Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течет ГТЦ во входных штуцерах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Течет ГТЦ во входных штуцерах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 23:53
Ответить с цитатой

Меняю уже второй ГТЦ (первый - Базальт, второй - типа "заводской"). На обоих цилиндрах скапливается тормозуха в местах входа шлангов от бачка во входные штуцеры. Шланги менял, хомуты хорошие Германские. Почему текут-то??? Может перетягиваюнедотягиваю или еще есть какие секреты?
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 02:59
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Меняю уже второй ГТЦ (первый - Базальт, второй - типа "заводской"). На обоих цилиндрах скапливается тормозуха в местах входа шлангов от бачка во входные штуцеры. Шланги менял, хомуты хорошие Германские. Почему текут-то??? Может перетягиваюнедотягиваю или еще есть какие секреты?


Похоже ты сам ответил на вопрос. Кста, когда затягиваешь может штуцер сгибаешь и он кирдык
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 11:22
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Меняю уже второй ГТЦ (первый - Базальт, второй - типа "заводской"). На обоих цилиндрах скапливается тормозуха в местах входа шлангов от бачка во входные штуцеры. Шланги менял, хомуты хорошие Германские. Почему текут-то??? Может перетягиваюнедотягиваю или еще есть какие секреты?

Течь может и не в месте крепления шланга к ГТц, а в месте крепления к бачку. Бачок в этом месте целый?
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 12:22
Ответить с цитатой

Если окажется, что текут пластиковы штуцера, то они меняются отдельно, даже ГТЦ снимать не надо - стопорное колечко и все...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 23:30
Ответить с цитатой

Решил проблему - текло в соединении шланга и бачка. Поставил хомут и все ОК. На старом бачке шланги стояли без хомутов - течи не было. а новые, блин, кривые до невозможности Sad
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы