Страница 1 из 1
Геннадий
Ситуация крайне странная и нечёткая.
Машина может на ходу начать неадекватно реагировать на малейший газ - эпилептически дёргается, не разгоняется, теряет в мощности. Отпустишь - ХХ встаёт чётко. И пока не заглушишь и не дашь ей чуток постоять, не поедет. Зато потом снова паинька! И летает как прежде... И может до конца пути больше не дурить. А чудить начинает чаще после минут 20 дороги. Провода, фильтр, свечи - новые.
vitalik-b
смотри карб!
Серёга107
Я бы посмотрел на зазор в прерывателе, и на люфт в трамблере.
Желаю удачи!!!!!
Dilovar
Геннадий писал(а):

Ситуация крайне странная и нечёткая.
Машина может на ходу начать неадекватно реагировать на малейший газ - эпилептически дёргается, не разгоняется, теряет в мощности. Отпустишь - ХХ встаёт чётко. И пока не заглушишь и не дашь ей чуток постоять, не поедет. Зато потом снова паинька! И летает как прежде... И может до конца пути больше не дурить. А чудить начинает чаще после минут 20 дороги. Провода, фильтр, свечи - новые.



Холостой ход - автономный режим в карбе
потом вступает переходная система

потом основная дозирующая и т.д.

Выбирай где у тебя затык и разбирайся - купи лучше книгу грамотную или несколько, пойми как все работает, потом будут выводы и решения.

А по советам, тебе столько предположений напишут 99% из которых не совпадет с твоим случаем - пол машины переберешь и ничего не получиться.
Dilovar
Dilovar писал(а):

Геннадий писал(а):

Ситуация крайне странная и нечёткая.
Машина может на ходу начать неадекватно реагировать на малейший газ - эпилептически дёргается, не разгоняется, теряет в мощности. Отпустишь - ХХ встаёт чётко. И пока не заглушишь и не дашь ей чуток постоять, не поедет. Зато потом снова паинька! И летает как прежде... И может до конца пути больше не дурить. А чудить начинает чаще после минут 20 дороги. Провода, фильтр, свечи - новые.



Холостой ход - автономный режим в карбе
потом вступает переходная система

потом основная дозирующая и т.д.

Выберай где у тебя затык и разбирайся - купи лучше книгу грамотную или несколько, пойми как все работает, потом будут выводы и решения.

А по советам, тебе столько предположений напишут 99% из которых не совпадет с твоим случаем - пол машины переберешь и ничего не получиться.

Геннадий
В общем так. Ездил сегодня на диагностику. Компьютер показал отсутствие грехов по электрике. Одна странность - третий цилиндр не даёт полную мощность (комп отключал их поочереди и сравнивал падение оборотов). Свеча светлее остальных. Ничего толкового не придумали, урегулировали лишь зазоры в клапанах и цепь подтянули. Система зажигания бесконтактная.
Oposition
Геннадий писал(а):

В общем так. Ездил сегодня на диагностику. Компьютер показал отсутствие грехов по электрике. Одна странность - третий цилиндр не даёт полную мощность (комп отключал их поочереди и сравнивал падение оборотов). Свеча светлее остальных. Ничего толкового не придумали, урегулировали лишь зазоры в клапанах и цепь подтянули. Система зажигания бесконтактная.



Могли-бы глянуть хотябы на диафрагму ускорительного насоса.
Геннадий
Oposition писал(а):


Могли-бы глянуть хотябы на диафрагму ускорительного насоса.



Но ведь при равномерном долгом разгоне ускорительный насос не должен особо влиять? Карб новый, ставился в сентябре.

