Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по охлаждению двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по охлаждению двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Blacksmith
Гость


Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 15:15
Ответить с цитатой

Такое дело... Решил поменять радиатор двигателя (медный) - много накипи и течет. Поставил радиатор, выпотрошил старый термостат, поставил заглушки на малый круг, промыл систему... что странно- в тосоле было масло. не сильно много конечно, но было. Почесал репу, решил забить, списав на результат использования промывки. Поставил новый термостат, собрал систему, залил тосол (шланг на головке снимал во избежание пробки). Двигатель прогрелся, но вентилятор включился позже обычного- списал на другое расположение датчика вентилятора (У нового радиатора датчик в нижн. правом углу, у старого в ниж.левом). Решил прокатится. Разогнал машинку до 4500 об/мин увидел что температ растет. Открыл капот- термостат закрыт. Плюнул на головку- шипит Smile Включил печку-огненная, температура падает. немного постоял и .... о чудо! включился вентилятор двигателя, термостат открыт. Повторил операцию с разгоном- таже фигня, думал клинит термостат. стучал молотком, что только не делал, результатов нет. Купил новый термостат, слил тосол.... странно, опять масло... думал из-за перегрева продавило прокладку головки блока. заменил прокладку, собрал двигатель -все по прежнему. На данный момент заменено 5 термостатов. Господа, в чем дело?
Вернуться к началу
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 15:22
Ответить с цитатой

Пардон, а как Вы оперделили, что в тосоле масло?
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacksmith
Гость


Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 15:30
Ответить с цитатой

По консистенции и по цвету подходит, да и уровень масла упал, правда не сильно, скорее на глазок. Возможно ли уменьшение теплоотдачи из-за маслянной пленки в рубашке блока? но остается вопрос почемуна трассе термостат закрыт, а при стоянке открыт при более низкой температуре..
Вернуться к началу
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 15:38
Ответить с цитатой

При замене ОЖ возникают как известно воздушные пробки и ежели таковая имеется двигун греется. Для удаления пробок надо верхний патрубок сжимать и отпускать, типа как эспандер кистевой или при заливе приподнимать морду у машинки. Моно еще слегка открутить сливной болт на двигателе.
Откеда масло в ОЖ трудно сказать, потому как обычно бывает наоборот и в поддоне эмульсия.
И вопрос. Определение открытия термостата - как? Через нижний патрубок?

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacksmith
Гость


Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 15:42
Ответить с цитатой

Про воздушные пробки вроде все извесно, не должно ее быть, т.к. по моему верхней точкой системы охлаждения двигла является шланг который подходит к головке, да и болт я откручивал.... пробок не замечено, в масле тосола вроде нет. С чем связать проблемму вообще не знаю. Открытие термостата определил по нагреву нижней его части и по напору из верхнего патрубка
Вернуться к началу
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 15:56
Ответить с цитатой

Открытие термостата определяеться по нагреву нижнего ПАТРУБКА.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacksmith
Гость


Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 22:52
Ответить с цитатой

Smile нижний патрубок станет горячим только в том случае, если ПРИоткроется термостат, и погонит ОЖ частично по большому кругу. А о том что термостат приоткрылся можно судить по потеплению верхнего патрубка, через который пойдет ОЖ в радиатор. и только когда радиатор наполнится горячей ОЖ то он нагреет нижний патрубок.
Вернуться к началу
Blacksmith
Гость


Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 11:50
Ответить с цитатой

Разобрался с проблеммой. температура резко росла на высоких оборотах под нагрузкой, тк в системе было масло, которое большей частью находилось в верхней части рубашки блока, препятствуя току ОЖ. после использования еще одной промывки открутил болт на блоке - густые хлопья масла. пропустил 50 литров воды через систему и вроде как машина перестала перегреваться. Пока еще до конца не уверен, но температура стала менее инертна однозначно Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы