Страница 1 из 1
Romanych
Привет всем! Подскажите как поменять пороги? Спасибо.
arcadi
Берешь сварочный аппарат - полуавтомат, порошковую проволоку 0,8 мм. Покупаешь новый порог с усилителем, хорошо их грунтуешь, ставишь машину на доски, сантиметров на 20-30 над землей, срезаешь болгаркой старый порог. Только оставь кусок порого напротив стойки, чтобы не повело. Срезаешь старый усилитель порога. Приставляешь новый усилитель порога, лишние куски отрезаешь, прихватываешь его в 3-4 местах. Приставляешь новый порог, лишние куски, где надо, убираешь, зажимаешь струбцинами отбортовку порога, кузова и усилитель порога и точками провариваешь весь этот пирог.
Запомни единственное - когда срезал старый порог машину двигать нельзя, уйдет геометрия.
Если очень потараться, то часов за 6 можно один порог заменить.
Правда, все это просто, если не сгнила отбортовка пола или сам пол, если сгнили, тогда начинается геморой. :grin: Laughing
Oposition
Romanych писал(а):

Привет всем! Подскажите как поменять пороги? Спасибо.



Детали: соединитель порога, усилитель, внешняя часть порога, ремвставка переднего крыла (флажек) и ремвставка заднего крыла, остальное в процессе всплывет.

Снимаешь двери, отпиливаешь старье гнилье и нижнюю часть переднего и заднего крыла (много не спиливай, отмерь по высоте порога а то некрасиво модет получиться). Зачищаещь болгаркой места сварки.

В основном меняют усилитель, соединитель, и сам порог. В более тяжелых случаях приходится менять и внутренний порог.

Тяжелый случай затрагивать не будем. Берешь новый усилитель, делаешь по краю отверстия для сварки через каждые 30...40 мм в верхней части усилителя. Примеряешь по месту подрезаешь, и привариваешь к верхней части внутреннего порога и с боков к остаткам боковины.

Далее примеряется и подрезается внешняя часть порога, делаются дырки и приваривается к верхней части усилителя. Ставятся прихватки на стыке концов порога и по углам стойки. Далее привариваем нижнюю часть, для этого берется гидравлический домкрат и брусок, через брусок поджимаем порог в верх по уровню усилителя и привариваем, передвигаем домкрат и так далее до конца порога.

Далее берется соединитель порога, на изгибе где надо варить колятся дырки, далее прикладываем его на место удобно немного поджать домкратом, и привариваем его к нашей конструкции. После полной приварки к порогу варим соединитель к днищу.
Далее привариваем порог по бокам и к стойке, в этих местах порог варится швом, по бокам стойки сплошним, с внешней стороны прерывистым.
Зачищаем, и ввариваем ремвставки крыльев. Зачищаем, шпаклюем, грунтуем, покрываем антигравием и красим. Не забываем залить что-нить внутрь. Вещаем двери и радуемся новым порогам.
По времени замена 1 порога 4 часа, перый раз может за день уложишся :)

В общем описывать все досконально лениво и так дофига получилось, если есть вопросы то пиши. Я думаю тут все понятно. Есн-но варим все полуавтоматом.
Ignis
To Oposition,
А Вы часом сами не мастер? - который раз уже столько советов по кузову даете! Very Happy Very Happy Very Happy
Такие вопросы:
1. мастера сказали, что они двери не снимают при сварке порога. Что это может значить? - что они ничего не умеют???
2. молодой мастер сказал, что можно мои крылья ( сверху только немного ржи) оставить, а потом пришел пожилой и заявил, что менять надо весь бок, включая оба крыла. Можно ли верить молодежи?
3. Вы случайно в Питере качественного кузовщика не знаете? (а то я уже сомневаюсь, стоит ли ехать к тем, с которыми договорился...)
Oposition
Ignis писал(а):

To Oposition,
А Вы часом сами не мастер? - который раз уже столько советов по кузову даете! Very Happy Very Happy Very Happy
Такие вопросы:
1. мастера сказали, что они двери не снимают при сварке порога. Что это может значить? - что они ничего не умеют???
2. молодой мастер сказал, что можно мои крылья ( сверху только немного ржи) оставить, а потом пришел пожилой и заявил, что менять надо весь бок, включая оба крыла. Можно ли верить молодежи?
3. Вы случайно в Питере качественного кузовщика не знаете? (а то я уже сомневаюсь, стоит ли ехать к тем, с которыми договорился...)



Работаю в своем гараже сам на себя, из сервиса давно ушел по соображениям, что свое здоровье дороже чем набивать дяденьке хозяину кошелек.

Это не мастера а ахтунги какие-то. Как ты проваришь порого около стиек? Можно, но на оте$ись, т.е. на продажу и на соплях, сборка в последний путь. Представь себе теоретически как меняется порог и сам все поймешь. Я вроде все подробно описывал.

Верить можно, но надо увидеть что там всетаки у тебя на самом деле творится. Хотя молодой мог сказать так, а бывалый подумал нафиг заморачитваться с гнильем и денег можно побольше урвать при замене крыльев вот и решил предложить.

Насчет в Питере качевственного кузровщика.... боюсь я когото даже советовать. Все что делается в сервисах, делается как можно быстре, и как можно дороже. Могу предложить человека с которым я работаю, но врятли он возьмется, т.к. работает почти только с иномарками, я один остался кто за наши ведра берется Smile но у меня со временем очень плохо сейчас. Хотя могу и взяться.
Ignis
Я вот что еще хотел уточнить:
а сварка делается точечная или сплошная?
Sasha061
Oposition писал(а):

В основном меняют усилитель, соединитель, и сам порог. В более тяжелых случаях приходится менять и внутренний порог.


А можно вкратце про тяжелый случай. Когда нужно поменять и внутренние пороги. Спасибо.
Oposition
Ignis писал(а):

Я вот что еще хотел уточнить:
а сварка делается точечная или сплошная?



Пороги точками варятся.
FreiDer
Вот вот, какраз собрался менять пороги, с мастерами уже договорился, но с условием самостоятельной покупки материалов, вот и хочу узнать какие нюансы меня поджидают?
Чьего производства лучше брать? Железо оне ведь железу рознь... или как? Confused
Oposition
Sasha061 писал(а):

Oposition писал(а):

В основном меняют усилитель, соединитель, и сам порог. В более тяжелых случаях приходится менять и внутренний порог.


А можно вкратце про тяжелый случай. Когда нужно поменять и внутренние пороги. Спасибо.



Ну вкратце... представь себе машину полностью без порога :)

Сначала меняешь внешнюю чать потом внутренню. Либо полностью срезаешь погоняешь, прихватываешь внуттренний а потом вариш к нему наружный. Потом обвариваешь внутренний к полу.
Машину не забудь грамотно подпереть чтоб не провисла.

Если что-то конкретное не понятно спрашивай.
Pilot'06
Сколько сейчас стоить заварить пороги в Москве ? Я узнавал, цены начинаются от 3 000 до 12 000 руб. за 2 порога. Помоему они не реальны, особенно за 12 кр. :cool:
Sasha061
Oposition писал(а):

Сначала меняешь внешнюю чать потом внутренню. Либо полностью срезаешь погоняешь, прихватываешь внуттренний а потом вариш к нему наружный. Потом обвариваешь внутренний к полу.
Машину не забудь грамотно подпереть чтоб не провисла.


А как лучше (грамотно) подпереть? Спасибо.
Oposition
Sasha061 писал(а):

Oposition писал(а):

Сначала меняешь внешнюю чать потом внутренню. Либо полностью срезаешь погоняешь, прихватываешь внуттренний а потом вариш к нему наружный. Потом обвариваешь внутренний к полу.
Машину не забудь грамотно подпереть чтоб не провисла.


А как лучше (грамотно) подпереть? Спасибо.



Надо как можно больше разгрузить нагрузку с порога. Можно положить доску под тунелем в центре и чутка подпереть домкратом, только без ощутимого усилия.
Oposition
Pilot'06 писал(а):

Сколько сейчас стоить заварить пороги в Москве ? Я узнавал, цены начинаются от 3 000 до 12 000 руб. за 2 порога. Помоему они не реальны, особенно за 12 кр. :cool:



По Питеру нормальная цена за полный порог без внутренней части 2000р., можно и немного дешевле найти.
У вас в Москве вообще с ценами ахтунг какойто, приче перейдя через дорогу в соседнем сервисе цены могут 2 раза отличаться.
Pilot'06
Да, согласен, с ценами в Москве на кузовные работы - чума. Вчера один хачик уговаривал меня поменять один порог целиком с покраской за 100 $ каждый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы