Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сапун или не сапун?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сапун или не сапун? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пшен



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 20:16
Ответить с цитатой

"Семерка" июль 2002 года, по счетчику 28,000 пробега. Зимой загадился карбюратор, открыли крышку, сказали сапун, отстегнули трубку вентиляции картера. Езжу без нее, ну в смысле, она не подсоединена, так болтается. Но как купил ее милую, поменял масло осенью, так ни капли больше не доливал, и уровень масла все такой же. Так сапун или нет?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Пшен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
риджбек



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 20:26
Ответить с цитатой

у меня тож самое было на копейке. перед умиранием движка.. если у тебя дымит то смотри поршневую.
Вернуться к началу
риджбек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Пшен



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 20:34
Ответить с цитатой

Ну как сказать дымит, дымит вроде нормально, то есть насколько я понимаю, должен дым быть сизый или чего-то типо такого. Мне компрессию смерили, сказали хорошая, цифр правда не помню. Блин, что же с ней делали если уделали ее так за два года?
Вернуться к началу
Пшен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 08:01
Ответить с цитатой

Пшен писал(а):
"Семерка" июль 2002 года, по счетчику 28,000 пробега. Зимой загадился карбюратор, открыли крышку, сказали сапун, отстегнули трубку вентиляции картера. Езжу без нее, ну в смысле, она не подсоединена, так болтается. Но как купил ее милую, поменял масло осенью, так ни капли больше не доливал, и уровень масла все такой же. Так сапун или нет?
Заранее спасибо.

Двигатель сапунит всегда, но по-разному. Эта трубочка так и называется - отвода картерных газов. Ты ж посмотри при заведенном двигателе-какой дым-то оттуда идет? ежели густой сизый да исчо и с брызгами масла-вот тогда трандец. А ежели почти ничего не увидишь- ставь трубу на посадочное место фильтра и езди спокойно, иногда заглядывая в фильтр.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 09:49
Ответить с цитатой

Ты скажи, какое масло в движке было, и какое сейчас залил? От масла ух как зависит та самая дымность!!!
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 13:35
Ответить с цитатой

Пшен писал(а):
"Семерка" июль 2002 года, по счетчику 28,000 пробега. Зимой загадился карбюратор, открыли крышку, сказали сапун, отстегнули трубку вентиляции картера. Езжу без нее, ну в смысле, она не подсоединена, так болтается. Но как купил ее милую, поменял масло осенью, так ни капли больше не доливал, и уровень масла все такой же. Так сапун или нет?
Заранее спасибо.


У меня похожая ситуация, только машина куплена в марте 2002.
Выхлоп нормальный, СО - регулируется, компрессия в норме.
В кастрюле воздушного фильтра масла можно сказать что нету, ну и соответственно в карбе тоже нету, но при этом масло гонит (не сильно) из впускного коллектора прямо через пневмоклапан экономайзера.

А ты можешь для проверки снять пыльник (защитный резиновый колпачек) с пневмоклапана экономайзера (тот что на брызговике стоит). И посмотреть, есть ли там у тебя масло?

Мне кажется, что проблема общая... - система вентиляции картера.
Вот в субботу пойду в гараж разбирать эту систему... может что и выяснится...

Попробуем совместно найти причину данной грабли.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 18:01
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Двигатель сапунит всегда, но по-разному. Эта трубочка так и называется - отвода картерных газов. Ты ж посмотри при заведенном двигателе-какой дым-то оттуда идет? ежели густой сизый да исчо и с брызгами масла-вот тогда трандец. А ежели почти ничего не увидишь- ставь трубу на посадочное место фильтра и езди спокойно, иногда заглядывая в фильтр.


Вэл, а может через сапун идти масло, если есть проблемы с маслоотделителем (ну например треснутый и т.п.)?
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 08:03
Ответить с цитатой

Естественно может. Картерные газы вылетают вместе с брыгами масла.
Наверняка наблюдали все такую картинку: едет ТАЗик, газоотводная труба выведена под двигатель, дымит по-черному и маслице подкапывает. Это масляный туман уже в трубке конденденсируется и каплями выпадает.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 12:15
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Естественно может. Картерные газы вылетают вместе с брыгами масла.
Наверняка наблюдали все такую картинку: едет ТАЗик, газоотводная труба выведена под двигатель, дымит по-черному и маслице подкапывает. Это масляный туман уже в трубке конденденсируется и каплями выпадает.


А почему может быть ситуация, что в карб этот масляный туман не попадает, а из впускного коллетора выдавливается в пневмоклапан экономайзера?
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 12:24
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Вэл писал(а):
Естественно может. Картерные газы вылетают вместе с брыгами масла.
Наверняка наблюдали все такую картинку: едет ТАЗик, газоотводная труба выведена под двигатель, дымит по-черному и маслице подкапывает. Это масляный туман уже в трубке конденденсируется и каплями выпадает.


А почему может быть ситуация, что в карб этот масляный туман не попадает, а из впускного коллетора выдавливается в пневмоклапан экономайзера?

Да в карбон все равно попадает, если газоотвод подсоединен к кастрюле, только смотря в каком количестве, если в малом, то он вместе с воздухом всасывается в карб, если сапунит поболе- наверняка наблюдали черные заслонки в карбе.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 12:34
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Да в карбон все равно попадает, если газоотвод подсоединен к кастрюле, только смотря в каком количестве, если в малом, то он вместе с воздухом всасывается в карб, если сапунит поболе- наверняка наблюдали черные заслонки в карбе.


Ну в общем есть такое, заслонка немного черная.
Но как-то странно, в карбе этим маслом ничего не забивает, а из клапана подкапывает...
Ну да ладно... чего тереть...
На праздники пойду систему вентиляции смотреть... будем надеяться что дефект именно в ней, а не в самом движке...
Обидно 30000 км. прошла всего, продавать еще не собирался...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 13:34
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Вэл писал(а):
Естественно может. Картерные газы вылетают вместе с брыгами масла.
Наверняка наблюдали все такую картинку: едет ТАЗик, газоотводная труба выведена под двигатель, дымит по-черному и маслице подкапывает. Это масляный туман уже в трубке конденденсируется и каплями выпадает.


А почему может быть ситуация, что в карб этот масляный туман не попадает, а из впускного коллетора выдавливается в пневмоклапан экономайзера?

ИМХО что не из впускного коллектора выдавливает, а коллектор из карбюратора всасывает

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы