Страница 1 из 1
Impylse
Купил вчера чудо совесткого автопрома ВАЗ 21074
Столкнулся сразу с проблемой, от старости был растрескавшийся патрубок, который идет от печки, соответсвенно потек тосол. Двигун начал перегреваться, почти закипел. Вентилятор охлаждения пришлось кидать на прямую к акумику, потому что он никак не отреагировал на почти кипевший тосол.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, походу нужно меня како нить датчик включения? Или что это еще может быть? Confused
Serge!
Самое главное - не перегрел движок! Менять нисо не надо, т.к. тосол вылился датчик карлсона и не заметил перегрева - радиатор возле датчика не был горячим. Все впорядке! Меняй патрубок, заправляй систему, выгоняй (если надо) воздух и вперед!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы