Страница 2 из 2
Вэл
illych писал(а):

Всё дело в том же самом ремне. пятёрка - это же "бюджетный" вариант на замену копейки. Вот и экономили, на чём только можно. В итоге вроде и работает - а смысл...


А чотй-то тогда аудюшки, фольксики и протчая зазаборная шелупонь на ремешках ездиет. Для удешевления чтоль????
illych
Вэл писал(а):

illych писал(а):

Всё дело в том же самом ремне. пятёрка - это же "бюджетный" вариант на замену копейки. Вот и экономили, на чём только можно. В итоге вроде и работает - а смысл...


А чотй-то тогда аудюшки, фольксики и протчая зазаборная шелупонь на ремешках ездиет. Для удешевления чтоль????


1. Когда делали пятёрку ремень стоил дешевле, чем цепь. И речь НЕ шла о "зазаборной шелупони", а о конкретном двигателе. Вот я конкретно по этому двигателю и сказал.
2. А почему ты думаешь, что на западе не стремятся сэкономить???
Игорь38
Serge! писал(а):

Это как надо напиться, чтобы для замены сальника коленвала снимать ремень ГРМ??? Smile

На 05 движке надо снимать и шкив и ремень ГРМ и звезду ремня , там сальник стоит под звездой ремня и ее надо снять вместе с ремнем.
Serge!
Игорь38 писал(а):

Serge! писал(а):

Это как надо напиться, чтобы для замены сальника коленвала снимать ремень ГРМ??? Smile

На 05 движке надо снимать и шкив и ремень ГРМ и звезду ремня , там сальник стоит под звездой ремня и ее надо снять вместе с ремнем.


Это я догнал вчера, как тока народ ссылоку на движочек кинул. Мог бы и сам допетрить, надо было чуть мозгами пошевелить. Не судьба видимо Wink
Игорь38
Serge! писал(а):


2.Намного ли он тише цепного.

Был у меня такой двигун. По общему впечатлению клапанная крышка из литого алюминия там выполняет роль колокола усиливая стук клапанов, который сильнее чем дополнительный шум цепи на остальной классике.
ALEX2006
У меня тоже такой двигатель - 1988 г., 62 тыс. прошел.

Заехал я как то на СТО ремень ГРМ поменять, ну ремень поменяли, правда я не могу понять по меткам или нет.(дальше поймете почему) Ну и выставили зажигание, так что по крышке стук пошел. Сразу сказали, что это внутрях и сняли крышку. Потом пришел другой спец - посмотрел, оказалось в двигателе все нормально, а стук пошел из-за того, что зажигание неправильно выставили. Вообщем поставили крышку. Проехал я малость и заглянул под машину, потекло масло - давило из крышки. Приехал я туда и говорю так мол и так, а они мне надо прокладку менять. Ну поменяли прокладку. Заводим все равно давит. Оказалось, что (я не знаю как она называется) штуковина такая есть ближе к ремню на нее еще крышка садится - была на герметике (но не сама крышка). Посадили ее на герметик. Масло перестало давить. Проехал пару десятков км и обнаружил, что опять давит масло.
Присмотрелся и увидел, что лопнула крышка в области передней шпильки( на которую крышка садится), вообщем перетянули гайки.
Теперь поеду разбираться с мастерами, крышка то алюминиевая стоит не копейки. Вообщем заехал на свою голову.
Ksanytch
ALEX2006 писал(а):

не могу понять по меткам или нет...


Да, мучения похожие. Я с трудом нашел метку на распредвале: это зенковка, расположенная не на внешнем диаметре шкива, а ниже - на спице со стороны двигателя! И увидел ее при очень ярком свете со снятой крышкой, расположена она между зубами шкива. Как только переставил ремень, двигатель стал лучше работать, но все равно возиться еще надо.
Сломаная крышка - во всех заводских инструкциях записано усилие зажатия гаек, т.е. закручивать надо было динамометром. И про прокладку ломастеры тоже должны были знать. Сочувствую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы