Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Колбасит РЫЧАГ КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Колбасит РЫЧАГ КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
elf2000



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 11:57
Ответить с цитатой

Вопрос такой: на новой 2114 при разгоне, торможении двигателем, а также на кочках, рычаг КПП болтается, т.е. такое чувство, что болтается двигатель влесте с КПП. Может быть на заводе что-то не докрутили, или для 2114 это нормально? На других авто я токого не замечал. Что можно сделать, чтобы этого не было?
_________________
ВАЗ-2114, 2005 г/в
Вернуться к началу
elf2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juristkostya



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 12:13
Ответить с цитатой

Встречается частенько. Строго говоря, это даже не гарантийный случай, пока подушки двигателя целые. Просто они такие мягкие...
_________________
С уважением,
Константин
Вернуться к началу
juristkostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 12:20
Ответить с цитатой

если бы была проблема с крепежом мотора-наверняка вышибало бы первую передачу.
Надо снять чехол с ручки и посмотреть механизмы ручки-возможно что защитный кофр неправильно натянули при сборке "стажеры" может быть болт осевой неподтянут.
А как вообще на отключеном двигателе ведет себя рычаг? На совершенно новых он должен быть туговат пока не притрутся пластмассовые шайбы и т.д. и тп.п.Болтаться как сосиська не должен.Еслитак-в гарантийку пусть кулису меняют-там бывает силумин трескается обычно при тугом перекл.заднего хода.
Если вы конечно привыкли к другим автомобилям-на Самарах рычаг потряхивает особенно если очень низкие обороты ХХ.
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elf2000



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 12:22
Ответить с цитатой

juristkostya писал(а):
Встречается частенько. Строго говоря, это даже не гарантийный случай, пока подушки двигателя целые. Просто они такие мягкие...


Если это норма - хорошо (Хоть и сомневаюсь). А возможно ли это как-то устранить? Может быть есть подушки более жесткие?

_________________
ВАЗ-2114, 2005 г/в
Вернуться к началу
elf2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elf2000



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 13:06
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):
если бы была проблема с крепежом мотора-наверняка вышибало бы первую передачу.
Надо снять чехол с ручки и посмотреть механизмы ручки-возможно что защитный кофр неправильно натянули при сборке "стажеры" может быть болт осевой неподтянут.
А как вообще на отключеном двигателе ведет себя рычаг? На совершенно новых он должен быть туговат пока не притрутся пластмассовые шайбы и т.д. и тп.п.Болтаться как сосиська не должен.Еслитак-в гарантийку пусть кулису меняют-там бывает силумин трескается обычно при тугом перекл.заднего хода.
Если вы конечно привыкли к другим автомобилям-на Самарах рычаг потряхивает особенно если очень низкие обороты ХХ.


На отключенном двигателе рычаг ведет себя нормально: немнего туговат, а задняя передача втыкается с затруднениями. Вот немогу понять, надо что-то предпринимать в связи с этим, или нет?

_________________
ВАЗ-2114, 2005 г/в
Вернуться к началу
elf2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 13:21
Ответить с цитатой

Не нужнозацикливаться на
этом.Нужно чтобы приработались все осевые и шарнирные соединения,обязательно соблюдать правило трех секунд и обязательно полностью выжимать сцепление.
Правило 3 секунд-не пытаться включить заднюю передачу сразу после остановки-досчитать до трех чтобы выровнялась скорость и после этого включать.Особенность задней передачи-в том что она не синхронизирована а также имеет прямозубую шестерню-т.е. не подхватывается влет при подключении .
Короче если не хочется иметь проблем с КПП не надо спешить,делать "полицейские" развороты ,нервничать когда другие нервные люди вам сигналят со всех сторон на дороге.Нужно просто послать их про себя и спокойно по правилу 3 секунд включать задний ход.Тоже относится и к парковке-не надо чтобы что-то внутри лязгало и трещало при включении заднего хода.
Удачи
Надеюсь внятно написал 8-)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы