illych писал(а): Всё дело в том же самом ремне. пятёрка - это же "бюджетный" вариант на замену копейки. Вот и экономили, на чём только можно. В итоге вроде и работает - а смысл...
А чотй-то тогда аудюшки, фольксики и протчая зазаборная шелупонь на ремешках ездиет. Для удешевления чтоль????Вэл писал(а):illych писал(а): Всё дело в том же самом ремне. пятёрка - это же "бюджетный" вариант на замену копейки. Вот и экономили, на чём только можно. В итоге вроде и работает - а смысл...
А чотй-то тогда аудюшки, фольксики и протчая зазаборная шелупонь на ремешках ездиет. Для удешевления чтоль????
1. Когда делали пятёрку ремень стоил дешевле, чем цепь. И речь НЕ шла о "зазаборной шелупони", а о конкретном двигателе. Вот я конкретно по этому двигателю и сказал.
2. А почему ты думаешь, что на западе не стремятся сэкономить???Serge! писал(а):Это как надо напиться, чтобы для замены сальника коленвала снимать ремень ГРМ???
На 05 движке надо снимать и шкив и ремень ГРМ и звезду ремня , там сальник стоит под звездой ремня и ее надо снять вместе с ремнем.Игорь38 писал(а):Serge! писал(а):Это как надо напиться, чтобы для замены сальника коленвала снимать ремень ГРМ???
На 05 движке надо снимать и шкив и ремень ГРМ и звезду ремня , там сальник стоит под звездой ремня и ее надо снять вместе с ремнем.
Это я догнал вчера, как тока народ ссылоку на движочек кинул. Мог бы и сам допетрить, надо было чуть мозгами пошевелить. Не судьба видимо Serge! писал(а):
2.Намного ли он тише цепного.
Был у меня такой двигун. По общему впечатлению клапанная крышка из литого алюминия там выполняет роль колокола усиливая стук клапанов, который сильнее чем дополнительный шум цепи на остальной классике.ALEX2006 писал(а): не могу понять по меткам или нет...
Да, мучения похожие. Я с трудом нашел метку на распредвале: это зенковка, расположенная не на внешнем диаметре шкива, а ниже - на спице со стороны двигателя! И увидел ее при очень ярком свете со снятой крышкой, расположена она между зубами шкива. Как только переставил ремень, двигатель стал лучше работать, но все равно возиться еще надо.
Сломаная крышка - во всех заводских инструкциях записано усилие зажатия гаек, т.е. закручивать надо было динамометром. И про прокладку ломастеры тоже должны были знать. Сочувствую.