Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запрессовать резинку в краб, не сломав его - РЕАЛЬНО?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Запрессовать резинку в краб, не сломав его - РЕАЛЬНО? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 12:28
Ответить с цитатой

собственно сабж.

дело в том, что вчера, приехав в сервис с целью поменять резиновые втулки в крабах и сайлентблоки рычагов, с первым был обломан...
- "Легче новый краб в сборе поставить, чем запресовывать втулки"

Реально ли не расколоть краб при запрессовке?

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 17:22
Ответить с цитатой

может и реально, но при цене нового сабжа 100р делать это как минимум нецелесообразно. все равно что менять пыльники на рулевых наконечниках...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 19:44
Ответить с цитатой

Насколько я знаю, все резинки в крабах, рычагах, и.т.д в передней подвеске запрессовываются в заводских условиях, на горячую. На древней "копейке" делал эту работу с помошником, кувалдой и .... матерью.
У меня самого все сайлентблоки впереди повылазили, на майских буду менять всю эту беду в сборе. Так проще.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 06:54
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
все равно что менять пыльники на рулевых наконечниках...

а вчем проблема смены пыльников наконечников?

мне намного легче распресовать наконечник из стойки кувалдой - сменить пыльник - и вставить обратно...ЗАЧЕМ МНЕ НАКОНЕЧНИК ПОЛНОСТЬЮ СНИМАть? чтоб схождение сбить?

String писал(а):
У меня самого все сайлентблоки впереди повылазили, на майских буду менять всю эту беду в сборе. Так проще.

если только сайлент-блоки сменить, то можно сменить только их, а не менять полностью рычаг в сборе...
сбить ромашки и прессануть новые - дело 10 минут.


если не прав - поправьте!

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 07:16
Ответить с цитатой

Во-во... я и гляжу что по тем же убеждениям сайлентблок вам проще сменить. Типа чтобы кастор не сбить. Открутил кронштейн, сменил сайлентблок и обратно. Авось кастор и не уйдет. Smile
Что-то я не пойму вас товарищ... Сильно трудно заменить новым кронштейн (краб)? Цена действительно ему копейки. нет же мы будем тужиться-корячиться и в потугах заменим всетаки сайлентблок. И гордо расскажем потом всем что это просто супер.
Если грызет душу растрата в 100р, то хочешь мы тут всем форумом по рублю скинемся и купим тебе новый краб? Только не мучай себя заменой сайлентблока. Не стоит это того.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 08:23
Ответить с цитатой

Уважаемые, заменить краб в сборе - не проблема, ЗАМЕНИЛ не парясь.

Вопрос то был в другом - воопше реально ли? без специальных приспособ, пользуясь тока тисками, оправками, и кувалдометром это сделать?

зы. а что насчет пыльников наконечников я не прав? аналогично гранатам - заметив порванный пыльник, зачем менять всю гранату?поправьте если не прав.

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 15:31
Ответить с цитатой

Kladert писал(а):
зы. а что насчет пыльников наконечников я не прав? аналогично гранатам - заметив порванный пыльник, зачем менять всю гранату?поправьте если не прав.


Гранату нужно промывать и заново смазывать, если порвался пыльник, т.к. пыль и песок уже попал. То же происходит и с наконечниками рулевыми и с шаровыми. Их же не будешь разбирать. Поэтому обычно их меняют.
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 11:43
Ответить с цитатой

muzon93 писал(а):
Гранату нужно промывать и заново смазывать, если порвался пыльник, т.к. пыль и песок уже попал.

канечно снимать и промывать...но не менять ведь...

muzon93 писал(а):
То же происходит и с наконечниками рулевыми и с шаровыми. Их же не будешь разбирать. Поэтому обычно их меняют.


согласен. но я заметил трещину видимо вовремя - сняв пыльник, увидел там идеал, и решил не менять...

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2753
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 12:30
Ответить с цитатой

Легко! Именно тиски, стальной шарик, оправка и много литола(или масла). Сам иногда меняю - сайлентблоки подвески, рычагов рулевой, задние резинки. Ну не всем же в сервисах пальцы гнуть и иногда денег просто нет, можно и самому поковыряться, особено если есть желание, время и место.
Вчера подошел знакомый, попросил заценить ремонт: рулевая, граната, подшипник ступицы, шаровые. Насчитали с расходниками 1700 от силы. С работой в сервисе 2900-3100. Он за голову, есть половина, я смеюсь, бери пива, вместе повозимся, за полдня управимся, рад без памяти, и заметьте в сервис, или там о копейках ни слова, в воскресенье сделаем и именно будет говорить, что супер и съэкономит.
Мой совет автору - купи новый крабик, перезапрессуй старый и положь на полку, получишь опыт и запасной краб, гадом буду он тебе еще пригодиться. Таким манером я собрал кучу бесполезных запчастей, но по опыту уже не выкидываю, как раньше, а довожу до ума и кладу в запас.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 14:52
Ответить с цитатой

Никто не пробывал полиуретанове зайленты пресовать в крабы? Думаю посложнее будет, а кувалдой нафиг надо, краб и так из силюмина. Факин щен нафиг.
_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 15:12
Ответить с цитатой

Оправки из кусков труб, хозяйственое мыло и пресс (либо мощные тиски)поможут
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vip35



На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Вологда
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 15:20
Ответить с цитатой

меняй краб целиком а то сальник купишь пока зхапрессовываешь его расколешь еще и новый краб целиком придется покупать себе дороже
Вернуться к началу
vip35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы