Страница 1 из 1
Пшен
"Семерка" июль 2002 года, по счетчику 28,000 пробега. Зимой загадился карбюратор, открыли крышку, сказали сапун, отстегнули трубку вентиляции картера. Езжу без нее, ну в смысле, она не подсоединена, так болтается. Но как купил ее милую, поменял масло осенью, так ни капли больше не доливал, и уровень масла все такой же. Так сапун или нет?
Заранее спасибо.
риджбек
у меня тож самое было на копейке. перед умиранием движка.. если у тебя дымит то смотри поршневую.
Пшен
Ну как сказать дымит, дымит вроде нормально, то есть насколько я понимаю, должен дым быть сизый или чего-то типо такого. Мне компрессию смерили, сказали хорошая, цифр правда не помню. Блин, что же с ней делали если уделали ее так за два года?
Вэл
Пшен писал(а):

"Семерка" июль 2002 года, по счетчику 28,000 пробега. Зимой загадился карбюратор, открыли крышку, сказали сапун, отстегнули трубку вентиляции картера. Езжу без нее, ну в смысле, она не подсоединена, так болтается. Но как купил ее милую, поменял масло осенью, так ни капли больше не доливал, и уровень масла все такой же. Так сапун или нет?
Заранее спасибо.


Двигатель сапунит всегда, но по-разному. Эта трубочка так и называется - отвода картерных газов. Ты ж посмотри при заведенном двигателе-какой дым-то оттуда идет? ежели густой сизый да исчо и с брызгами масла-вот тогда трандец. А ежели почти ничего не увидишь- ставь трубу на посадочное место фильтра и езди спокойно, иногда заглядывая в фильтр.
Arminius
Ты скажи, какое масло в движке было, и какое сейчас залил? От масла ух как зависит та самая дымность!!!
rising
Пшен писал(а):

"Семерка" июль 2002 года, по счетчику 28,000 пробега. Зимой загадился карбюратор, открыли крышку, сказали сапун, отстегнули трубку вентиляции картера. Езжу без нее, ну в смысле, она не подсоединена, так болтается. Но как купил ее милую, поменял масло осенью, так ни капли больше не доливал, и уровень масла все такой же. Так сапун или нет?
Заранее спасибо.



У меня похожая ситуация, только машина куплена в марте 2002.
Выхлоп нормальный, СО - регулируется, компрессия в норме.
В кастрюле воздушного фильтра масла можно сказать что нету, ну и соответственно в карбе тоже нету, но при этом масло гонит (не сильно) из впускного коллектора прямо через пневмоклапан экономайзера.

А ты можешь для проверки снять пыльник (защитный резиновый колпачек) с пневмоклапана экономайзера (тот что на брызговике стоит). И посмотреть, есть ли там у тебя масло?

Мне кажется, что проблема общая... - система вентиляции картера.
Вот в субботу пойду в гараж разбирать эту систему... может что и выяснится...

Попробуем совместно найти причину данной грабли.
rising
Вэл писал(а):

Двигатель сапунит всегда, но по-разному. Эта трубочка так и называется - отвода картерных газов. Ты ж посмотри при заведенном двигателе-какой дым-то оттуда идет? ежели густой сизый да исчо и с брызгами масла-вот тогда трандец. А ежели почти ничего не увидишь- ставь трубу на посадочное место фильтра и езди спокойно, иногда заглядывая в фильтр.



Вэл, а может через сапун идти масло, если есть проблемы с маслоотделителем (ну например треснутый и т.п.)?
Вэл
Естественно может. Картерные газы вылетают вместе с брыгами масла.
Наверняка наблюдали все такую картинку: едет ТАЗик, газоотводная труба выведена под двигатель, дымит по-черному и маслице подкапывает. Это масляный туман уже в трубке конденденсируется и каплями выпадает.
rising
Вэл писал(а):

Естественно может. Картерные газы вылетают вместе с брыгами масла.
Наверняка наблюдали все такую картинку: едет ТАЗик, газоотводная труба выведена под двигатель, дымит по-черному и маслице подкапывает. Это масляный туман уже в трубке конденденсируется и каплями выпадает.



А почему может быть ситуация, что в карб этот масляный туман не попадает, а из впускного коллетора выдавливается в пневмоклапан экономайзера?
Вэл
rising писал(а):

Вэл писал(а):

Естественно может. Картерные газы вылетают вместе с брыгами масла.
Наверняка наблюдали все такую картинку: едет ТАЗик, газоотводная труба выведена под двигатель, дымит по-черному и маслице подкапывает. Это масляный туман уже в трубке конденденсируется и каплями выпадает.



А почему может быть ситуация, что в карб этот масляный туман не попадает, а из впускного коллетора выдавливается в пневмоклапан экономайзера?


Да в карбон все равно попадает, если газоотвод подсоединен к кастрюле, только смотря в каком количестве, если в малом, то он вместе с воздухом всасывается в карб, если сапунит поболе- наверняка наблюдали черные заслонки в карбе.
rising
Вэл писал(а):

Да в карбон все равно попадает, если газоотвод подсоединен к кастрюле, только смотря в каком количестве, если в малом, то он вместе с воздухом всасывается в карб, если сапунит поболе- наверняка наблюдали черные заслонки в карбе.



Ну в общем есть такое, заслонка немного черная.
Но как-то странно, в карбе этим маслом ничего не забивает, а из клапана подкапывает...
Ну да ладно... чего тереть...
На праздники пойду систему вентиляции смотреть... будем надеяться что дефект именно в ней, а не в самом движке...
Обидно 30000 км. прошла всего, продавать еще не собирался...
Вэл
rising писал(а):

Вэл писал(а):

Естественно может. Картерные газы вылетают вместе с брыгами масла.
Наверняка наблюдали все такую картинку: едет ТАЗик, газоотводная труба выведена под двигатель, дымит по-черному и маслице подкапывает. Это масляный туман уже в трубке конденденсируется и каплями выпадает.



А почему может быть ситуация, что в карб этот масляный туман не попадает, а из впускного коллетора выдавливается в пневмоклапан экономайзера?


ИМХО что не из впускного коллектора выдавливает, а коллектор из карбюратора всасывает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы