Страница 1 из 1
oilmann
Поменял масло в коробке на полусинтетику (ESSO 75W-90)- началась течь из-под нижней крышки. Масло слил, заменил прокладку, предварительно аккуратно зачистив поля от старок прокладки. Прокладку поставил стандатрную, картонную. Сегодня при осмотре все-же появились хорошие подтеки. :ooo: Что делать? Еще есть подозрение, что сорвал резьбу в корпусе коробки на одной шпильке (она проворачивается). Есть ли ремонтные шпильки? Confused Или забить на это? Течет все-равно в другом месте...
Oposition
oilmann писал(а):

Поменял масло в коробке на полусинтетику (ESSO 75W-90)- началась течь из-под нижней крышки. Масло слил, заменил прокладку, предварительно аккуратно зачистив поля от старок прокладки. Прокладку поставил стандатрную, картонную. Сегодня при осмотре все-же появились хорошие подтеки. :ooo: Что делать? Еще есть подозрение, что сорвал резьбу в корпусе коробки на одной шпильке (она проворачивается). Есть ли ремонтные шпильки? Confused Или забить на это? Течет все-равно в другом месте...



Ставь прокладку на герметик (красны ABRO) и будет тебе счастье.
rising
Oposition писал(а):



Ставь прокладку на герметик (красны ABRO) и будет тебе счастье.



Только используй герметик - не толстым слоем. Его много не нужно.
oilmann
Так и сделал, все обезжирил и посадил на ABRO, правда синий. Проехал уже 500 км и ни капельки масла. УРА!!! :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы