Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рекомендация для Ростокино Лада

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рекомендация для Ростокино Лада вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg1964



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 11:10
Ответить с цитатой

Требуется помощь зала.Собрался покупать ВАЗ 21043 в Ростокино Лада .Обещана скидка 50 $ ,если покупка по рекомендации от покупателя салона.Помогите,пожалуйста,кто покупал в Ростокино Лада машину-сообщите свои данные и когда покупал.Всем откликнувшимся огромное спасибо.
Вернуться к началу
oleg1964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot'06



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва, 97 RUS
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 14:51
Ответить с цитатой

Покупали машину в Ростокино-Лада вместе с другом для друга. С утра подъехали на площадку, где у них выставлены автомобили ул.В.Пика, напротив какой-то гостиницы, не у памятника рабочему и колхозницы. Подошел продавец-консультант и предложил свои услуги в выборе автомобиля. Выбрали машину. Завели. Посмотрели двигатель, салон, свет, кузов (кстати, оказался покоценный) и т.п. Вроди подошла. Мы согласились ее купить. Далее начинается ненавязчивый развод (ненавязчивый, т.к. можно отказаться от всего дополнительного оборудования, никаких предьяв с их стороны не будет, просто посмяются и всё) на подкрылки, коврики в салон, антикор, тонировку, сигнализацию и.т.п. Мы сказали, что денги на покупку машины мы не взяли и сможем привести их завтра. На, что было встречено понимание и сказали, что никаких проблем нет и можете ее забрать завтра, уже с установленным оборудованием. После чего продавец отогнал машину со стоянки и предложил нам зайти и начать оформлять покупку. На первом этаже мы зашли в левую дверь, где сидела симпотичная девушка, которая заулыбалась увидя нас и предложила присесть. После этого начала считать, то что мы выбрали у продавца, и считая на большом калькуляторе ошиблась на пару сотен баксов. (Видимо случайно, а может и нет). Оформили какие-то бумажки и нам сказали, чтобы приходили завтра. Поехали радостные домой, зная какая нужна точная сумма денег.
На второй день мы приехали, и нас встретил вчерашний консультант, который сказал, что машина готова, после оплаты - забирайте.
Пошли в тот же кабинет на первом этаже и сказали, что привезли деньги. Они пустили дело в производство. Напечатали кучу бумаг и сказали куда идти оплачивать. Зашли в кассу, отдали документы в кассу, где поставили кучу росписей и печатей и направили в другую кассу, куда сунули эти бумажки. Там все быстро, назвали сумму и мы ее отдали. Единственное, они придрались к тому, что одна купюра была измазана составом,который виден в ультрафиолете ипопросили заменить купюру. После оплаты, пошли на выдачу документов ключей. Отсидели небольшую очередь, посмотрели телевизор. После чего нас пригласили. Еще раз оформили, проверили бумажки и выдали ключи с рамкой для номера и поздравили с покупкой. Пошли на стоянку, где стояли готовые машины, подошли к мастеру, он нам ее выгнал, показал как работает сигналка и т.п. Залил 1,5 литра бензина из бутылки и сказал, что здесь недалеко есть заправка, хотя продавец говорил, что машине заправят полный бак и помоют ее. Сели и поехали.
Через несколько дней отлетел шланг от бачка охлаждающей жидкости, полился тосол и перестал работать центральный замок, хотя показали бумажку, где были указаны позиции осмотра предпродажной подготовки - всё было исправно.
Далее, у них в течение 14 дней можно приехать туда, где покупал там ее исправят те техники, которые проводили предпродажную подготовку, бесплатно. Все делают через ж..у. Прошло 14 дней и нам предложили поехать на сервисный центр на Ак.Королева. Позвонили на техцентр, где нам приятным женским голосом ответили, что сейчас очень большая загруженность центра и нас могут записать только на следующий месяц. Мы согласились, как раз к этому времени машина накатала 3000 км и нужен был первый сервисный ТО. Приехали, пригласил мастер, который внимательно нас выслушал и записал все неисправности и предложил промыть двигатель и заменить в нем масло. Подсчитал оказалось ТО стоит около 150 $. Пошли оплачивать в кассу. На следющий день приехали забирать. Вроди все исправили и дали остатки масла. Сели и уехали. В настоящий момент, как мне становится известно, машина ездиет и нормально эксплатируется.
Но хозяин машины больше не ездиет в этот техцентр и вообще старается не пересекатся с Ростокино-лада.
РЕЗЮМЕ:
1. Машина покупалась в 2003 году.
2. Если скидки обещают значит дадут. Тогда у них акция была 50% на автогражданку, она тогда только появилась и дали.
2.Р-Л немного накручивает цены на автомобили, но зато те цены, которые указывает на своем сайте и в прайс-листе точно соответствует той сумме, которую называют на кассе.
3.Установка доп. оборудования сигнализаций, обработка антикором и т.п. лучше делать на своем сервисе, который проверен. Они антикор делают на какой-то базе в проезде Серебрякова, но которую никого не пускают, видимо из-за того, что дам помойка и нет требуемых условий. И еще у них очень большие накруты на запчасти и их установку.
ОБЩИЙ ВЫВОД: С покупкой машины в р-л проблем нет, не обманут, но с техобслуживанием будут, прежде всего из-за высокой стоимости его проведения.
Вот такая история. Удачи.

_________________
ВАЗ 2106, 1994 г.в., ,бежевый, еще ого-го
Вернуться к началу
Pilot'06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 16:15
Ответить с цитатой

Конечно я может не в тему пишу, но расскажу историю покупки своей машины. В фирме автореал. Приехали смотреть машину. Ездили по многим фирмам в Москве и остановились именно на этой фирме. Тогда она ещё находилась на дмитровском шоссе (7 автобусный парк). Приехали, к нам сразу подошёл продавец-консультант и начал консультировать. В общем выбрали машину, посмотрели, завели, она нам понравилась. Мы наговорили, что поставить (антикор, подкрылки, сигнализацию, коврики, и все). Пошли оформлять доки, пришли, где сидела девушка, вечно улыбающаяся. Нам насчитали намного больше, чем было написано в интернете. У нас не было той суммы, которую они нам назвали. Хотели отказываться, но нас эта милая девушка уговорила. -Не отказывайтесь от нашей фирмы вы будете довольны, вам все сделают!!! и т.д. В общем поехали мы за остатками денег, привезли, заплатили, везде расписались, и пошли посмотреть на машину. Пришли в ангар, где антикор делают, машины не оказалось, там сказали, что машина стоит на протяжке. Мы удивились, пошли в сервис, машина стояла, ей протяжку делали. Мы подошли и решили поинтересоваться, нафиг нам эта протяжка. Нам сказали, что это подарок от фирмы. Ну ладно, повезли её, антикор делать. Пока делали мы посидели в кафешке. Пришли, а нам поставили защиту на дно, которое мы не заказывали. Короче это оказался тоже подарок от фирмы. Поехали ставить сигналку, поставили. Короче все поставили и забрали. А через месяц её угнали...
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы