Страница 1 из 1
kotyara12
Помогите советом!
На днях "сломался" указатель темперауры двигателя: при включении зажигания стрелку "зашкаливает" аж за пределы красной зоны. Причем на холодном двигателе это происходит не сразу, а через несколько секунд. Где "копать"?
Саша_
У меня на новой машине такое было из-за короткого замыкания.
Причем зашкаливало, когда включал габариты.
crimea
Была у меня такая проблема, при этом не работал стеклоочиститель в кратковремменом режиме, оказалось КЗ в ЧЯ. Вскрыл-устранил- все ОК.
Yustas02
kotyara12 писал(а):

при включении зажигания стрелку "зашкаливает" аж за пределы красной зоны. Причем на холодном двигателе это происходит не сразу, а через несколько секунд. Где "копать"?


Сними разъем с датчика температуры и посмотри как поведет себя стрелка. Если будет стоять на нуле, меняй датчик. Если опять зашкалит, ищи КЗ. Где это КЗ может быть сходу сказать не могу, надо схему смотреть. В любом случае письни про результат.
Great Skeeve
У меня была та же самая проблема. Датчик улетал в красную зону и очень редко показывал правильное значение. Мастера посмотрели и сказали менять панель в сборе. Поставил 15-ю панель VDO -- теперь кайфую )
kotyara12
Скорее всего, "виновата" панель приборов. Датчик вроде бы работает - двигатель не перегревается, вентилятор включается вовремя. Стрелка "уходит" не мгновенно, а плавно, как будь-то двигатель перегревается "на глазах", секунд за 10. Если отключить дачик, поведение указателя не меняется! (также плавно уходит за 130 градусов), но сразу же включается вентилятор (по идее вроде бы не должен Confused ). Я два часа сегодня проковырялся, так и не нашел пока причину неисправности.
u313
Это разные датчики. Судя по написаному - у тебя инжектор. И отрывал ты двухконтактный датчик, что около термостата. Приего неисправности (сдернутом разъеме) ЭБУ включает вентилятор. А на панель приборов идет еще один датчик, он в головке блока с торца движка ниже термостата (как у карбюраторной), к нему идет один провод. Смотри его.
kotyara12
u313 писал(а):

Это разные датчики. Судя по написаному - у тебя инжектор. И отрывал ты двухконтактный датчик, что около термостата. Приего неисправности (сдернутом разъеме) ЭБУ включает вентилятор. А на панель приборов идет еще один датчик, он в головке блока с торца движка ниже термостата (как у карбюраторной), к нему идет один провод. Смотри его.



можно поподробнее... в смысле как отыскать датчик - там их туча, я вначале на один было подумал - оказался датчик детонации Confused
RS_2108
2 kotyara12:

если на двигло смотришь, то с правой боковой стороны торчит такая пипка с резиновым чехольчиком, и на нее провод надет.
Правда это на карбе у меня так, по идее на инже тоже так должно быть.
u313
Да, именно, этот датчик на одном месте и у карба и у инжа. Мож все же книжку купишь, там все нарисовано. Дл ориентировки, этот датчик закрыт резиновым колпачком, и провод на датчике (вроде зеленый, но не точно) под колпачком с обычной латунной фигой, отличается от остальных пластиковых разъемов инжекторных датчиков. Вообщем захочешь - найдешь :grin:
61 region
Great Skeeve писал(а):

У меня была та же самая проблема. Датчик улетал в красную зону и очень редко показывал правильное значение. Мастера посмотрели и сказали менять панель в сборе. Поставил 15-ю панель VDO -- теперь кайфую )



Совсем не в тему, если не ошибаюсь у тебя 99-я карб. Скинь мне пожалуйста на мыло как ты поставил VDO. Заранее спасибо...
emart@list.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы