|
|
Автор |
Сообщение |
Kladert

На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
|
Добавлено: 27 Апреля 2005 12:28
собственно сабж.
дело в том, что вчера, приехав в сервис с целью поменять резиновые втулки в крабах и сайлентблоки рычагов, с первым был обломан...
- "Легче новый краб в сборе поставить, чем запресовывать втулки"
Реально ли не расколоть краб при запрессовке? _________________ 21110 << 21093i
|
Вернуться к началу |
|
 |
Falcon[SD]

На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
|
Добавлено: 27 Апреля 2005 17:22
может и реально, но при цене нового сабжа 100р делать это как минимум нецелесообразно. все равно что менять пыльники на рулевых наконечниках...
|
Вернуться к началу |
|
 |
String
На форуме 13 лет
Сообщения: 610
|
Добавлено: 27 Апреля 2005 19:44
Насколько я знаю, все резинки в крабах, рычагах, и.т.д в передней подвеске запрессовываются в заводских условиях, на горячую. На древней "копейке" делал эту работу с помошником, кувалдой и .... матерью.
У меня самого все сайлентблоки впереди повылазили, на майских буду менять всю эту беду в сборе. Так проще.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kladert

На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
|
Добавлено: 28 Апреля 2005 06:54
Falcon[SD] писал(а): | все равно что менять пыльники на рулевых наконечниках... |
а вчем проблема смены пыльников наконечников?
мне намного легче распресовать наконечник из стойки кувалдой - сменить пыльник - и вставить обратно...ЗАЧЕМ МНЕ НАКОНЕЧНИК ПОЛНОСТЬЮ СНИМАть? чтоб схождение сбить?
String писал(а): | У меня самого все сайлентблоки впереди повылазили, на майских буду менять всю эту беду в сборе. Так проще. |
если только сайлент-блоки сменить, то можно сменить только их, а не менять полностью рычаг в сборе...
сбить ромашки и прессануть новые - дело 10 минут.
если не прав - поправьте! _________________ 21110 << 21093i
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dudins
На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
|
Добавлено: 28 Апреля 2005 07:16
Во-во... я и гляжу что по тем же убеждениям сайлентблок вам проще сменить. Типа чтобы кастор не сбить. Открутил кронштейн, сменил сайлентблок и обратно. Авось кастор и не уйдет.
Что-то я не пойму вас товарищ... Сильно трудно заменить новым кронштейн (краб)? Цена действительно ему копейки. нет же мы будем тужиться-корячиться и в потугах заменим всетаки сайлентблок. И гордо расскажем потом всем что это просто супер.
Если грызет душу растрата в 100р, то хочешь мы тут всем форумом по рублю скинемся и купим тебе новый краб? Только не мучай себя заменой сайлентблока. Не стоит это того.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kladert

На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
|
Добавлено: 05 Май 2005 08:23
Уважаемые, заменить краб в сборе - не проблема, ЗАМЕНИЛ не парясь.
Вопрос то был в другом - воопше реально ли? без специальных приспособ, пользуясь тока тисками, оправками, и кувалдометром это сделать?
зы. а что насчет пыльников наконечников я не прав? аналогично гранатам - заметив порванный пыльник, зачем менять всю гранату?поправьте если не прав. _________________ 21110 << 21093i
|
Вернуться к началу |
|
 |
muzon93

На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
|
Добавлено: 07 Май 2005 15:31
Kladert писал(а): | зы. а что насчет пыльников наконечников я не прав? аналогично гранатам - заметив порванный пыльник, зачем менять всю гранату?поправьте если не прав. |
Гранату нужно промывать и заново смазывать, если порвался пыльник, т.к. пыль и песок уже попал. То же происходит и с наконечниками рулевыми и с шаровыми. Их же не будешь разбирать. Поэтому обычно их меняют.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kladert

На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
|
Добавлено: 11 Май 2005 11:43
muzon93 писал(а): | Гранату нужно промывать и заново смазывать, если порвался пыльник, т.к. пыль и песок уже попал. |
канечно снимать и промывать...но не менять ведь...
muzon93 писал(а): | То же происходит и с наконечниками рулевыми и с шаровыми. Их же не будешь разбирать. Поэтому обычно их меняют. |
согласен. но я заметил трещину видимо вовремя - сняв пыльник, увидел там идеал, и решил не менять... _________________ 21110 << 21093i
|
Вернуться к началу |
|
 |
rover
Ушлый вангер

На форуме 14 лет
Сообщения: 2762
Авто: Старый чемадан
|
Добавлено: 11 Май 2005 12:30
Легко! Именно тиски, стальной шарик, оправка и много литола(или масла). Сам иногда меняю - сайлентблоки подвески, рычагов рулевой, задние резинки. Ну не всем же в сервисах пальцы гнуть и иногда денег просто нет, можно и самому поковыряться, особено если есть желание, время и место.
Вчера подошел знакомый, попросил заценить ремонт: рулевая, граната, подшипник ступицы, шаровые. Насчитали с расходниками 1700 от силы. С работой в сервисе 2900-3100. Он за голову, есть половина, я смеюсь, бери пива, вместе повозимся, за полдня управимся, рад без памяти, и заметьте в сервис, или там о копейках ни слова, в воскресенье сделаем и именно будет говорить, что супер и съэкономит.
Мой совет автору - купи новый крабик, перезапрессуй старый и положь на полку, получишь опыт и запасной краб, гадом буду он тебе еще пригодиться. Таким манером я собрал кучу бесполезных запчастей, но по опыту уже не выкидываю, как раньше, а довожу до ума и кладу в запас.
|
Вернуться к началу |
|
 |
bug-nsk
На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 25 Май 2005 14:52
Никто не пробывал полиуретанове зайленты пресовать в крабы? Думаю посложнее будет, а кувалдой нафиг надо, краб и так из силюмина. Факин щен нафиг. _________________ ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
|
Вернуться к началу |
|
 |
svarnoi

На форуме 16 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
|
Добавлено: 25 Май 2005 15:12
Оправки из кусков труб, хозяйственое мыло и пресс (либо мощные тиски)поможут
|
Вернуться к началу |
|
 |
vip35
На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Вологда
|
Добавлено: 25 Май 2005 15:20
меняй краб целиком а то сальник купишь пока зхапрессовываешь его расколешь еще и новый краб целиком придется покупать себе дороже
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|