Я думаю следом всё-таки заставить их померить давление на выходе насоса.
Вэл
Продуть жиклеры, каналы в карбе, посмотреть иглу.
Вэл
Продуть жиклеры, каналы в карбе, посмотреть иглу.
Borman
Просто помой карбюратор, очистителем в баллончике, разбери и все каналы побрызгай, особенно где жиклеры первой камеры. Соринка плавает. На себе испытал. P.S. Жиклёры выверни, перед тем как будеш мыть.
Геннадий
Сам не рискну Smile Попробую промывкой в топливо для начала. А потом уж пусть сервис несёт гарантийные обязательства - они специализируются на этом.
carib
Геннадий писал(а):

В общем так. Ездил сегодня на диагностику. Компьютер показал отсутствие грехов по электрике. Одна странность - третий цилиндр не даёт полную мощность (комп отключал их поочереди и сравнивал падение оборотов). Свеча светлее остальных. Ничего толкового не придумали, урегулировали лишь зазоры в клапанах и цепь подтянули. Система зажигания бесконтактная.



У вас в 3 цилиндре бедная смесь возможно прохудилась прокладка впускного колектора и сосает воздух или прокладка кривая и перекрывает часть впускного окна 3-го цилиндра и из за этого машина может дергатся потому что от бедной смеси свеча и камера сгорания перегреваются и получается калильное зажигание в этом цилиндре хотя дело может быть в чем нибудь другом.
Seriy97rus
Сигнализация есть?Если есть то 98% что это она глючит,у меня были абсолютно те же симптомы!(Машина может на ходу начать неадекватно реагировать на малейший газ - эпилептически дёргается, не разгоняется, теряет в мощности. Отпустишь - ХХ встаёт чётко. И пока не заглушишь и не дашь ей чуток постоять, не поедет. Зато потом снова паинька! И летает как прежде... И может до конца пути больше не дурить. А чудить начинает чаще после минут 20 дороги.) Mad Вычислил когда поменял зажигание и промыл-прочистил-продул-отрегулировал карб,как была проблема так и осталось,спасибо друг подсказал,отключил сигналку и все прошло! :-D
Геннадий
carib писал(а):


У вас в 3 цилиндре бедная смесь возможно прохудилась прокладка впускного колектора и сосает воздух или прокладка кривая и перекрывает часть впускного окна 3-го цилиндра и из за этого машина может дергатся потому что от бедной смеси свеча и камера сгорания перегреваются и получается калильное зажигание в этом цилиндре хотя дело может быть в чем нибудь другом.



Эх... Лить из шприца бензин на прокладку так близко от двигателя я бы не рискнул. Пока что ситуация такая: машина становится туповатой после прогрева, изредка разгон неравномерен - лёгкие рывочки. В острой форме больше не дёргается, и вообще рывки с каждым днём всё реже и реже. Болезнь ушла куда-то вглубь. Но лёгкая тупизна с наступлением тёплых дней никуда не уходит. Любит она у меня холодную погоду. Сырость никак не влияет.
carib
Геннадий писал(а):


Эх... Лить из шприца бензин на прокладку так близко от двигателя я бы не рискнул. Пока что ситуация такая: машина становится туповатой после прогрева, изредка разгон неравномерен - лёгкие рывочки. В острой форме больше не дёргается, и вообще рывки с каждым днём всё реже и реже. Болезнь ушла куда-то вглубь. Но лёгкая тупизна с наступлением тёплых дней никуда не уходит. Любит она у меня холодную погоду. Сырость никак не влияет.



А если немного прикрыть воздушную заслонку тупизна не исчезает?
Геннадий
carib писал(а):


А если немного прикрыть воздушную заслонку тупизна не исчезает?



Сегодня проверял: задёргалась опять, подсос подтянул - стала ровно ехать. Видимо, всё-таки воздух где-то Sad
carib
Геннадий писал(а):

carib писал(а):


А если немного прикрыть воздушную заслонку тупизна не исчезает?



Сегодня проверял: задёргалась опять, подсос подтянул - стала ровно ехать. Видимо, всё-таки воздух где-то Sad



Скорее всего у вас что с уровнем в карбюраторе или игла застревает в затрытом положении или чудит бензонасос а воздух если и сосёт то только в третий цилиндр.
Кстаи я тоже сегодня поимел проблемы с бензонасосом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы