Страница 1 из 1
Доктор Верховцев
Двигатель 2111.
Машина 15-ха.
Симптомы:
1. При открытии пробки горловины бака сильно засасывается воздух, т.е. в баке сильное разряжение.
2. Двигатель троит сильно.
3. При нажатии на газ реагирует вяло.
4. Свечи мокрые, закоптевшие.
5. Черный выхлоп.
6. Бензонасос свистит нормально, но громче чем обычно.
7. Сегодня на метро, вчера привезли на шнурке. Работает 30 секунд, потом начинает троить и глохне. При нажатии на газ 30 секунд нет, глхнет сразу.
8. Уровни все в порядке. 5 тысяч назад менял маслосъемные, ГРМ (55 тыс.), промывка инж. Съездил на Украину и назад, все было нормально.

Подозрения :
1. Забит топливопропод. Либо ледянная пробка, либо ударил об какой нибудь сугроб.
2. Накрылся регулятор давления. (Для меня он темный лес).

Ваш диагноз, коллеги

Помогите, кто может...
Olegin
Я конечно не спец, но может быть это РДТ?
http://www.chiptuner.ru/injection/rdt_1.jpg
Tano
Доктор Верховцев писал(а):

Двигатель 2111.
Машина 15-ха.
Симптомы:
1. При открытии пробки горловины бака сильно засасывается воздух, т.е. в баке сильное разряжение.
2. Двигатель троит сильно.
3. При нажатии на газ реагирует вяло.
4. Свечи мокрые, закоптевшие.
5. Черный выхлоп.
6. Бензонасос свистит нормально, но громче чем обычно.
7. Сегодня на метро, вчера привезли на шнурке. Работает 30 секунд, потом начинает троить и глохне. При нажатии на газ 30 секунд нет, глхнет сразу.
8. Уровни все в порядке. 5 тысяч назад менял маслосъемные, ГРМ (55 тыс.), промывка инж. Съездил на Украину и назад, все было нормально.

Подозрения :
1. Забит топливопропод. Либо ледянная пробка, либо ударил об какой нибудь сугроб.
2. Накрылся регулятор давления. (Для меня он темный лес).

Ваш диагноз, коллеги

Помогите, кто может...



Согласно пп. 4 и 5 бензин подается в цилиндры даже в большем, чем полагается количестве. Если бы смесь была бедная (из-за плохой подачи топлива) данных симптомов бы точно не наблюдалось.
Olegin
Tano писал(а):

Доктор Верховцев писал(а):

Двигатель 2111.
Машина 15-ха.
Симптомы:
1. При открытии пробки горловины бака сильно засасывается воздух, т.е. в баке сильное разряжение.
2. Двигатель троит сильно.
3. При нажатии на газ реагирует вяло.
4. Свечи мокрые, закоптевшие.
5. Черный выхлоп.
6. Бензонасос свистит нормально, но громче чем обычно.
7. Сегодня на метро, вчера привезли на шнурке. Работает 30 секунд, потом начинает троить и глохне. При нажатии на газ 30 секунд нет, глхнет сразу.
8. Уровни все в порядке. 5 тысяч назад менял маслосъемные, ГРМ (55 тыс.), промывка инж. Съездил на Украину и назад, все было нормально.

Подозрения :
1. Забит топливопропод. Либо ледянная пробка, либо ударил об какой нибудь сугроб.
2. Накрылся регулятор давления. (Для меня он темный лес).

Ваш диагноз, коллеги

Помогите, кто может...



Согласно пп. 4 и 5 бензин подается в цилиндры даже в большем, чем полагается количестве. Если бы смесь была бедная (из-за плохой подачи топлива) данных симптомов бы точно не наблюдалось.



Вот, заодно и про работу РДТ узнаем.
Может ли быть так, что клапан просто всегда закрыт, давление в рампе ненормально высокое, и бензин прыскает лишнего?
Или давление топлива помимо РДТ еще как-то регулируется?....
Доктор Верховцев
Есть подозрение что забит сливной трубопровод, т.е. излишок идет в цилиндры.
ЛЕКСАНДРЫЧ
У датчика ДМРВ похожие симптомы
Rivet
ЛЕКСАНДРЫЧ писал(а):

У датчика ДМРВ похожие симптомы



Согласен, особенно в пунктах 3 и 4.
Так что рассмотреть надо оба варианта(((
Доктор Верховцев
Спасибо уважаемые!
Завтра потащу на шнурке в ремонт.
Лечение и причины обязательно напишу.
Я тоже надеюсь что это регулятор давления, просто как бы еще из-за разряжения бак не покоробило, а то показывало последние 5 дней чуть меньше половины бака, хотя я проехал минимум литров на 15-17.
pray:
Кто окажется прав, тому пиво Drinks or Beer
Доктор Верховцев
Доброе утро Всем.
Проблема была в одном.
Эта проблема стоит 150 руб.
Последствия поломки этой проблемы стоит 8500 руб. (с работой).
Клапан который пускает воздух в бак (150 р.), и не выпускает бензин оттуда приказал долго жить, не пуская воздух.
Производительный топливный насос, который дает напор под 5 атмосфер, качал и продолжал качать пока:
1. Не смял бак сверху и снизу. половинки сошлись друг с другом.
2. Сходящиеся половинки бака переломали бензонасос, осколки частей которого прорвали топливный фильтр и пошли дальше.

В итоге имеем.
1. Замену топливного бак, в сборе с насосом (4200 р.)
2. Замена топливного фильтра (160 р.).
3. Замена топливопровода (1200 р.)
4. Замена злополучного клапана (150 р.)
5. Диагностика двигателя.
6. Работа по замене п.1-п.3.
Итого:
имеем 8500 руб.
Димa
А-пу-петь. Не первый раз уже про этот клапонок слышим.
Andre2115
Вот это нифига себе ириска! Shocked Люди, подскажите плиз, где стоит этот злодейский клапан. Уже больше года юзаю инжектор, в принципе всю систему знаю, а про клапан этот ни разу не слыхал. Или может это связано с системой улавливания паров бензина? Так у меня её нету.
Доктор Верховцев
Счастливец!!
Евгений1969
А где стоит клапан то ентот. И как его заменить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы