Страница 1 из 1
бродяга
ВАЗ 2115 инжектор.С месяц назад прогорел клапан.Заменили,отрегулировали и вот что заметил.Раньше,до того ,как прогорел клапан температура двигателя на трассе была 88-90 градусов,теперь же-95-99.На 99гр. включается карлсон,иногда даже на ходу.Хочется знать,есть ли связь между регулировкой клапанов и температурой двигателя и какая?А если нет,то почему карлсон включается на ходу?Разьве набегающего потока воздуха мало?
SM23
карлсон обычно включается на 105 и выключается в 100. И на трассе при условии что обороты двигателя 3500-4000 температура 90-94.
А вообще по идеи так быть не должно, подъедь к тем кто делал, пусть посмотрят.
u313
Летом иногда на ходу врубается, но это в самую жару. А сейчас рановато.
Duche
u313 писал(а):

Летом иногда на ходу врубается, но это в самую жару. А сейчас рановато.


У меня так же. :cool:
бродяга
Так вот я и хочу понять от клапанов это так стало или нет.Ведь до этого было по другому!Или просто совпало так ,может термостат стал не полностью открываться на большой круг.
Duche
Антифриз не менял? Может где-то подзасралось? Может помпа помирает. Причин м.б. много - а инфы маловато. :-(
бродяга
Duche писал(а):

Антифриз не менял? Может где-то подзасралось? Может помпа помирает. Причин м.б. много - а инфы маловато. :-(

Антифриз долил тот же самый.А какая ещё инфа нужна?Я напишу.
Восьмеркин
вот когда на скорости на трассе вдруг включается карлсон, тормозишь и щупаешь радиатор, если холодный - меняешь термостат.
с клапанами связи не может быть никакой 8-)
v99
У меня все наоборот. Пока не поменял прогоревший клапан ? грелся, но только по трассе, а после замены ? все прекрасно! А до того всю систему охлаждения перерыл ? толку ноль!
Kirill111
На скорости больше 40 км/ч в любую жару карлсон НЕ ИМЕЕТ ПРАВА включаться. Если включается - ищите неисправность (помпа, термостат, забитый радиатор).
бродяга
На скорости больше 40 км/ч в любую жару карлсон НЕ ИМЕЕТ ПРАВА включаться. Если включается - ищите неисправность (помпа, термостат, забитый радиатор).Вот и я думаю, что потока воздуха должно хватать.А сегодня заметил,что если едишь спокойно 80-90км/ч,тотемпературу держит нормальную-89-90гр.Как только ускоришься-поднимается до 95-97гр.
Graiv
А что 89-90 гр. это нормально считается.....у меня хоть тихо хоть громко едешь 95-96 постоянно кроме пробок конечно.....когда стоишь.... :cool:
u313
Ну кто отнял у карлсона такое право? :-D Жара, полная нагрузка - и включается. Чем больше крутите, тем больше бензина жжется ну и нагрев больше. А кроме того: да, на новой машине и радиатор чише и вообще все пучком. От времени радиатор немного засоряется, вентилятор начинает включаться пораньше. Но это не неисправность, если включается при нужной температуре, охлаждает сколоко надо и выключается - чего особо беспокоится? Да, бывает по-разному. Например у меня на рабочей 21113 начал включаться и очччень долго работать вентилятор. Только выключится, и почти сразу опять включается. Поехал на СТОА, заменили недооткрывающийся термостат, все пришло в норму. Это я к тому, что в данном случае критерием поиска неисправности или забития на это должны стать еще и личные ощущения владельца.
бродяга
u313 писал(а):

Ну кто отнял у карлсона такое право? :-D Жара, полная нагрузка - и включается. Чем больше крутите, тем больше бензина жжется ну и нагрев больше. А кроме того: да, на новой машине и радиатор чише и вообще все пучком. От времени радиатор немного засоряется, вентилятор начинает включаться пораньше. Но это не неисправность, если включается при нужной температуре, охлаждает сколоко надо и выключается - чего особо беспокоится? Да, бывает по-разному. Например у меня на рабочей 21113 начал включаться и очччень долго работать вентилятор. Только выключится, и почти сразу опять включается. Поехал на СТОА, заменили недооткрывающийся термостат, все пришло в норму. Это я к тому, что в данном случае критерием поиска неисправности или забития на это должны стать еще и личные ощущения владельца.

На ходу включатся должен?При скорости 100-120км/ч?
Восьмеркин
бродяга писал(а):

u313 писал(а):

Ну кто отнял у карлсона такое право? :-D Жара, полная нагрузка - и включается. Чем больше крутите, тем больше бензина жжется ну и нагрев больше. А кроме того: да, на новой машине и радиатор чише и вообще все пучком. От времени радиатор немного засоряется, вентилятор начинает включаться пораньше. Но это не неисправность, если включается при нужной температуре, охлаждает сколоко надо и выключается - чего особо беспокоится? Да, бывает по-разному. Например у меня на рабочей 21113 начал включаться и очччень долго работать вентилятор. Только выключится, и почти сразу опять включается. Поехал на СТОА, заменили недооткрывающийся термостат, все пришло в норму. Это я к тому, что в данном случае критерием поиска неисправности или забития на это должны стать еще и личные ощущения владельца.

На ходу включатся должен?При скорости 100-120км/ч?


нет не должен однозначно Laughing
если температура растет до включения при наборе оборотов - косвенный признак недооткрытия термостата. Простой пример из личного опыта: термостат заклинил в закрытом положении,а ехать надо было, так вот на 3-й скорости печки при открытых окнах и +15 за бортом на скорости 60 и 4-й передаче стрелка стояла ровно посередине между 90 и красной зоной. а стоило поехать быстрее - 70-80 - быстра пёрла в красную зону. вывод делай сам 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы