Страница 1 из 1
oilmann
Кто чем и как отворачивает верхнюю гайку ("на 17") крепления переднего аммортизатора? Я Вчера, когда рычаг нижний снимал, откручивал эту гайку ровно 1 час 10 мин. Сейчас спина болит до ужаса. Потом эту гайку в темноте вообще потерял. Сегодня придется покупать и опять закручивать... Неужели такой гемор? Confused
А с неприкрученной гайкой ездить ой как плохо! Smile
Вэл
Двумя ключами. один на семнадцать, второй амортизаторный- прорезью одевается на шток амортизатора для фиксации штока.
А зачем рычаг менял?
GVG
Цитата:

второй амортизаторный- прорезью одевается на шток амортизатора для фиксации штока

или обыкновенный рожковый ключик на 6. Нужно 5-10 мин на каждый аммо, только тот что со стороны карба откручивать менее удобно, сам менял недавно все по кругу.
oilmann
Вэл писал(а):

А зачем рычаг менял?


Рычаг я не менял- сайлентблоки менял.
GVG
Цитата:

Рычаг я не менял- сайлентблоки менял.

Ну так для этого совершенно не надо рычаги снимать, все делается без снятия рычагов, аммортизаторов, шаровых и пружин. http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=20&categories=Передняя%20подвеска.&parentid=10&min=0&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#126
DAF55
Берешь домкрат, вывешиваешь ту сторону на которой меняешь амо. Шток выходит полностью и можно откручевать гайку. Мне лично помогло. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы