писал(а):

а что за shell (в смыле, характеристики и т.д.)?


Я в сервисе заливаю из бочек, они Шелл всякий льют и в мотор и в коробку, и я им доверяю (в смысле, что масло не паленое)... Трансмисионка GL4, тип конкретно не скажу вроде с вязкостью 75W85 (давно было). После минералки небо и земля, коробка зимой не застывает вообще...
Алексей
Ещё раз спасибо! Буду тогда его искать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы