Страница 1 из 1
Hump
Прошу простить, что поднимаю уже не раз всесторонне обсосанную тему. В выходные в очередной раз порвало расширительный бачок. Сильно подозреваю, что просто не работает клапан в крышке. В одном из постов, помню, кто-то делился, что чтобы клапан нормально работал, он укоротил пружину в нем. В поиске не хватило терпения найти то сообщение. Просьба, кто помнит, подскажите, на сколько рекомендовалось укоротить пружину.
Ажур
Я каждый сезон покупаю новую крышку(цена около 30 рублей), так как там все внутри покрывается ржавчиной, закисает, переклинивает и пружинный клапан не работает.
Риш
Не понимаю, зачем заморачиваться с покупкой новых крышек...
Я поставил девяточную, а когда залип и он просто развальцевал немного седло клапана(там латунь)- воздух немного сопит туда-сюда!
А как-же давление-температура спросите вы: так на классике всю жизнь такая система была!!!
А то зе...ся я менять крышки, бачки...
Ажур
Крышка это так сказать вершина айсберга, при замене тосола каждый раз обнаруживаю ржавчину и хлопья окислов металла, как накипь в чайнике. Причем эта дрянь оказыватся и в раширительном бачке, и в крышке, и в термостате , а ее источником - коррозия трубы подводящей(поз.2110-1303055), которая снаружи покрашена черной краской, а внутри - обычная сталь, без покрытия, вся изъедена ржавчиной и разрушается. От этого и заклинивает клапан в расширительной крышке, засоряется печка отопителя и пр. Так что на следующей год при замене тосола заменю и эту трубу. Желательно ее иметь из нержавейки. но наверное такие не выпускают?
Moscow-driver
Риш писал: А как-же давление-температура спросите вы: так на классике всю жизнь такая система была!!! Это не совсем так. Да, на расширительном бачке не было крышки для поддержания давления в системе охлаждения, зато была крышка на радиаторе, которая выполняла эту роль. А шланг к расширительному бачку подсоединен к горловине радиатора выше клапана в его крышке.
vova
Ребята!!!!!Вся проблема в тосоле.Нуно ХОРОШИЙ заливать.Отсюда все эти хлопья и ржавчина в бачке.По поводу крышек. НАСТОЯЩИЕ крышки идут ОБЯЗАТЕЛЬНО в упаковке,крышки Владимирского Автоприбора.Все,что идет россыпью,без упаковки-все это г...но.
Про себя(повторяюсь,уже рассказывал)
На 7 тыс потекла помпа,как умный-тазик под машину,-собирать заводской тосол.Когда стал сливать,-волосы дыбом-, серо-коричневая жижа.Промыл водой 3 раза,потом Хи-Джир промывкой радиатора,залил тосол Консоль (Москва).На сегодня почти 2 года =тосол голубой.
ЕЖ
Риш писал(а):

Не понимаю, зачем заморачиваться с покупкой новых крышек...
Я поставил девяточную, а когда залип и он просто развальцевал немного седло клапана(там латунь)- воздух немного сопит туда-сюда!
А как-же давление-температура спросите вы: так на классике всю жизнь такая система была!!!
А то зе...ся я менять крышки, бачки...



Умница флаг в руки катайся дальше на ЗИЛ 130


У меня лично за 20тыс пробега испаралось дистиллированной воды -1,5-2 литра
На 41 тыс слетел нижний патрубок на радиаторе зимой Sad Sad
Потом через 3 тыс лопнул хомут у термостата понятно поменял крышку
Залил Тосол ИНО
Потом
Где-то через 2 тысячи выкипело 1 литр воды
Помял крышку
Уже 12 тыс еще не доливал не чего

ЗЫ
Под давлением закипание происходит позже
А если нет давления то вода испаряется
А тосол не когда не испарится он может только подтекать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы