Страница 1 из 1
deen
бк выдаёт пропуски зажигания во 2м на любых оборотах, менял местами свечи, вв провода, со 2 на 3 перекидовал колпачки вв, один хрен пропуски во 2м. мож дело в клапанах? свечи нжк 13 месяц стоят, кто сталкивался?
rg-45
грамотно называется "пропуски воспламенения".так что копай в сторону форсунки.клапана нипричём
daemon7
Александер2115
м.б. модулю зажигания писец приходит.....
Кстати БК выдает именно "пропуски зажигания" )))
Boomer
У меня появилось сразу две ошибки - "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски зажигания в первом цилиндре", коды не помню. Мотор безбожно затроил и пропала тяга. Появилось сразу и резко - выезжал на главную, включаю вторую - затряслась и еле едет. Результат - модуль зажигания кирдык Smile С форсунками все отлично.
rg-45
deen писал(а):

со 2 на 3 перекидовал колпачки вв, один хрен пропуски во 2м.

еслибы МЗ или провода,то и ошибка ушла на зий цилиндр.ктомуже само устройство МЗ предпологает парную работу свечей,но на одной из них искра всегда слабее.поэтому и выскакивают две ошибки.один цилиндр точно определяется,а второй может исчё чуток работать но давать множественные пропуски.гдето так Smile
Tank
Вообщем так, мотор из-за этой ошибки я уже разбирал. Проблема была не в этом, она снаружи. Перекинь форсунки местами, если ошибка уйдем в другой цилиндр, это и будет тебе ответ. Можешь даже новую форсу не покупать, с поверхности удали отложения и она будет работать дальше.
LSEAN
У меня та же проблема, только с 4-м цилиндром. Менял свечи местами, купил новые ВВ провода, ошибка время от времени все равно появляется. Причем когда загорается лампочка ошибки на панели и комп выдает две ошибки "пропуски зажигания" и "пропуск зажигания в 4-м цилиндре" затем контроллер по видимому принудительно перекрывает работу 4-го цилиндра и движок начинает конкретно троить. Сбрасываешь ошибки на компе и движок снова начинает нормально работать до следующего раза. Похоже это все-таки форсунка, ибо модуль может либо работать либо нет. А на засоренную форсунку похоже. Может кто подскажет как ее реанимировать, новую покупать дорого...
Tank
LSEAN писал(а):

Может кто подскажет как ее реанимировать, новую покупать дорого...



Вот моя приспособа, затрата только разъем форсы.



Она в действии. Форсу подключай через резистор или лампочку, что бы не сжечь ее



Остачиваешь снаружи. потом заполнял через трубочку полость форсы. Одевал щланг и дул в него. Щелкая выключателем. Сначало писали только две дырочки, потом заработали все.
Костяра
deen
сёдне попробую 2ю форсунку почистить, и заодно перекинуть её на 3й цилиндр, хотя сомневаюсь на счёт форсунки, как сделаю отпишу
deen
кстати кто нибудь снимал рампу с форсами не снимая модуля впуска? и возможно ли это?
Tank
deen писал(а):

кстати кто нибудь снимал рампу с форсами не снимая модуля впуска? и возможно ли это?



Я, три раза. Ничего там не мешает, но немного не удобно, это факт.
deen
вобщем снял рампу почистил форсунки средством для чистки карба, струи ровные по 4шт. на всех форсах, поменял местами 1ю и 2ю форсунку, собрал, поставил новые а17дврм, завёл, на прогреве всё норм, после прогрева и небольшой поездки, на холостых опять пропуски во 2м и отключёный цилиндр.какие соображения есть???
Tank
Померять компрессию по цилиндрам, может что то с зазорами в клапанах.
deen
компресометра нет придётся в сервис ехать, а может быть такая фигня изза маслосьёмных колпачков?
rg-45
deen писал(а):

компресометра нет придётся в сервис ехать,

купить дешевле.
ТЕВ
deen писал(а):

после прогрева и небольшой поездки, на холостых опять пропуски во 2м и отключёный цилиндр.какие соображения есть???



Tank писал(а):

может что то с зазорами в клапанах.



выходит что клапан закрывается не доконца
Костяра
Убедиться,что на эту форсунку с проводкой,разъемами,контактами все нормально.Как вариант-подсос воздуха.На работающем двигателе,когда троит,стык впускного коллектора и ГБЦ пролить из шприца,например керосином.Если в этот момент цилиндр хотябы кратковременно заработает-подсос воздуха-устранять,если нет,то рыть дальше.А вообще,начинать надо все же
Tank писал(а):

Померять компрессию

deen
проблема решилась в сервисе, прогорел выпускной клапан, чел сказал что клапана зажаты были, изза этого прогорел
deen
ещё вопрос, утром решил завести, поворачиваю ключ, и тишина, тяговое срабатывает, стартер некрутит, подёргал провода безполезно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы