Страница 1 из 1
Comtesse88
При выключенном зажигании, а иногда и во время движения, выключается (перезагружается) сидюк.
Подключен к зажиганию.
В чем собака порылась?
Centr
Comsette88 писал(а):

...В чем собака порылась?



В контактах...
ВадимЗ
Comsette88 писал(а):

При выключенном зажигании, а иногда и во время движения, выключается (перезагружается) сидюк.
Подключен к зажиганию.
В чем собака порылась?


Посмотри контакт предохранителя, который за эту цепь отвечает, наверняка плохой.
Grizli
Comtesse88 писал(а):

При выключенном зажигании, а иногда и во время движения, выключается (перезагружается) сидюк.
Подключен к зажиганию.
В чем собака порылась?



Была абсолютно такая же фигня. Вскрытие показало, что регулятор напряжения сдох. В бортовой сети было завышено напряжение.
oilmann
Проведи к магнитоле провода прям от аккумулятора, медные, сечением побольше и будет тебе счастье! Very Happy
Pu1sat0r
Grizli писал(а):

Comtesse88 писал(а):

При выключенном зажигании, а иногда и во время движения, выключается (перезагружается) сидюк.
Подключен к зажиганию.
В чем собака порылась?



Была абсолютно такая же фигня. Вскрытие показало, что регулятор напряжения сдох. В бортовой сети было завышено напряжение.

А какой мафон был?? А то у меня от перенапруги мафон просто сгорел :-((( Какой бы купить??
FoundData4
у меня наоборот из-за недопруги такое, когда стоишь и басы сильные Smile)
Leshek
oilmann писал(а):

Проведи к магнитоле провода прям от аккумулятора, медные, сечением побольше и будет тебе счастье! Very Happy


Я б так не делал!!! Люди, что вы советуете вдумайтесь Shocked
Напрямую и потолще. Случись чего - только и успеешь из машины выпрыгнуть.
oilmann
Leshek писал(а):

oilmann писал(а):

Проведи к магнитоле провода прям от аккумулятора, медные, сечением побольше и будет тебе счастье! Very Happy


Я б так не делал!!! Люди, что вы советуете вдумайтесь Shocked
Напрямую и потолще. Случись чего - только и успеешь из машины выпрыгнуть.



А что случится с хорошими проводами? Предохранитель у меня стоит на 25А. Ничего не случиться. Зато сейчас магнитола наполную пашет. Все ок!
roster
у меня такое бывает, когда на ХХ, включены все приборы - свет ближний, обогрев заднего стекла, печка - и если нажмёшь на тормоз - бац, магнитолла в ребут. Это стоит защита в магнитолле, дабы не выгорела она. Магнитолка JVC KD-G807. Вот тоже смотрю в сторону регулятора напряжения.
roster
у меня такое бывает, когда на ХХ, включены все приборы - свет ближний, обогрев заднего стекла, печка - и если нажмёшь на тормоз - бац, магнитолла в ребут. Это стоит защита в магнитолле, дабы не выгорела она. Магнитолка JVC KD-G807. Вот тоже смотрю в сторону регулятора напряжения.
nsd154
СДшник ток потребляет большой и если его не хватает, норовит отключиться, а когда уже достаточно, пытается включится снова. Если СДшник исправен, проблема в скорее всего в проводах по питанию. Подключать надо по инструкции, тогда лишнего падения напряжения не будет.
Leshek
oilmann писал(а):

А что случится с хорошими проводами? Предохранитель у меня стоит на 25А. Ничего не случиться. Зато сейчас магнитола наполную пашет. Все ок!


Нет, можно подумать, что если я подключу магнитолу к замку зажигания она будет работать на половину. И все равно напрямую к аккумулятору я б не советовал бы ничего подключать.
Pu1sat0r
Leshek писал(а):

oilmann писал(а):

А что случится с хорошими проводами? Предохранитель у меня стоит на 25А. Ничего не случиться. Зато сейчас магнитола наполную пашет. Все ок!


Нет, можно подумать, что если я подключу магнитолу к замку зажигания она будет работать на половину. И все равно напрямую к аккумулятору я б не советовал бы ничего подключать.

А как ты собираешься подключить к ЗЖ?? Прямо к проводу 30 и примотаешь??
Ацкий_Кот
Так читаем инструкцию ,
у магнитоллы 2 провода питающих(вернее один из них управляющий) красный и желтый,
один на аккомулятор другой на +зажигания,
чтобы получить хорошии басы обязательно нужно на аккомулятор а не на прикуриватель как многие делают ,
тк там падение напряжения существенное то магнитолла отключается,
правильный был совет провода потолще 25 ампер предохранялку и в путь,
таким образом много тачек друганов вылечил ,
которые жаловались на то что магнитолка вырубается когда заводишь,
к колонкам тоже желательно потолще а не те что в комплекте идут.
AlexNK
Попробую кратко ответить, ибо описано множество раз до меня.
1) Магнитола падает в даун не от НИЗКОГО напряжения (9 Вольт - полет нормальный, можете дома ЛЮБУЮ проверить или на машине прикуриватель воткнуть и ПОСЛЕ включить магнитолу), а от резкого падения напряжения (примерно 1,5-2 В). На машине сие означает, например, переход от питания с генератора (~14В) на аккумлятор (~12В) (стоишь в пробке, обороты 1000, ближний свет и тут ты нажал на тормоз).
Или басы на полную, четыре колонки и у тебя после длинного проигрыша Holliday Скорпов вступил ударник.
2) Лечится в соответствии с диагнозом.
2.1. Мощнее генератор (например, восьмерочный)
2.2. Питание с аккумулятора (как сделано, упомянито выше Admin"ом)
2.3 Для особых извращенщев независимое питание магнитолы от своего источника питания: либо свой аккумулятор, либо второй генератор-аккумулятор, либо отдельный прицеп с дизель-генератором, кто посещает выставки Audio&Video обращали внимание на экземпляры машин с киловаттами звука, ездить эти пепелацы не умеют, но орут зело громко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы