Страница 1 из 1
Sergey_16V
Цитата:

Купил вчера такой за 375 рублей. До выходных дотяну, и переделаю систему.
Только вот бачок хочу старый оставить. Ну посмотрим. По обстоятельствам.

За окном -4.6 град. Снег, скользко. Скорость на трассе не более 60. В салоне на максимуме печка 21,2 град. В городе максимальная скорость 30.
Машина не греется выше 65

Кто ставил усовершенствованные термостаты на 16 клопов 6 дырчатые вместо 5-ти? Топик был в октябре. А я вот собираюсь после майских его поставить 2 3
Вопросы: Сделал? Как и что потребовалось? Эффект зимой/летом?
Petrov_kamensk
я поставил, тк от старого толку небыло (не доревался - 80) поставил,
еще и по тому что небыло старых элементов, а тот что попался стоил как термостат в сборе.
что еще сказать работает, при движении и от печки температура не меняеся, что еще надо.
Sergey_16V
Куда шестую дырку девать????
Petrov_kamensk
рисунок 2
2 дальних больших - на радиатор также как на старом.
слева на право: на помпу, из печки, на дроссел, на печку.

в зависимости от года коллектор на помпу может быть или загнут на конце или быть прямым, соответственно кусок трубы или короткий прямой или загнутый на 90 и более длинны.
Yurchello
Sergey_16V писал(а):

Куда шестую дырку девать????



Патрубок тот что к двигателю ближе в печку, а тот что дополнительный это с печки слив т.е в термостат и т.е. по уму.

Я когда себе переделывал тройник вообще убрал, расширит. бачок оставил как и раньше. А проще можно заглушить трубу, а тройник развернуть и в него расширительный бачок подсоединить, т.е. врезаться в слив печки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы