Страница 1 из 1
Ivan Postnikov
Друзья, а можно ли инжектор заменить на карбюратор, кто делал???
cherokee
Тесть у меня делал, но на ниве, для установки ГБО.
UDima
Ivan Postnikov писал(а):

Друзья, а можно ли инжектор заменить на карбюратор, кто делал???



а нахрена, собственно?
Дюжина
Shocked Это с какого же перепугу?
Карб уже давно уступает впрыску по всем (кроме цены) позициям.
Да и ГБО, совместимое с впрыском, уже давно имеется.
Денис Иваныч
Иван, конечно можно, я тоже одно время думал об этом, но я хотел вместо впрыска ставить сдвоенный карб
Иван Викторович
а у меня один знакомый так сделал, вроде ездить ещё быстрее стала, а ещё он правые и левые двери местами поменял.
Ivan Postnikov
всетаки знакомые советуют оставить инжектор, однако мне уж больно хочется карб. спецы, кто-то всетаки может подсказать?
Stacid
динамичную прошивку залей лучше
Денис Иваныч
прошивку не делай, только ресурс двигателя сократишь, да ещё и надо, чтоб спецы делали, а таких не так и много, на самом деле советую действительно поставить сдвоенный карб, боевой валик и главную пару другую, ээфект будет, поверь.

по поводу того шутника, который двери менял, смешно конечно, но я видел, как просто двери снимали, багажник, заднее сидение, обшивку и т.д. но это глупо, так как создаются дополнительные воздушные потоки.
Ivan Postnikov
кто такой боевой валик?
Денис Иваныч
Sergey_16V
Вот это вопрос Surprised Surprised Surprised
@lllig@tor
Ivan Postnikov писал(а):

всетаки знакомые советуют оставить инжектор, однако мне уж больно хочется карб. спецы, кто-то всетаки может подсказать?

а я вот интересную вещь подметил,инжекторные движки до капиталки ходят значительно дольше(200-250 т км не предел),может быть из-за того что песок и всякая дрянь в цилиндры не попадает,вспомните карбюратор с его хреновой конструкцией фильтрации воздуха и постоянным песочком внутри
ШнурОк
Ivan Postnikov писал(а):

всетаки знакомые советуют оставить инжектор, однако мне уж больно хочется карб. спецы, кто-то всетаки может подсказать?


Эти спецы, случайно, не собираются в гаражах по выходным "забить козла" под пару бутылочек беленькой, предаваясь воспоминаниям, как их 40е москвичи в своё время... не то что нынешнее племя... Как мало машин было в 70е годы на дорогах, существовало водительское братство, взаимопомощь... НЕТ? Не они?
ИМХО Только нехороший человек или твой враг тебе посоветует инжектор поменять на карб... ну или если ты живёшь 100км от цивилизаци..
Sergey_16V
Элементарно. Ищешь друга на старой 08-09-99-10 - карбовой и меняешся с ним движками с обвесом. ты ему еще приплати, чтоб не ломался Smile Smile Smile
Sergey_16V
ШнурОк писал(а):

Только нехороший человек или твой враг тебе посоветует инжектор поменять на карб... ну или если ты живёшь 100км от цивилизаци..

Когда я купил инжекторный ВАЗ мне на работе зубильщики с некоторым вые..боном говорили. "Русский инжектор. Не надежно. Сломаешься, не заведешься будешь торчать в поле/деревне/на трассе/и т.д. Вот карб это надежная и быстроремонтируемая вещь." Чего-то нигде я не сломался, везде своим ходом (один раз на галстуке - тосол вытек из-за хомута незатянутого). А эти пеньки уже не раз стенали друг другу по трубе. "Привези коммутатор, то карбюратор, то толкни и т.д."
А сейчас только один не на инжекторе (денег у него нету) и больше не пи...ят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы